Сестра таланта
Сашка сидел на скамейке лицом к входу в раздевалку, один валенок болтался на ноге, второй валялся рядом, шапка еле цеплялась за ухо. Увидев ее, он замолчал, но через секунду встал, прижимая руками к груди три разноцветных кубика с буквами – свою любимую игрушку - заревел и, подволакивая необутую ногу со сползшей колготой, с разбега ткнул мокрым лицом Тане в живот так, что они чуть не кувыркнулись.
- Ты чего? - она присела на корточки, снимая надоевший рюкзак, и стала вытирать лицо брата шарфом.
- Я… Н-не… М-ма-лёш-ник, - икая, прогнусавил Сашка.
- А! Явилась! - воспитательница подошла к раскрытому шкафчику с Сашкиной одеждой, сняла с крючка пальто с торчащими из рукавов варежками, положила на скамью рядом со вторым валенком и хлопнула дверцей.
- Здравствуйте, Инна Васильевна. А что…
- Спроси у брата своего, акселерата!
- Я н-не мал-лёшник! – повторил Саша и уткнулся в пытавшуюся подвести его к скамье Таню.
Инна Васильевна отошла к двери и, подбоченясь, стала наблюдать, как сестра торопливо натягивает на мальчика пальто, варежки и распихивает кубики по карманам.
Она кивнула, когда Таня, старавшаяся сохранять вежливое выражение на лице, сказала «До свидания» и, подхватив одной рукой рюкзак, а другой – брата, прошла мимо и стала осторожно спускаться вниз.
- И вот еще что…
Девочка обернулась.
- Откуда у него эти кубики, Татьяна?
Таня подняла брови:
- Не знаю, а что? Кажется, папа купил…
- Папа… - Инна Васильевна многозначительно ухмыльнулась, - Передай папе, что двухлетним малышам такие подарки не делают! И пусть выкинет эти кубики от греха подальше!
Таня покраснела, отвернулась и, повесив рюкзак на обе лямки, шагнула дальше.
«А какие же тогда им подарки делать?» - думала Таня, пока они с Сашкой стояли на остановке. Подошел их автобус, Сашка сел у окна и, глядя на проезжавшие мимо машины, стал жужжать, подражая их звуку.
- Можно я посмотрю твои кубики? – спросила Таня, засунув руки ему в карманы. Она повертела их, ощупывая углы и всматриваясь в нарисованные на гранях почти стершиеся от Сашкиных прикосновений буквы – самые обычные кубики.
- Так никасива! – Сашка смотрел на нее ясными, хоть и покрасневшими после плача глазами.
- А как красиво?
- Так! – он сложил кубики в ряд на коленях и стал крутить, пока два кубика по краям не повернулись желтой стороной, а центральный – красной.
- На! – Сашка протянул сестре полосатый прямоугольник.
Таня взяла, не сразу обратив внимание на буквы. Прочитала получившееся наоборот, хихикнула и вернула кубики брату. Тот немного полюбовался своим созданием, потом опять их перемешал и начал наколдовывать новое цветосочетание.
Пока они ехали оставшиеся до дома три остановки, девочка смотрела в окно поверх Сашкиной шапки и улыбалась.
- Пойдем, матершинник, приехали!
Он надул губы, соскользнул с кресла и, убрав кубики в карман, взял ее за руку.
Свидетельство о публикации №211020100228