Грызуны

Я натянул противогаз и улыбнулся. Это задание было одним из самых важных для меня. Ведь после, я смогу увидеть Надю и мою маленькую Дашу. На мгновенье я закрыл глаза, и пред мной возникла маленькая девочка в зелёном сарафане, а рядом Наденька, в своём любимом полосатом платье держит её за ручку. Я сжал аролигл и протёр запотевшие стёкла противогаза. Тем более что задание весьма простое, нужно только отстрелять несколько диких «грызунов».
Парклизард раскрыл пасть, и все быстро залезли. Ярослав Владимирович был уже внутри и злобно дёрнул за нужный нерв. Ящер жалобно вскрикнул и, закрыв рот, нехотя двинулся. Дима пнул меня в бок и показал книгу по истории. Я поморщился, бросил быстрый взгляд на страницы и вопросительно посмотрел на солдата.
-Ты, что не видишь?! Вот, смотри, на ЭТОМ люди разъезжали до того как мы приручили парклизардов! – он постучал длинным ногтем с чёрной каемочкой по картинки изображающей, что-то под название «автомобиль». Его кузов был похож на морду парклизарда, но вместо лап были круглые надутые шины, а длинного мощного хвоста не было. Изнутри выглядывал мужчина в чёрном костюме и улыбался. Я вопросительно посмотрел на друга.
-Ладно, не забивай голову. Тебе, Санёк, ведь не до этого, ты, наверное, только о своей Надюхе и думаешь. 
Дима сложил руки на груди и отвёл взгляд в сторону. Лет двадцать назад я бы расстроился, но так как мы знакомы с этим парнем слишком давно, особого внимания эта обида не получила. Подуется и сам извинится. А я вновь вернулся, пусть и мысленно, домой.
Вот мне навстречу бежит Дашенька, на её коленках свежие ссадины, а глаза голубые, голубые… Я подхватываю её и кручу, подбрасываю в воздух, обнимаю крепко, крепко. Из дома выходит Надя, улыбаясь, и смеясь, смахивает побежавшую слезу. Я целую её руки, плача словно мальчишка. Я дома! И нет больше никаких арголиглов, парклизардов, нет больше ничего, только Надя, поцелуи, которыми она покрывает мои щёки, и смех Даши, моей малышки Дашеньки…
-Эй, вставай, соня, - Дима тряс меня за плечо, развеивая дрёму. Я, встрепенулся, сбрасывая с себя остатки сна. Пора. Парклизер раскрыл пасть и мы выгрузились, придерживая арголиглы. Первый выстрелил сам Ярослав. Птица жалобно вскрикнула и пустила из своего ядовитого мешочка десятисантиметровый дротик. Он попал, и «грызун» согнувшись в предсмертных судорогах, завизжал. Командир подошёл к зверьку и воткнул нож в зоб. Ящер полоснул его когтем и испустил дух. После началась бойня. Мы отстреливали бедных рептилий, которые в поисках спасенья, часто пытались забраться на деревья, но их маленькие лапки не выдерживали тяжести тела и существа падали вниз. Где их ждали мы. Одна тварь вскочила с кладки яиц и самостоятельно растоптала своих ещё не родившихся детёнышей. Лучше это будет она, нежели чужеземцы. А жаль, я бы не стал убивать детей. Дротик вонзился в шею матери-убийцы, та завалилась на бок, заскулив.
-Отлично сработанно ребята. Можно возвращаться,- Ярослав стёр носовым платком бусинки пота со лба. Я улыбнулся. Ну, наконец-то, домой! Я, было, сделал шаг, как Димка схватил меня за рукав, и указал дрожащим пальцем куда-то вглубь джунглей.
Там кто-то был. Возможно «грызун», но скорее всего, нет. Этот кто-то был много меньше этих отвратительных рептилий, и держался он прямо. Мои глаза отчаянно говорили: «Это человек», но разум отказывался верить. В джунглях не жили люди, здесь просто невозможно жить. Оно дёрнулось и помчалось прочь, яростно крича. Готов поспорить, что оно говорило что-то, притом по-русски.
Дима сжал арголигл и пошёл вслед за странным существом. Я, словно баран за вожаком, поплёлся следом. Ладно, терять не чего, ребята без нас не уедут. А разобраться с чертовщиной, которая здесь твориться, нужно. Фигура, маячившая впереди, внезапно скрылась за углом. Он заметил нас. К счастью, повсюду была чёрная жижа, и его следы отчётливо виднелись вдоль дороги. Шли мы не долго, максимум пятнадцать минут. Но ландшафт стал резко меняться. На место красивых, высоких, молодых деревьев, встали обгоревшие стволы-коряги. Вся земля была изрыта, там и тут торчали бетонные постройки. Нечто подобное я видел только в музее, и то, когда мне было десять лет. Но почему-то я отлично помнил их название – бункеры. Дима опешил и посмотрел на меня, ища поддержки.
-Что за чёрт здесь твориться?!
-Я не знаю, Дим, но это точно не к добру.
Мы, было, хотели свернуть назад, как вдруг тот за кем мы шли, вернулся, перегородив нам путь. Он буравил нас взглядом, словно смакуя. В руках он сжимал автомат Калашникова, вроде бы эта дребедень так называлась в книгах Димы.
-Кто вы?- на ломанном немецком спросил человек. Я назвал своё имя, Дима назвал своё.
-Русские?
Мы отчаянно закивали. Мужчина опустил автомат и улыбнулся: «Остап,» сказал он протягивая нам руку. Мы расслабленно вздохнули, и обменялись рукопожатиями.
-Подождите, сейчас машину вызову, - сказал Остап, доставая из кармана рацию. Боже, рацию!
-Машину, в смысле, автомобиль?
-Ну, да. А какая разница, собственно?
Я раскрыл рот от изумления. АВТОМОБИЛЬ?! Дима тоже был ошарашен. На автомобилях ездили около тысячи лет назад, ещё до атомной войны. А он так просто достал рацию, которой, кстати, тоже не пользовались с тех времён, и вызвал машину. Я медленно перевёл взгляд на дорогу и ужаснулся. Навстречу нам, хлюпая в грязи, ехал самый настоящий, словно с картинки, автомобиль. Остап раскрыл дверцу и пригласил нас сесть. Мы послушались, боясь перечить. Лучше не спорить с этими дикарями из прошлого. Наш новый знакомый залез следом и приказал водителю тронуться. С переднего сидения на нас посмотрел мужчина лет пятидесяти, слегка не бритый.
-Иннокентий, - улыбнулся он. 
-Не вякай, Кеша. Не видишь, и без тебя у людей проблем хватает. Они, между прочим, из другого мира к нам пожаловали.
Иннокентий молчал некоторое время, изучая взглядом пришельцев, а затем вновь заговорил:
-Но ведь ты прекрасно знаешь, что мы делаем с теми, кто из другого мира, ведь так…
-Молчи, змея подколодная! – Остап ударил его по голове, призывая к порядку. Сердце ушло в пятки… ты ведь прекрасно знаешь, ЧТО мы делаем с теми, кто из другого мира, вед так… Нужно бежать. Я схватил Диму и, раскрыв дверцу, выпрыгнул из машины. Боль отдалась огненной волной во всём теле. Лишь бы не перелом, пролетело в голове. Дима, вскрикнул и завалился на один бок.
-Ты ошалел совсем?!
Я не удостоил его ответом, лишь уверенно зашагал вперёд, придерживая друга. Тот скулил при каждом нажиме на ногу. Я усмехнулся. Отличная история, будет потом о чём вспоминать. Но это не важно, лишь бы ребята не уехали. Сзади послышались голоса, погоня. Мысленно выругавшись, я прибавил шаг, но быстрее всё же не получилось. Мне казалось, что каждое мгновенье, пролетает словно год.
В голове всплыла старая считалка, которую я считал, когда маршировал. Левой, левой. Раз, два, три. Голоса приближались. Тут мою ногу свело неописуемой болью. Этот урод, Остап всадил целую очередь в мою бедную ножку. Та будто взревела от боли, плача кровью. Все штаны пропитались багровым цветом, будто закат. Я боялся остановиться и задрать штанину, хотя преследователи были далеко. Я и без осмотра знал, что моя конечность держится лишь на голой кости. Дима умолк, изредка подавая голос. Теперь уже не я, а он меня тащил. А преследователи были всё ближе и ближе. Как там? Ах да! Левой, левой. Раз, два, три. Левой… левой. Раз,…два,…три.   


Рецензии
Очень интересно и в какой то мере познавательно! Замечательное произведение, пишите ещё.
С Уважением ТП

Тереньтий Приснов   02.02.2011 11:15     Заявить о нарушении