***

Пап, у тебя все хорошо?...
Странно, я не заметил, как она вошла в комнату. Прошлепав босыми ногами по полу, Пэрис забралась на мою кровать.
- Ты опять разговаривал…сам с собой…- полушепотом добавила она. Мой милый и любимый котенок ! Как смешно ты возишься, устраиваясь поудобнее и поправляя подушки. Я люблю ее безумно! Она лучшая из женщин на всей планете. Я обожаю ее баловать, покупать головокружительные наряды и драгоценности, выбирать для нее игрушки… Да. Она настоящая леди! Слегка манерна, немного капризна и, главное, очень добра! Она моя ДОЧЬ! Это мое творение…Мое воплощение женского начала. Когда я мечтаю о ее будущем, мне видится огромный зал в королевском дворце, ну, скажем в Вене…Она кружится в вальсе, ее волосы развиваются, а все замерли в восхищении… Она МОЯ дочь! Я верю в то , что когда –нибудь ее сравнят с Дианой, таких высот она достигнет. Если я доживу до этого дня, то точно умру от счастья! От этих мыслей я чуть не расхохотался. В последнее время я и так уже мертв…
-Пааап, ты опять?- два огромных зеленых глаза внимательно рассматривали меня. -Все в порядке?
Я подошел к кровати и прилег рядом. Перебирая рукой ее шелковые волосы и целуя дочь в макушку, я был счастлив…Любовь и нега наполняли меня. Господи, благодарю тебя за все!
- Ты спать не собираешься?,- капризно сдвинув бровки спросила малышка.- Так не честно, Санта увидит свет в твоем окне и не придет! Если он не придет – не будет подарков!
Она скинула с себя одеяло и села на кровати. – Не надо портить народу праздник!!!
Я расхохотался, интонация и манера Кэтрин! Она быстро зажала мне рот ладонью.
- Тише, сейчас все проснуться, и тогда точно Санта не придет!!!!
- Все – все, больше не буду – убираю теплую ладошку и целую ее.- Хочешь я отнесу тебя , как маленькую, в свою постель?
- А ты сам уснешь? – не унимается дочь.
- Конечно. Я же уже взрослый…- отвечаю ей с грустной улыбкой.
- Ну-ну…(опять нотки Кэтрин)…
Я взял ее на руки, она обвила мою шею руками и уткнулась лицом в волосы.
- Пап, я тебя так люблю…прям до звезд…
Мне показалось, что она уснула у меня на руках. Я уложил ее в кровать и , подоткнув одеяло. Потихоньку вышел из комнаты.
- Я правильно поняла, у тебя все в порядке? -Сквозь сон пробормотала моя принцесса.
Я закрыл за собой дверь
Дверь в комнату Принца была открыта. Я заглянул. Дааа, классический беспорядок! Что не уместилось ногой под кровать – лежит на своем месте… Ну просто моя школа! Мой мальчик улыбался во сне. Рождественских снов тебе, сынок…Следующая комната малыша. Мое благословение! Моя копия! Я вошел к Бланкету. Сначала мне показалось, что он спит. Но подойдя поближе, увидел , что он жульничает!
- Что – то я не понял, - прошептал я – в чем дело, малыш?
- Я жду Санту. Хочу с ним подружиться .- Бланкет подвинулся на постели, освобождая место для меня. Я прилег рядом и обнял его.
- Засыпай скорее, а то Санта узнает , что ты не спишь – и не придет,- и вспомнив, как дочь копировала Кэтрин, добавил – Не надо портить народу праздник!
Посмотрев друг на друга мы прыснули от смеха. – Все, тихо…
Я поцеловал его и вышел из комнаты.
Мои дети… Мое самое большое в мире сокровище! Моя жизнь…ЖИЗНЬ, которой НЕТ!!!


Рождественская ночь.часть 2.

Я на цыпочках шел по освещенному лунным светом холлу. Этого света было так много, что казалось , моя подружка тоже празднует Рождество. Я подошел к окну и прижался лбом к стеклу. Холодное! Как в детстве я подышал на него и привычно нарисовал две загогулины – МД. У подружки действительно был праздник! В полном убранстве, во всей своей красе, огромная луна висела над городом…За половину века она стала для меня очень дорога. Слишком много сокровенного обо мне она знала! Я доверял ей все самое тайное из своей жизни, зная , что луна меня не предаст...
Вдруг меня охватило странное чувство. Внутри заныло и мурашки побежали по коже. Меня даже передернуло во внезапном ознобе. Ощущения были похожи на те, которые испытываешь при игре в прятки. Ты схоронился в укромном месте, а тот , кто водит прошел совсем рядом … И тебя точно также начинает бить эта дрожь, дрожь азарта…
Мне показалось, что в гостиной слышны чьи-то шаги. Сердце ухнуло вниз – САНТА!
Осторожно , крадучись, я двинулся на звук. На мгновение замерев в дверях, скользнул в огромный зал. Рождественская ель, необыкновенной красоты хвасталась перед луной своим нарядом. Никого! Я так расстроился, что казалось расплачусь.
-Точно не нормальный! А ты что думал? В твоей гостиной Санта вытряхивает подарки из мешка? Сколько можно верить в сказки… Половина века за плечами…- я не заметил, как снова начал говорить сам с собой…Кинув на пол подушку с дивана, и , удобно устроившись под рождественским деревом, я уже готов был уснуть прямо на полу. Но что – то все равно беспокоило меня. Огромный шар из тончайшего стекла , висящий перед глазами, вдруг начал медленно раскачиваться. Страха у меня не было – был интерес и …азарт. Что бы это могло значить? Словно сквозь вату, через заложенные уши, я услышал чей – то голос.
- Майкл… Майкл…Ты здесь?
Интересные прятки, я решил подождать и посмотреть на «водящего»… Вдруг на фоне окна я увидел чуть размытый силуэт – худощавую фигурку мальчика , подростка. Стремительный вихрь мыслей пронесся у меня в голове… Где охрана? Как он мог попасть сюда? И вдруг , как удар молнии, РАЙАН! Господи, это же точно ОН! В той же футболке и джинсах …в которых его… Я вскочил с пола, как ужаленный.
- Райан, это ты дружище? Как я рад тебе! Вот это подарок…- я так хотел его обнять, этого мальчика, с который так рано ушел из жизни… Но , точно натолкнувшись на невидимую стену, остановился.
- Я скучал по тебе, Майкл,- подросток засунул руки в карманы брюк. – Ты изменился…
- Постарел? – никогда я не хотел слышать на этот вопрос положительного ответа. Никогда не задавал его. Странно, что он сейчас так просто слетел с моих губ.
Райан рассматривал меня с улыбкой.
- Думаю…ты стал другим… - явно слукавил он.
Я засмеялся – он тоже.
- А смех у тебя такой же, «мышиный»…Смешно хихикаешь…- Райан залез с ногами на широкий подоконник, - А ты молодец, хорошо держишься…Как тебе это – быть мертвецом?
Я чуствовал, как холод сковывает мое сердце. Неужели это все? Я столько еще не успел…
- Ты все знаешь? – голос мой слегка дрогнул.
- Ну да… Повеселил ты «наших»!- Мальчик в упор смотрел мне в глаза, взгляд его был озорной и веселый.
Я так много хотел ему рассказать! Про все, что я пережил за эти годы…Про суды, обвинения, трудности, грязь…Про детей…Как я скучал по нему…
Но вместо этого я просто сполз по стене на пол и прошептал :
- У меня не было выбора. Мне поставили условие… Это был лучший вариант…
- Мне не нужны твои оправдания, я слишком хорошо тебя знаю, Майкл.
И не только я… Среди «наших» многие переживают за тебя.- Райан продолжал разглядывать меня с нескрываемым интересом.
Тогда, много лет назад, он унес с собой в могилу часть моего сердца. Мальчик, который умер от СПИДа …Умер по чудовищной ошибке врачей!


Рождественская ночь. Часть 3.

Райан спрыгнул с подоконника, но я ничего не услышал. Он подошел ко мне и сел на пол рядом. Мне стало холодно.
- Да просто интересно, как быть мертвым в мире живых?
- Думаю…хуже , чем в вашем мире…На много хуже…
Я старался не смотреть на него, глаза наполнились слезами. Стараясь сдержать их, прикрываю веки и откидываюсь затылком к стене.
Не часто можно молчать с кем – то просто так. В тишине этой странной ночи очень громко тикают часы на каминной полке. Раньше я никогда не замечал, на сколько это громко…
Наконец Райан глубоко вздыхает и произносит:
- Ты очень многое сделал для людей. «Наш» мир дает тебе шанс… В эту ночь исполнится
любое твое желание. Загадывайте, Ваше величество…
Я горько ухмыльнулся. Дааа… Воистину королевский подарок! Мертвецы ценят мои заслуги гораздо больше, чем ныне здравствующие! Ухахочешься пожалуй…
Подросток встал с пола и подошел к елке. Трогая пальцем игрушки, будто играя на них не слышную мелодию, он разглядывал пушистые ветки.
- Ну, Майкл, давай решай… Может начнешь все с начала?
У меня закружилась голова. Зажмуриваюсь и тут же открываю глаза. Господи, где я?
Иду по длинному коридору. Понимаю, что место до боли знакомо. Поворот налево – стеклянные двери студии. О, мой бог! Да это «Моттаун»! В студии была тишина, но «дежурный» свет горел. Я сел в кресло звукорежиссера. Вдруг раздались голоса. Много голосов, в основном детские. Они спорили, переговаривались друг с другом. Дверь распахнулась… и я остолбенел! Мы … я … Джо… «Джексон 5»! Они не замечали меня , продолжая свою веселую перепалку. Я, маленький Майкл, как всегда самый громкий и заводной…Кривляюсь и дразню Джермейна.
- Майкл! – рявкает Джозеф, -Прекрати вести себя , как придурок! Нужно работать!!!
Я увидел огромные глаза ребенка ,полные слез. Глаза моего Бланкета…Мои глаза…Рвусь на защиту малыша…но натыкаюсь на стекло! Кругом стена из стекла! Сажусь на место и закрываю лицо руками… Кажется голоса стали тише. Так, надо успокоиться… Что сказал Райан? Начать сначала? Начать сначала… Братья, изнуряющая зависимость от Джозефа, метания матери…и еще многое… многое… многое… Готов ли я снова пройти через это?
Где гарантия того, что я не пойду по той же дороге? Пережить ВСЕ еще раз? Боже сохрани! Еще одно НЕДЕТСТВО я уже точно не перенесу!!!
Опять закружилась голова. Открываю глаза - я в доме…Сколько же меня не было? Мой гость продолжает рассматривать елку.
-Красивая!!! Тогда не было таких игрушек и гирлянд…
-Хочешь, я зажгу огни? – поднимаясь с пола, спросил я.
- Нет… - с горечью в голосе ответил Райан.
Мы подошли к окну и, оперевшись ладонями о подоконник, уставились на луну.
- Она красотка! – заметил паренек.- Я помню, как ты рассказывал мне о ней разные истории…
Посмотрев друг на друга мы рассмеялись… Да, сколько бессонных ночей мы провели вместе! Читали книги, рисовали и смотрели фильмы… И главное …мечтали, как сложится наша жизнь через много лет…Хотя оба знали, что жизнь одного будет очень коротка! А жизнь другого будет похожа на какой – то страшный сон…
- Как я понял, ты не хочешь «с начала»? Тогда откуда? – он подышал на окно и черканул пальцем …МД…
- Нет, дружок… Начало, боюсь, не для моего воспаленного мозга! Это выше моих сил!- мы опять расхохотались.
- Прекрати хихикать, я сейчас лопну от смеха… АААА…. Мой воспаленный мозг! ВАУ! Насмешил….
Мы просто согнулись пополам от смеха…Давно я так не хохотал! Успокоившись, он серьезно посмотрел на меня.
- Ты понимаешь, что от таких предложений не отказываются?
Конечно, я все понимал. Но я хотел не этого… Я хотел только довести задуманное мной до конца! Чтобы мне хватило на это здоровья и сил… Хотел ДОСТОЙНО вернуться в мир ЖИВЫХ, чтобы мои дети гордились мной! Я сделал глубокий вдох, будто перед выходом на сцену, и произнес:
- Райан, я хочу только одного…
- Я ВСЕ понял… В добрый путь! Только не затягивай – может быть поздно&#


Рождественская ночь. Заключение...

- Я ВСЕ понял… В добрый путь! Только не затягивай – может быть поздно! Держи…Это тебе подарок на Рождество…
Я подставил ладонь и в нее упало белое перышко .
- Это твой Ангел – Хранитель тебе передал. Он сейчас очень слаб. Ты должен помочь ему и себе ! И еще очень многим людям, живущим на этой планете! Все в твоих руках…Прощай!- он улыбнулся …
Слышу какие – то звуки. Открываю глаза и с разочарованием понимаю, что это был только сон. Я уснул под елкой на полу в гостиной. Грэйс и Джэнет достают спрятанные подарки. Шепотом переговариваются и смеются. Сейчас они увидят меня. Я поднимаюсь с пола…Что это зажато в моей руке?...Разжимаю ладонь…
На ней лежит перо моего Ангела…
У меня все ПОЛУЧИТСЯ…


Рецензии