Воздух

Мы уверенны в себе, в своих делах, в своих целях. По-другому нельзя, считаем мы, потому что мотивация – двигатель прогресса. Если не будет уверенности – не будет движения вперед, или оно будет настолько ничтожным, что совсем не имеет смысла. Уверенность важна, но скорость – наше всё - она определят нашу жизнь. Мы выбираем быстрые автомобили, производительные компьютеры, фастфуд, аудиокниги, чтобы слушать их за рулем, мессенджеры и даже упрощенные эмоции в виде смайликов. И можно было бы подвести жирную черту под определением нашей жизни, если бы … не было любви. Любовь не быстра, она вне прогресса.  Ну и ладно, скажете вы, без неё обойдемся.  Но…  любящее сердце рождает мечты, не любящее – только желания. Мечты, как производные любви, не быстры, желания же могут быть стремительными. Но желания, когда случаются сложности в пути – пасуют, ищут компромисс, растворяются. Мечты же умеют достигать цели, несмотря ни на какие преграды. Получается, что ни скорость, ни уверенность не дадут нам добиться цели, если она не рождена любовью.

-Почему ты так пристально смотришь в мои глаза? – спросила она, -  Что ты хочешь увидеть в них?
-Воздух.
-Какой воздух? – она с удивлением посмотрела вокруг.
- Необходимый для полётов, - он расставил руки и помахал ими, как крыльями.
- Я ничего не понимаю.
- Всё просто: когда влюбляешься – вырастают крылья, и хочется лететь. В безвоздушном пространстве они бессмысленны, вот я и ищу в твоих глазах опору для своего полёта.
- Ты ищешь взаимности?
- Нет. Взаимность – это дерево, а оно – конец пути. До него ещё надо долететь.
- Твоя любовь -  птица, вылетевшая из гнезда и летящая к дереву взаимности? – спросила она, нахмурив лоб.
- Да, - он, широко улыбнувшись, закивал головой, - ты всё правильно поняла.
- А долог ли твой полёт?
- Всё зависит от тебя.
- Хм…, - она задумчиво оглядела его, - А на дереве ты совьёшь гнездо?
- Не знаю. Может быть совью, а может это дерево станет мне лишь временным приютом.
- А как это узнать?
- Всё зависит от самого дерева.
- Да ты эгоист! – воскликнула она.
- Почему?
- Ты и только ты решаешь: лететь ли тебе дальше или остаться с деревом.
- Но ведь крылья только у меня.
- А у меня воздух.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты не думал, что однажды, долетев до дерева по воздуху, дальше лететь у твоих крыльев не будет опоры?
- Так не бывает. Это нарушает все законы природы.
- В таком случае я ухожу от тебя, - она встала и повернулась в сторону двери
- Как это? – он тоже вскочил
- Просто: встаю и ухожу. Навсегда.
- Ты шутишь.
- Нисколько.
- Но почему?
-Я разочаровалась в тебе.
- Нет.
- Да.
- Так быстро не бывает.
- А вот случилось.
- Но я люблю тебя.
- А я нет.
- Но почему? Я чувствовал взаимность!
- Ты ошибался.
- Но дай мне ещё один шанс.
- Зачем?  спокойно спросила она
- Я докажу тебе, что ты ошибалась, - он вытер рукой красный, вспотевший от напряжения лоб.
- Ты думаешь?
- Конечно! Ты не представляешь, что я готов сделать ради тебя, - выпалил он.
- Хм…, - она снова села, - ну давай попробуем.
- Да-да, попробуем. Фух!
- Что с тобой?
- Да знаешь, в один момент показалось, что воздух вокруг закончился. Вдыхаю, а не вдыхается.
-Бывает.


Рецензии
юношеский максимализм...но-обаятельно..))

Политт   18.12.2011 20:57     Заявить о нарушении
Вот как это называется. Да, надо от него и мне избавляться - от максимализма.

Роса Ирис   22.12.2011 23:01   Заявить о нарушении
))) не избавляйтесь ))) им и живы )))

Граль   21.01.2012 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.