осень...

Для каждого осень пахнет по-разному. Я же ассоциирую запах осени с кострами. Опавшие листья, сухие ветви, старые пожелтевшие газеты, все они сгорают в моем костре, костре, который связывает меня с осенью и Той, которую мне никогда не забыть.
В тот день очень рано стемнело. Моросил дождь. Я стоял возле костра и наблюдал за борьбой двух стихий..огня и воды. Со стороны это было похоже на непримиримую борьбу вечных соперников. Понимая, что схватка неравная я то и дело пытался всячески помочь своему творению, подбрасывая в него уже промокшие веточки. В ответ костер стремился к небу. Как много звезд..Одни были чуть видны, другие же - сразу бросались в глаза.
Фонари тускло освещали дорогу к моему дому. В десяти метрах от меня стояла Она - сияющая звезда, упавшая с неба. Огромный черный зонт, раскрытый над головой подчеркивал ее хрупкость. Ветер, развивая волосы, как бы намекал мне на ее женственность. Я не видел цвета ее глаз..не видел ее лица..Рим пал бы перед ее красотой, - подумал я, продолжая смотреть в ее сторону... дыша тихо-тихо, будто боясь обратить на себя внимание...
Я помню как она ушла, каждый ее шаг был ритмом моего сердца... Костер затух.. и будто не было дождя.. лишь только в небесах все так же продолжали тускло светить звезды. Но я был уверен, что их там стало на одну меньше.


Рецензии