Ты всё, что было у меня

Ты всё, что было у меня...
(Песня)

Дышала я тобой, ты всё, что было у меня,
А ты ушёл, оставил только в сердце боль.
Находишься, живёшь внутри меня, Любовь
Забыть хочу, но не могу, душат воспоминания и Любовь.
Ты единственный, кого люблю, забыть я не могу.
Ты поломал девичье сердце, порой я просто ненавижу
И в то же самое время люблю и говорю тебе всерьёз:
Ты делаешь мне больно, и слёзы льются с моих глаз.

Припев:
Не хочу существовать без тебя, Любимый мой.
Не хочу жить с разбитым сердцем моим.
Не хочу без тебя дышать, мой родной.
Люблю тебя, боясь новой встречи с тобой,
Боясь думать, что ты не придёшь, Любимый мой.
Твои объяснения, что уважаешь меня, мне этого мало.
Ты всегда находишься в моём сердце, но я одинока.
Останешься в моём сердце как хорошим воспоминанием,
Мимолётом хочу видеть,
но в то же время боюсь быть ранима.

Припев:
Не хочу существовать без тебя, Любимый мой.
Не хочу жить с разбитым сердцем моим.
Не хочу без тебя дышать, мой родной.
Люблю тебя, боясь новой встречи с тобой,
Боясь думать, что ты не придёшь никогда, Любимый мой...02/01/2011


Рецензии