И вы хотите, чтоб я вам поверил?!

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского

См. оригинал в: «Энциклопедия юмора и смеха» (на арабском языке), Издательство «Дар Аль-Китаб Аль-Араби», Дамаск - Каир, 2009 г.

ТОЧНОСТЬ ДИАГНОЗА И ЛЕЧЕНИЯ
Пациент:
- Доктор, у меня сильные боли, но я точно не знаю где. Это началось, точно не помню, когда. Каждый день боль усиливается, но точно не знаю, в каком часу…
Врач:
- Ну, что ж. Очень хорошо. Принимайте вот это лекарство, точно не знаю, в какое время. Повторяйте это, точно не знаю, сколько раз. И с помощью Аллаха вы вылечитесь, правда, точно не знаю, когда…

***
Грузчик с трудом несёт на спине огромный платяной шкаф.
Прохожая дама спрашивает его:
- Почему бы вам не попросить кого-нибудь помочь вам?
- Да мне помогает мой коллега. Он внутри шкафа. Несёт одежду…

КОЛУМБ
Учитель:
- Что сделал Колумб, когда он поставил ногу на американскую землю?
Ученик:
- Поставил вторую ногу!

МНЕ УЖЕ МОЖНО МЫТЬСЯ?
- Доктор, вы меня помните? Я у вас лечился от ревматизма три года назад,
и вы мне строго рекомендовали воздерживаться от контактов с водой.
- Да… помню…  И что вам угодно?
- Доктор, мне уже можно мыться?

УРОК ЭТИКЕТА
Мать сыну:
- Что ты сделаешь, если кто-то наступит тебе на ногу и извинится.
- Прощу его.
- А если он ещё за это и одарит тебя чем-то?
- Тогда я попрошу его наступить мне и на вторую ногу.

ПРИЧИНА ГОЛОДА
Встречаются два мужчины, один толстый, другой тонкий. Толстый говорит:
- Глядя на тебя, можно подумать, что мы живём впроголодь.
Тонкий:
- А глядя на тебя, становится очевидной причина этого…

НА БОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ
Учитель спрашивает одного из учеников:
- Ахмед твой брат?
- Да, брат… Только на большом расстоянии…
- Как это?!
- Между мной и ним ещё восемь братьев…
***
 - Доктор, я никак не могу воздержаться от лжи!
- И вы хотите, чтоб я вам поверил?!


Рецензии