Вещий сон? Рассказ. Мистика. Автор рассказа Юрий

Я лежала на кровати. Было тихо. Был Июль. Совсем не холодно.
Наоборот жарко.
Я отдыхала от повседневной работы. Надоело больно.
Муж запил опять зараза.
Де и с дочерью что-то не ладное. Всё ходит к этому парню... Не нравится мне он.
Какой-то жуткий на упыря похож...
Де и в парни не годился.
Всё смотрит на меня и смотрит.
А, я его мысленно спрашиваю:
-Ну,чего смотришь?
Молчит...
Конечно не слышит меня.
Я проснулась рано утром и меня потянуло в туалет.
Со страшной и адской силой...
Что это со мной вдруг такое?
Не ужели я того?
Испугалась совсем.
Нет уж.
Забереминить Летом. Де от кого? Только если муж по пьянки де и всё...
Я бы и то не услышала...
Вообщем оказалась я беременной.
Малыш родился через девять месяцев...
Молчаливый.
Необычный.
Как тот парень моей дочурки Анютки.
Молчит, и смотрит на всех...Воспитала я его совсем не долго.
Был он одиночкой. Никто в детском саду с ним не дружил.
Ходили слухи, что когда он появился стали
пропадать дети...
Была у них одна злая воспитательница Анна Павловна,
она втихаря избивала маленьких детей,
своих-то у неё не было,
вот и пропала потом, тела её так и не нашли...
А кто её убил?
Всю вину сразу сбросили на моего Лёшку сына не званного.
Но, я этому не верила.
Защищала как могла,
в суда ходила...
Потому что была его матерью... После того как он родился, то его родной отец бросить пить, занялся делом наконец.
Потом и дочь нашла себе другого,
хорошего...
А про того и думать забыла.
Родился он кстати.
Как раз во время в нашей жизни перемен,
а к 14-годам исчез.
А, куда исчез?
Я так и не узнала....
Конец.


Рецензии