Я слышу тиканье часов...

Еще одно мгновенье умирает...
Я слышу тиканье часов...
И каждое мгновенье отдаляет...
Чтоб описать не нужно слов
Как тиканье мгновенье убивает...
Отдаляет от начала моего пути
К концу пути все приближает.
Тут главное с достоинством дойти
Внутри мой голос повторяет.
Еще одно мгновенье умирает...
Я слышу тиканье часов...
Прошла почти я пол пути
На половину сотканной из снов...
Себя пыталась все найти.
Пыталась я найти ответы
Вопросов много накопилось...
Нетерпится всем дать советы
Не важно, как это случилось...
Я слышу тиканье часов...
Еще одно мгновенье умирает...


Рецензии
Невольно вспоминаешь, как все же важно жить настоящим, этим мгновением... И так от мгновения к мгновенью в осознанности и радости. Ценить жизнь и ее мгновенья. Очень мудро! С теплотой, Мави.

Мави Бакунц   19.03.2012 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Мави! Пусть каждое мгновение дарит вам радость!
Рада знакомству.
С праздником Вас, желаю всего самого лучшего, чего только можно пожелать!
С уважением

Рена Велиева   19.03.2012 23:05   Заявить о нарушении
Спасибо Рена! Тоже очень рада знакомству с Вами! Вас также с замечательным весенним праздником Новруз! Счастья, радости, любви и здоровья! С теплотой, Мави.

Мави Бакунц   20.03.2012 11:33   Заявить о нарушении
Спасибо!

Рена Велиева   20.03.2012 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.