Мы

                Мой волос дыбом встал пред чувством пустоты,
                Я дрожью Ужаса пронизан ледяною.
                Ш.Бодлер (Бездна)

Нас окружал мрак. Точнее, нечто более тёмное, нежели мрак. Какая-то сгущённая тьма, если можно так выразиться. Вокруг бушевало чернейшее пламя, леденящее самые тайники моего “я”. Панический страх пронизывал каждую клеточку тела, холодными иглами вонзаясь в душу. А мрак всё кружил и кружил в вальсе с огнём, опаляя разум и напояя его демоническими абстракциями хелльских глубин. А посередине этого сумеречного хаоса... стоял рояль. За ним восседала Чёрная Змея и играла. Исключительно для меня – Полночного Дракона. Мистическая потусторонняя музыка лилась, наполняя собой не только трёхмерное пространство, но и те совершенно неотмирные сферы, в которые способны проникнуть лишь уточённые души в период особого внутреннего состояния. Пламя горящих человеческих сущностей,  вырывавшееся из вертепов бесконечности, колыхалось в такт движениям рук гениальной музыкантши. Её идеальные черты лица корёжились от невыносимой боли, совершеннейшее тело билось в предсмертных конвульсиях. А Чёрная Змея всё продолжала и продолжала извлекать из своего инструмента чарующие сплетения нот. Звуки постепенно то усиливались, то замирали в страстном ферматто, – мелодии перекрещивались одна с другой, как лучи света, сверкающие между  зелёнными листьями. Голоса птиц, журчание ручья и шум водопада самым странным и неразрешимым образом переливались с рыданиями судорожно борющейся безнадёжности, терпким запахом  смерти и чёрным пламенем адских глубин. Внезапно убийственно-прекрасная музыка оборвалась, её исполнительница резко обернулась и уставила на меня свой пронизывающий нутро неподвижный взгляд голодного хищника. Абсолютно неженский. Точь-в-точь, как у меня. Родная душа...

Бусинки зрачков, горящие погребальным огнём... Она испепеляла меня ими. А я, в свою очередь, так же испепелял её. Она прожгла мне отверстие в груди напротив сердца, прокусила его своими белоснежными зубками и вползла внутрь. А я в это время то же самое проделал с ней. И тоже забрался в её сердце. В самые тайники. Чёрная Змея поселилась в сокровеннейших глубинах моего “я”. Я поселился в сокровеннейших глубинах Чёрной Змеи. Это было тотальное соединение. И физическое. И душевное. И духовное. Суперсекс. Мы сделались единой сущностью во двух ипостасях. Полночный Дракон и Чёрная Змея. Мы...

Наши сердца бились в унисон, порождая семена тьмы. Семена, которые разлагали самые основания душ всех существ. Невинные любопытные создания... Они тянулись к нам, как младенцы к материнским грудям. И мы не оставляли их без внимания – щедро одаривали мистически-чёрным мёдом хелльской поэзии. Смертоносные строки... Впитав их в себя, одурманенные любители красоты с трясущимися руками, бешено стучащими сердцами и оцепеневшими мыслями лихорадочно кружились в адском водовороте. И уносились в самые глубины преисподней. Но львиная доля страданий доставалась нам...

Раздавать всем самих себя – такова есть наша сущность, заложенная в нас Создателем. Мы алкали и жаждали дарить всем Свет, изливать на всех живоносные потоки. Но беда состояла в том, что мы уже давным-давно умертвили себя. И поэтому могли распространять лишь зловонные плоды своих догнивающих душ. Другого мы просто не имели. А потребность давать была невыносимо сильна. И страдали мы, главным образом, от того, что питали приходящих к нам вовсе не тем, чем хотелось бы нам – от того, что мы не могли самовыразиться.

Вот ты... Ты, читающий сейчас эти строки. Ты что, не замечаешь, как растлевается твоя душа? Да, да, именно растлевается. И именно из-за этих моих строк. Тебе что, приятно дурманить себя этим ядом? Ты что, настолько слеп, что не видишь, куда тебя влечёт? Остановись!!! Стой же! Брось эту мерзость! Брось сейчас же, сожги, разорви, втопчи в грязь!!! Только не читай! – тогда мне будет легче. Ведь я, запечатлевший эту чарующую тьму на бумаге, мучаюсь сильнее. Что... ты говоришь, что я красиво пишу? Воистину "красивые"  строки:

                Лежит в руинах подсознания тайник,
                Клокочет в жилах ртуть, кипит в мозгу гнильё,
                Яд нигильфильства до глубин души проник,
                И с сердцем дьявола срастается моё.

Лично я их – ненавижу! И в то же время – люблю. Люблю, потому что это – правда. Так вместо того, чтобы восторгаться стонами умирающего, не лучше ли ему помочь? Что... не знаешь, как помочь, потому что в точности так же подыхаешь сам?.. Тогда давай умирать вместе...
                26 авг. 2002 – 27 сент. 2002г.


Рецензии
И четверостишье хорошее тоже.

Игорь, я выслал всё, что было на счету - около 200 баллов, собравшихся за вчера и сегодня. Вчера же разорился на рекламу-анонс (500), но один "хорошй, но вредный человек" всё свёл на нет, теперь этот текст всё равно поднялся резко вверх. Если бы Вы тоже приняли посильное участие - было бы выше и больше. Откуда такие у Вас "странности"? Из пещер, что ли?
Успехов и здравомыслия! Юрий Токарев.

Пекл Адюк   28.07.2011 13:19     Заявить о нарушении
Огромное БЛАГОДАРЮ за баллы!!!!!!!!!!

1. Главный герой произведения - не всегда я.

2. Пещеры не вливают в душу мрак - они раскрывают красоту нашего мира. Вот, к примеру: http://www.proza.ru/2011/01/18/1444

3. Четверостишие взято вот отсюда: http://stihi.ru/2011/01/21/1237

Игорь Орловский   28.07.2011 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.