Он и Она

ААААААААА!!!!!- раздался истошный крик. Он посмотрел на свои руки все еще сжимающие кинжал воткнутый в ее сердце.

- Прости! Прости меня! - шептал он как в бреду.

- Не плачь, - проговорила она,поднимая руку и касаясь его щеки, - я все понимаю.

- Прости, я не хотел,я просто....все пошло не так, как я ожидал...

- Я знаю, поэтому и говорю не плачь.

- Но я же убил тебя...

- Да это так, но ты дал жизнь другой, я верю что она лучше меня и ты будешь счастлив.

- Но я так старался...

- Можешь не объяснять, я все видела сама, я рада была хоть чуть-чуть побыть с тобой и помочь тебе найти свой путь.

- Но я боюсь... Боюсь, что с ней случиться тоже что и с тобой, я не хочу что бы она погибла как и ты.

- Раз боишься, значит у нее есть надежда

- Прости меня... Возможно, есть еще шанс тебя вернуть?

- Нет, прошлых чувств, желаний и ощущений не воротишь. И тебе стоит продолжить свой путь, а я уйду, в надежде, что кто-нибудь когда-нибудь вновь позовет меня... А сейчас мое время подошло к концу. Прощай мой друг, создатель и убийца.

Она медленно растаяла без остатка...

- Прощай мечта, - его тихий шепот, прозвучал громче пушечного выстрела.

На его плечо опустилась рука, он поднял голову она улыбалась ему.

- Пойдем, - сказала она, - нас впереди ждет много интересного.

- Да, в этот раз я тебя не потеряю, - сказал он, беря ее за руку.

Два силуэта - он и его мечта, держась за руки, шли по бескрайнему океану жизни и только судьба задумчиво смотрела им во след.


Рецензии