Ты. Мое. Все! Сорок два

"- Можно тебя примерить?
- Кхм, солнце позолотило стену в его комнате горсткой солнечных зайцев...
И я в тебя сходила.  Понял?"
(старая цитата)

Сорок два.  Задняя часть правого предплечья. Это такое место, где я хотела от тебя прятаться. А ты бы меня искал.

Я люблю тебя... Наверное, сложно меня понять. Столько раз ты... А я все равно люблю тебя. (Пойдем, водички попьем?) И кому придет в голову предъявлять претензии к солнцу, которое прячется за тучи? Или светит, но не греет. Или светит с другой стороны земного шара. Или живет ближе к экватору? Может, ему там лучше, скажи?

Ты научил меня многим полезным вещам. Так научи самому важному? Задняя часть правого предплечья... Почему не левого, интересно? Я, наконец, поняла зачем моют мокрые от дождя улицы. И вовсе не затем, чтобы сэкономить пресную воду! Просто они должны. Должны это делать. А дождь ли на улице или не дождь - их мало волнует. Кто-то забыл прописать это в должностной инструкции. Зарплату же они получают не за сэкономленную воду, а за помытые улицы? К тому же можно заехать во двор, посидеть, поболтать о том, о сем... а потом выехать и снова вернуться туда, откуда приехали. А кто узнает? На улице же сырой асфальт!

Ты засомневался: А как же навигаторы?
Я: Значит, заехать во двор у них возможности нет!

А представляешь, если бы в инструкции значилось, что в солнечный день они обязаны ездить по улицам и счищать щетками солнечных зайчиков с асфальта?


Рецензии