Аукцион фуражек

  Раз стою я на Мерказ Кармеле и на губной гармошке играю. Монеты сшибаю с пьяного народа. Одет я в джинсы, клетчатую куртку на рыбьем мехе, а на голове - полицайская фуражка, которую подобрал на улице в своём селе.
  Подлетает тачка, трое в штатском тычут ксивами: "Сними фуражку, ассур(запрещено)!"   Я:"Что ассур-то?"
  "Ты,-говорят,-замаскировался под полицейского!"
  Долго мы препирались, я фуражку не отдавал и не снимал, они же меня - тащить в машину. Я сопротивлялся. Ну, тогда один умный нашёлся(конкретно умный):
  "На,- говорит,- пять шекелей и давай шапку, я покупаю!"
  Мы распрощались лучшими друзьями, поздравляя друг-друга с весёлой пасхой, точнее, с пейсахом еврейским. Такой вот аукцион фуражек...


Рецензии
Доброе утро, Андрей.
Замечательная миниатюрка получилась.
Остроумная. Весны и творческих успехов.
С уважением,
Анна Эккель

Анна Эккель   14.04.2011 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо. Такая жизнь, когда не хочешь часто ходить на работу!
Вас так же с весной - счастья в жизни и творчестве!

Андрей Ярошевич   14.04.2011 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.