Страхи

-Давай сгорим?
-Что?
-Давай сгорим?
-Что за бред?Зачем ?В каком смысле сгорим?
-В буквальном,сгорим, вместе.
-А я не хочу.
-А я хочу.
-Это же больно...
-И что?Что такое боль?Деформация рецепторов?Это ничто, по сравнению с душевным голодом, давай сгорим?
-А что люди скажут?
-А люди промолчат.
-А как же Бог?Мы же в ад...
-А в аду больно?А боль ничто, давай сгорим?
-А я не хочу.
-А я хочу.
-А как же семья?
-Формальность.
-Друзья?
-Поймут.
-Нам не позволят, нас спасут.
-А мы сможем.
-А я не хочу.
-А я хочу.
-А как же цели?Наши цели?
-А их нет.Не было и нет.Иллюзия.
-А коты?
-Они со мной.
-А любовь?Музыка, сигареты, кумиры, мелочи?
-А они и есть огонь.Давай?
-А как же все?
-Все это ты.
-А как же я?
-А ты со мной.
-А я не хочу.
И он сгорел.Собрал хворост.Встал один.Поджег себя.Костер был высок и красив.Искр небыло, огонь был ласков и мягок.И сгорел.И ей не сказал.И пошел дождь.От костра,от него осталась лишь лужа.И душевный голод.Ее душевный голод.И его нет.Ему хорошо.Он сгорел.Он спокоен.Она тоже.Она - самообман.Иллюзия взаимности.Необратимости.Ее душевный голод тоже самообман.Ее нет.Не чему гореть.Не чему.Главное не жалеть ни о чем.Главное ему для нее.Давай сгорим...


Рецензии
короче,Джордано Бруно какое-то))но мне понравилось- ЖАЛЬ ЧТО ОТ НЕГО НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ- и гореть ему всё равно за самосожжение)- но хрен его знает может оно и стоит того?
кстати- пройдись по разделитам, а то читать трудно...
СПСАИБО

Карен Мелоян   01.02.2011 03:18     Заявить о нарушении
не за что, уважаемый теска, рад, что вам понравилось, по-моему это худшее из моего, я бы посоветовал инквизитора, спешу услышать ваше мнение.

Платон Лавров   01.02.2011 03:21   Заявить о нарушении
да, кстати, стоит!личный опыт)

Платон Лавров   01.02.2011 03:22   Заявить о нарушении