Почему женщина плачет?

Почему женщина плачет?
Плачет на коротком выдохе, ее дыхание рядом со мной маячит.
Словно парусник посреди океана слеза обрела свое место в комнате.
У женской слезы особая скорость - она скатывается будто застряла в снежном сугробе непонимания.
Словно уже загадала, что высохнет до того , как предначертано упасть на любимую юбку.
Нежно кладу ладонь на голову ее и чуть наклоняю вперед. Слеза отрывается от ее щеки и летит вниз.
Протягиваю руку и ловлю эту слезинку, застывшую еще в воздухе, превращенную в маленький бриллиант.Бриллиант, который я аккуратно заворачиваю в салфетку.
Завтра в обеденный перерыв я приду в ювелирную лавку.
Ювелир, пожилой и сгорбленный ,с линзой в правом глазу,
вставит застывшую слезу в золотую оправу.

Милая,мне давно пора было сделать тебе предложение.


Рецензии
я думала, тут будет ответ на вопрос)) он, видимо, риторический)

спасибо, меня очень тронуло, иногда теряю свои слезы... и так хорошо после этого становится!!!

Ирен Де Курси   10.02.2011 14:30     Заявить о нарушении
Мне очень приятно твое внимание !

Даниил Курс   10.02.2011 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.