Встреча с прошлым

               
Бывают, оказывается,  чудеса и в нашей повседневной жизни, которые не только радуют, но и делают нас на миг счастливыми.  Это испытала  я  совсем недавно, получив  на своей страничке в компьютере «Проза. Ру»  письмо из далёкого, далёкого прошлого, которое исчисляется  шестью десятками годами. Вот текст этого письма.
 « Большой привет из Еловки,  Тункинского района Бурятии. Вас здесь помнят и вспоминают с большим теплом. Отзовитесь. Фамилия.  Имя.  Подпись - Крестьянин. Далее написан номер домашнего телефона и адрес  в «Прозе ру». Приписка: - Но Интернет у нас не всегда доступен».
Так началась моя «встреча» с далёким прошлым. Уважаемый житель  из далёкой Бурятии  в Интернете  на моей страничке  «Проза.ру» прочитал мою повесть «Судьба и годы – исповедь», где я  целую главу посвятила своей  работе  сельского врача в селе Еловка.
Нет слов, чтобы передать мою радость и чувства, которые  испытала я, получив это письмо.
Мое знакомство с молодым  родственником  моих героев повести, придало мне особый интерес. Это уже  новое поколение и другая  жизнь, которая  интересна не только мне.   
Сейчас, спустя 60  лет, живя в другой стране  и  получив такую весточку из мест моей первой  врачебной работы, я  услышала из уст жителя села, третьего поколения, что многие  жители еще  помнят  меня. Да – это дорогого стоит!
 Особенно радостно мне было общаться с моим новым знакомым по телефону и узнать подробно о тех переменах, что произошли в селе Еловка.  Мой уважаемый  житель этого села ( я не могу без его разрешения называть его имя) является одним из родственников моих героев повести в третьем поколении.  Я безгранично ему благодарна за подробный рассказ о тех  людях, с которыми я жила рядом, работала и дружила. Я отправила моему новому знакомому  свою повесть и фотографии коллег  Тункинской больницы, которые я хранила все эти годы.   Я счастлива, что есть такие чуткие и прекрасные, высоко образованные люди в далёком селе Еловка , как мой  новый знакомый, который скромно себя назвал «крестьянином» с высшим образованием и несет культуру и свет в свой любимый край.   
Как я была рада узнать и о изменениях в районом центре Кырене, где обнаружены три целебных источника и открыт пансионат, где проводиться  с успехом лечение  больных людей.
Я  желаю всем  жителям  этого далёкого, но не забываемого села Еловка и Тункинского района  крепкого здоровья и долголетия. Спасибо за добрую память.   


1февраля 2011г.


Рецензии