Любви все возрасты покорны 2. Гл. 16

          Молодожены вернулись из своего короткого свадебного путешествия довольными, счастливыми и загорелыми. Алена сходила в женскую консультацию, где ей подтвердили беременность. Женя приступил к активным репетициям перед ответственным выступлением. Дочь поделилась с матерью своим секретом. По их подсчетам родить они должны были, практически, одновременно.      

          Однажды Аленка оказалась на телестудии вместе с Еленой. Той необходимо было решить, какие-то вопросы с редактором, а затем женщины планировали пройтись по магазинам.

          Девушка ожидала журналистку в коридоре. Она обратила внимание, что возле одного из кабинетов собралось много очень привлекательных молодых женщин. Они поочередно заходили в комнату и выходили или опечаленные, или с какими-то листочками.

          Она сидела несколько поодаль от этой группы. Вдруг, какой-то  мужчина вышел именно из кабинета и подошел к девушке.

          -Вы на кастинг? – спросил он у нее.
-Нет, - ответила Алена,  - я жду Елену Виноградову.
-А где она? – поинтересовался незнакомец.
-У своего редактора.

           Молодой человек проследовал в кабинет редактора и через некоторое время вышел оттуда вместе с Леной.

          -Аленка, познакомься, это Семен, он работает на канале «Россия». В данный момент проходит конкурс на место диктора. Эта группа женщин пришла на кастинг. Сеня самый главный человек, который решает, кого взять. Так вот, он выбрал тебя, - с улыбкой сказала она.
-Меня? – удивилась Алена. - Почему?
-Я думаю, что буду не первым, кто скажет, что у вас очень выразительная, красивая внешность, - ответил Семен. - Вы не хотели бы поработать у нас?
-Лена, - обратилась девушка к журналистке, - это, наверное, у Жени надо спросить.
-Причем здесь Женя? - удивилась та. - Ты сама-то хотела бы поработать на центральном телевидении?
-Ой, это так неожиданно, - несколько смущенно ответила Алена, - я даже растерялась. А вообще-то хотела бы.
-Вот и чудненько, - сказал мужчина, - давайте пройдем в кабинет и побеседуем с вами.

           Они прошли в кабинет все вместе. Там находились еще двое мужчин и женщина. Поговорив с ними, девушка сказала, что подумает, посоветуется с мужем и даст окончательный ответ завтра утром.

          -Тетя Лена, а вдруг Женя будет против, - обеспокоено сказала Аленка, когда они с журналисткой вышли из телецентра.
-Радость моя, не попадай с первых дней в зависимость от мужа. Ты хочешь работать на телевидении?
-Да.
-Тогда приди и просто поставь его об этом в известность. И не спрашивай, можно пойти работать или нельзя? Если это твое твердое решение, он обязан с этим считаться, - решительно заявила Елена. – У тебя сейчас есть выбор - можешь остаться на всю жизнь только женой Евгения Таланова. Он, безусловно, человек одаренный, да еще и очень трудолюбивый. Думаю, что Женя добьется успеха на своем поприще. Ты можешь посвятить всю свою жизнь служению его таланту, как делают многие жены знаменитостей. И в этом нет ничего зазорного.
Но, если у тебя есть свои амбиции, если ты сама хочешь добиться успеха в каком-то деле и стать самодостаточной, то тебе необходимо научиться самой принимать решения.

          Евгений вернулся домой уставший, но довольный. В этот день началась запись клипа с его новой песней.

          -Устал? – спросила его Аленка.
-Устал, но получается, по-моему, хорошо. Только мне не нравится моя партнерша, поэтому мы с Яковом Абрамовичем решили, что сниматься в клипе должна ты.
-Я? – удивленно воскликнула девушка.
-Да, Лелечка. Ты знаешь, что эта песня была написана мной под впечатлением пережитого. Слова пришли спонтанно, в последнюю ночь моего нахождения в райбольнице. Представь удивление медсестры, когда я нажал кнопку срочного вызова в три часа ночи и потребовал принести мне бумагу и ручку. Она даже поинтересовалась, не собираюсь ли я писать завещание.

           По приезде в Москву, я показал песню ребятам, мы немного порепетировали и попросили нашего музыкального оператора Игоря сделать пробную запись, чтобы прослушать, как это звучит.

           Потом я занимался квартирой, обстановкой, подготовкой к свадьбе, и к песне пока не возвращался. А после нашего отъезда в свадебное путешествие, Игорь дал послушать запись Якову Абрамовичу. Как выяснилось, продюсер пришел в восторг. Он обратился к самому лучшему постановщику клипов в Москве Аркадию Голикову.
         
           Сразу после нашего возвращения Яша вызвал меня к себе и показал уже готовый сценарий. Песня, как тебе известно, называется «Иду к тебе». Сценарий Аркаша закрутил лихо. Обессиленный окровавленный мужчина, через какие-то пески, болото, камни, пробивается к своей любимой. Образ женщины постоянно стоит у него перед глазами. Она плывет, скользит по всем преградам и манит его за собой. Причем, образ ее во время его скитаний дается в затуманенном изображении. В конечном итоге происходит счастливая встреча, здесь уже женщина показана очень четко. И, как заключительный аккорд, уже после окончания самой песни, картинка венчания в церкви.
-Женя, ты думаешь, что у меня получится? – с сомнением спросила Алена.
-Уверен! – решительно заявил Евгений. - Тебе ничего не потребуется играть. Вначале ты будешь просто призывать меня движением рук и  шевелить губами, а уж сцену, где ты бросаешься ко мне на шею и с радостью принимаешь мои поцелуи, лучше тебя никто изобразить не сможет. Аркадий посмотрел видеозапись нашего венчания и сказал, что в клип он включит подлинные кадры этого события.
-Женюр, я, конечно, согласна. Только бы тебя не подвести.
-Аленушка, там работают такие профессионалы, что смонтируют все в лучшем виде. На съемку Яша дал только два дня. Он намерен крутить этот клип по ЦТ ежедневно до моего концерта. Так что завтра с утра мы с тобой идем сниматься.
-Ну, у меня сегодня день сюрпризов, - с загадочной улыбкой сказала Алена.
-А какой еще у тебя сюрприз? – поинтересовался Евгений.
-Мне предложили работу диктора на Центральном телевидении. Я была в телецентре с тетей Леной. Меня увидели, я им понравилась, со мной провели собеседование и ждут моего ответа завтра, - поведала девушка, глядя на мужа вопросительным и несколько напряженным взглядом. – Только Лена строго настрого запретила называть ее тетей в телецентре.
-Вот это да! – удивленно воскликнул Евгений. – А что ты на меня так смотришь? В комочек сжалась, как будто в преступлении признаешься, - усмехнулся он.
-Да боюсь, что ты будешь против. Я же говорила тебе как-то, что пойду работать, так ты возмутился.
-Русалочка, в прошлый раз ты говорила о работе с подтекстом, что тоже хочешь зарабатывать деньги. Конечно, мне это не понравилось. Теперь-то другое дело. Я даже горд тем, что моей жене предложили работать на телевидении, - весело произнес он, сгребая жену в охапку. - Лена ведь тоже начинала с диктора, хотя пришла на ТВ уже с высшим образованием. Уверен, что со временем тебе предложат стать ведущей какой-нибудь передачи. И вообще я рад за тебя, - довольным тоном сказал Женя.
-Правда, Женюра? Ты действительно рад? – с улыбкой произнесла Аленка, усаживаясь к мужу на колени.
-Глупенькая ты моя, неужели ты думала, что я закрою тебя в четырех стенах, заставлю рожать мне детей, заниматься ведением домашнего хозяйства и не буду выпускать из дому? – сказал он, чмокая Аленку в носик. – Я хочу, чтобы ты жила нормальной полноценной, полнокровной жизнью.
-Я тебя люблю, - благодарно прошептала жена ему на ушко. - Я тебя очень, очень, очень люблю.
-Аленка, я кое о чем тебя хотел спросить, - довольно серьезно сказал Евгений. – Зачем ты поступила в технический ВУЗ?
-Да, честно говоря, за компанию с Томкой, она давно об этом  мечтала, а мне было все равно.
-Очень мудрое решение, - усмехнулся Женя. – Ты только не  думай, что я хочу на тебя надавить. Но вопрос, который меня мучит, задать можно?
-Жень, у тебя такое серьезное выражение лица, я даже испугалась, - несколько даже обескуражено сказала Аленка, - спрашивай, конечно.
-Ален, поверь мне, я очень хочу, что бы ты получила хорошее образование. Я верю, что ты сможешь одолеть Баумановский институт, только зачем тебе это надо?
-А что ты предлагаешь? – насупилась Аленка. - Не учиться?
-Нет, учиться надо обязательно, - возразил Женя, - но, может быть, ты все-таки подумаешь о каком либо гуманитарном ВУЗе?
-Ладно, Дракоша, - улыбнулась молодая женщина, - время у меня еще есть, я подумаю. 

          Через два дня клип был снят и до самого Жениного выступления в ГКЗ «Россия» ежедневно появлялся на разных каналах телевидения с титрами приглашения на концерт.

          Сразу Аленку на экран не выпустили, какое-то время она проходила кратковременное обучение. Елена помогала ей своими советами.

           28 января неуклонно приближалось. Видно было, что Евгений волнуется перед выступлением. В ночь накануне концерта он никак не мог заснуть. Когда Женя встал, пошел на лоджию и закурил, Алена вышла за ним.

          -Женечка, поверь мне, что все пройдет великолепно, - сказала жена, обнимая его. – Пойдем спать, тебе надо хорошо выспаться.
-Стыдно признаться, но у меня что-то мандраж в коленках. Все-таки это один из  главных концертных залов в стране. Да Яша еще такой ажиотаж вокруг моего выступления закрутил. И добился, таки, трансляции по первому каналу. Алена, ты представляешь, какая на мне ответственность лежит?
-Женя, ты справишься, я уверена. И потом, - с лукавой улыбкой заметила он, - пора привыкать к широкой популярности, дорогой.  Тешь себя мыслью, что это только начало.
-Ох, вдохновительница, прорицательница моя, - ответил Евгений, обнимая жену за плечи, - пойдем действительно спать. Отступать-то некуда, все уже завертелось.
*****

Вступительное слово перед выступлением было поручено одному из любимых и популярнейших артистов эстрады, который был знаком с Талановым довольно близко. Зал был полон. Алена с родителями, Еленой и Владимиром сидели во втором ряду. Здесь же были и Дениска с Серегой. Все первые ряды концертного зала были заняты артистическим Бомондом и близкими друзьями Жени. Когда ведущий после небольшого вступления с пафосом объявил: «Поет Евгений Таланов! Встречайте, пожалуйста!», - зал разразился аплодисментами.

           Друзья Жени, многие из которых тоже когда-то впервые выходили на сцену этого концертного зала, понимали его волнение. Чтобы поддержать друга, они поднялись и стали приветствовать его стоя. Энергетическая волна прокатилась по всей аудитории, и через минуту стоя Евгения приветствовали уже все зрители.

           Не ожидавший такого приема певец, был ошеломлен и взволнован.  Яков Абрамович, увидевший результат своей предварительной работы, в которой он особенно уделял внимание не только таланту, но и мужеству и жизнелюбию артиста, сиял и, как обычно, потирал руки от удовольствия.

          Евгений протянул руку, призывая зрителей присесть и установить тишину.

          -Я бесконечно благодарен вам за такой прием, - сказал Таланов, - и расцениваю это, как аванс. Но давайте начнем концерт. Я буду безмерно счастлив, если не разочарую пришедших на него зрителей.

          Во время выступления, Таланову передали несколько записок из зала.  Все они оказались с просьбой исполнить песню из клипа. Прочитав записки, Женя обратился к зрителям со словами:

          -Я обязательно выполню вашу просьбу.

          Евгений запланировал исполнение этой песни самой последней. Как только зазвучали первые аккорды, зал взорвался аплодисментами. Песня «Иду к тебе» была уже у всех на слуху.

          После исполнения Евгения завалили цветами. Друзья артиста поднимались на сцену, обнимали, хлопали его по плечу, говорили слова одобрения и поздравления.

          Среди вручавших Таланову цветы, Алена обратила внимание на молодую женщину в красном костюме. Однажды, когда девушка ходила на его концерты, а он только улыбался ей, но не просил дождаться после выступления, Алена видела эту женщину, стоящей возле машины Евгения. В тот вечер они уехали вместе. Она заметила, что во время вручения цветов, женщина передала Жене записку.

          Но в это время артист сам спустился в зал, подошел к жене с охапкой цветов, положил их ей на колени и поцеловал в щечку. Зал стоя продолжал аплодировать. Тогда Женя взял Аленку за руку, поднял ее с кресла и, повернувшись к зрителям, объявил: «Моя Гвоздичка»!

          По дороге домой в машине Алена не выдержала и спросила:

          -Жень, а что тебе написала в записке женщина в красном костюме?
-Я еще не прочитал, - ответил муж, с удивлением глядя на девушку. - А почему ты ее заметила?
-Потому, что однажды ты уехал с ней после концерта, - с явной обидой в голосе произнесла Алена.
-Солнышко мое, это было давно и неправда, - с усмешкой сказал Евгений, вытащил из кармана бумажку и передал ее жене. – Можешь прочитать сама. У меня нет от тебя секретов.

           Алена держала в руках записку и мучительно думала, читать или нет. Но любопытство взяло верх, и она развернула бумажку.
         
           Я поздравляю тебя, дорогой, - было написано там, - и с нетерпением жду твоего звонка. Надеюсь, номер моего телефона ты еще не забыл. Супружеские узы никогда не были помехой для наших встреч. Целую, Ирина.
         
          Девушка протянула развернутую записку Жене. Он пробежал ее глазами, скомкал и выбросил в окно.

          -Не обращай внимания, Русалочка, это дела давно забытых дней, - сказал он и положил руку на ее плечи. - Кстати, она замужем.
-Женечка, держись за руль и внимательно следи за дорогой, - сухо ответила Аленка.
-Лелечка, давай не будем портить друг другу праздник, - попросил Евгений. - В один прекрасный момент я пришел к выводу, что ревновать это, значит, красть счастливые минуты у самого себя. – Ты прекрасно понимаешь, что я не монах и не католический священник, обет воздержания не давал. Но теперь у меня есть ты, и больше мне никто не нужен, - добавил он, серьезно глядя на жену.
-Я тебе верю, Женя, - с улыбкой ответила она, - но я вдруг хорошо почувствовала, что испытывал ты, когда ревновал меня. Ощущение не из приятных, - сказала Аленка и даже передернула плечами.
-Забыли? – весело поинтересовался мужчина.
-Забыли! – согласилась девушка, потянулась к нему и чмокнула мужа в щечку.

          Приехав домой, супруги уселись за праздничный стол. Аленка вытащила шампанское, которое она приготовила заранее, фрукты и шоколад.

          -Женечка, ты не думай, что я кисейная барышня, мама научит меня хорошо готовить, голодным ты у меня не будешь, - многообещающим тоном заявила Алена.
-Да, радость ты моя, я в этом не сомневаюсь. У нас с тобой еще все впереди, - сказал Женя, усаживая жену на колени.
-А почему ты отказался от банкета? – спросила она. – Ребята музыканты со своими женами в ресторан поехали.
-Аленка, это наш праздник, - ответил Евгений, обнимая ее. – Это наш с тобой праздник. Я в Москве чуть больше четырех лет и, конечно, кое-чего добился за это время. У меня уже был определенный круг почитателей. Но только, когда на моем горизонте появилась ты, жизнь стала меняться с катастрофической скоростью.
         
          У меня не было продюсера, только администратор, который договаривался о концертах. И не было у меня денег на раскрутку, - с явным сожалением сказал он. - Вдруг появляешься ты, и сразу неожиданно появляется Яков Абрамович Миньковский. Приглашает меня к себе и предлагает просто потрясающие условия договора, о каких я даже мечтать не мог.

           А знаешь, каким авторитетом пользуется этот продюсер? – поинтересовался он. – Всем известно, что Яков Абрамович никогда не ошибается. Сколько звезд шоу-бизнеса он «зажег». Думаешь, почему на моем концерте было так много артистов, не только певцов, но и мастеров разговорного жанра и артистов театра и кино? Ты может, считаешь, что я со всеми знаком лично? Как бы не так! – усмехнулся он. - Просто Яша провел такую колоссальную работу, что все они пришли посмотреть на рождение новой звезды.
-Женя, ты даже не представляешь, как я рада за тебя, - сказала Аленка, обнимая его, - я рада и горжусь тобой. Для меня ты уже давно самая яркая звезда.
-Вишенка, девочка моя, сейчас у нас с тобой настал счастливый, благополучный период. Мы любим друг друга, мы вместе, мы ждем рождения нашего малыша, мое творчество начинает получать признание. Но жизнь, как известно, штука полосатая. Да и удача, надо сказать, дамочка весьма легкомысленная, изменчивая и непостоянная. Это надо просто знать и быть готовым к любым переменам.
-Жень, а почему ты меня постоянно, девочкой называешь? – спросила Аленка, – Я ведь уже давно женщина. Ты что меня, как женщину не воспринимаешь?
-Аленка, да не придумывай глупости. Почему вдруг не воспринимаю, как женщину? – сказал он, прижимая Аленку к себе. - Ты же знаешь, что ночью для своего мужа Русалочка не просто самая желанная женщина, она для меня Баунти. А по жизни, моя Вишенка до старости останется девочкой. Всегда будет маленьким котеночком, которого хочется взять на руки, прижать к себе, погладить, почесать за ушком, чтобы он замурлыкал от удовольствия, - с нежной улыбкой произнес Евгений.
-Давай возьмем шампанское, шоколадку и пойдем в спальную, - предложил он, вставая вместе с Аленкой на руках.
-Женечка, как мне наша квартира нравится, - радостно сказала девушка, пока муж нес ее до комнаты.
-Лель, мне квартира тоже очень нравится, - ответил Женя, опуская ее на ноги возле кровати. – Но в перспективе, я мечтаю иметь свой красивый, большой дом за городом. С бассейном, сауной, садом и небольшим озерком с карпами.
-Ага, - с усмешкой заметила молодая женщина, - ты еще скажи с огородом.  Ставлю тебя в известность сразу – я огородом заниматься не буду! Меня мама уже достала с этим проклятым огородом на дедушкиной земле. Она еще при жизни бабы Поли была там полновластной хозяйкой, так как та была нездорова и не могла этим заниматься.
Когда я чуть подросла, мамуля все пыталась заставить меня то полоть, то поливать, то собирать урожай. А собирать я могу только ягодки и исключительно себе в рот, - с хитрой улыбочкой сказала Алена.
-Так, так, так, - шутливо отозвался мужчина, - значит, ты у меня лентяешка, в земле копаться не хочешь.
-Не хочу, и не буду, - решительно заявила жена.
-А тебя никто и заставляет, - сказал Женя, помогая ей раздеваться. – Если у меня будет достаточно денег на приобретение дома, то, наверное, появится возможность нанять людей для ухода и за домом, и за садом, и за огородом.
-Ладно, Дракоша, пока это у нас весьма далекая перспектива, - сказала Алена, когда они уже улеглись. – Я вот сейчас, знаешь, о чем думаю? Сколько после сегодняшнего концерта у тебя появилось поклонников! – с восторгом произнесла она.
-Ну, не знаю, поклонников или нет, но благодаря телевидению обо мне, конечно, знает теперь весьма широкая аудитория, - согласился Евгений. – Но не стоит забывать, что вместе с ними у меня и несказанно возрастет число недоброжелателей и завистников.
-Почему? – изумилась молодая женщина.
-Да потому, что это нормальная, естественная реакция в артистической среде, - усмехнулся Женя. – Выпал вдруг откуда-то мало кому ранее известный Таланов, один раз съездил на серьезные, крупные гастроли, и сразу сольный концерт в «России».
         Знаешь, сколько лет уже всем известного и многими любимого певца Валерия Леонтьева близко не пускали на эту сцену? Он кому-то нравится, кому-то нет, но Леонтьев талантлив, самобытен, и он действительно звезда. Попасть на самую престижную сцену в нашей стране мечтают очень многие, отсюда и зависть.
-Женя, я чувствую, что ты очень устал, сказала Аленка, поглаживая своего любимого по щеке. – Давай будем спать, я тоже сильно переволновалась перед твоим концертом и устала. У нас еще будет время все на свете обсудить.

           Утром, зайдя на кухню, Таланов обнаружил там красивую книжечку с цветной обложкой и фотографиями под названием «Мамины рецепты для доченьки».

          -Аленка, это что за книжка? – спросил он, возвращаясь в спальную.
-Это мамин подарок мне, - ответила она. – Мамуля записала свои кулинарные рецепты на компьютер, и отдала в издательство.
-А бумага-то, какая! Атласная, плотная, прямо, как из магазина, - с удивлением произнес Женя. – Наталья Ивановна сама набирала это?
-Да, мама после моего рождения заканчивала курсы по работе на ПК, и очень быстро и хорошо печатает. Папе статьи для технических журналов набирала, даже программы его, которые он писал на заказ от частых лиц, а не для своего КБ.
-Слушай, Вишенка, знаешь, что мне в связи с этим, в голову пришло? – сказал он, присаживаясь на кровать. – Ты свои стихи в  компьютер введи и распечатай. Тоже книжечку сделаем.
-Зачем? – удивилась Аленка.
-Ну, как зачем? – с лукавой улыбкой ответил ей муж. – Вот, за что-нибудь рассердишься на меня, потом книжку откроешь, прочитаешь свои стихи, которые ты мне посвятила, в памяти все твои нежные чувства восстановятся, и ты перестанешь на меня сердиться. Вспомнишь, что твой Дракоша очень даже неплохой мужичок и обижаться на него не стоит, - добавил он, обнимая и чмокая любимую женушку в носик.
-Ишь ты, хитрюга какой! - рассмеялась Аленка.
-Почему хитрюга? Я тоже так буду делать. Если почувствую, что  чем-то недоволен тобой, послушаю с диска песни, посвященные моей Вишенке и сразу успокоюсь. Раз богом нам дан этот дар, то мы будем с тобой писать историю нашей совместной жизни в стихах. И все это оставим нашим детям и внукам.
-Ой, ой, ой! – вновь засмеялась девушка - Он уже о внуках думает, еще деточки-то не народились.
-Но они же у нас будут, - ответил Евгений, ныряя под одеяло и страстно прижимая свою Вишенку. – У нас будет много детей и очень много внуков, - сказал он, с любовью припадая к ее губам.         
          -Женя, - неожиданно поинтересовалась она, - а ты своей Валентине часто изменял?
-Ой, Аленка, гляжу, ты еще ревнивее, чем я, - усмехнулся Евгений. – Не надо сравнивать мои отношения с бывшей женой с нашими с тобой отношениями. Там обстоятельства были совсем другие.
-Женя, - сказала Аленка, усаживаясь на кровать, и поджимая под себя коленки, - я ведь не из простого любопытства спрашиваю. Мне все хочется знать о тебе.
-Лелик, да я и так уже о себе все рассказал, - усмехнулся Евгений, усаживаясь рядом с женой. Ну, почти все, - с хитрой улыбкой добавил он. – Ты  же знаешь эту нелепую историю моей женитьбы. Что касается, изменял, то могу рассказать еще один эпизод своей жизни.
-Рассказывай, - приготовилась слушать жена, забираясь к мужу под руку.          

          -В самом начале третьего курса я познакомился с очень хорошей девушкой Ольгой, - начал Женя свою исповедь. - Безумно влюбился, как можно влюбиться только в 19 лет. Пел ей серенады под окнами, посвящал стихи, и мы даже строили планы на будущее.

           А потом во время зимних каникул произошла эта история с Валюхой. Так что выходит, что изменил то я именно Ольге, а не Валентине. О моей вынужденной женитьбе знал только Коля. А со своей девушкой я продолжал встречаться и после этого. Во время летних каникул мы с ребятами подрядились на халтуру, и с артистами местной филармонии ездили по поселкам и деревням Курской области с концертами. Я делал это не ради того, чтобы денег заработать, мне лишь бы жену пореже видеть.

          В начале следующего учебного года я вновь встретился с Олей, - продолжил он, вставая и беря сигареты. - Валентина вот-вот должна была уже родить, и я понимал, что надо, в конце концов, признаваться любимой девушке в своем грехе, - сказал Женя и закурил. - У нас в общаге была свободная комната, где можно было устроить свидание. Мы остались там с Олей одни и я, чтобы как-то скрасить горькую пилюлю, - хмыкнул мужчина, выпуская длинную струю дыма, - которую я ей приготовил, вручил девушке не очень дорогое, но золотое колечко в подарок. Она очень обрадовалась и, наверное, ждала, что я сделаю ей предложение.

          В то время, когда мы уже лежали в постели, раздался условный Колькин стук в дверь. Я разозлился и во всю мощь своего голоса послал его куда подалее, но тот продолжал стучать и что-то шептать мне через дверь. Когда я чуточку приоткрыл двери, то оттолкнув Николу, в комнату вкатилась моя жена с огромным животом, - продолжал он свой рассказ, сделав круглые глаза. - Она подлетела к кровати и сорвала одеяло с Ольги, вопя при этом благим матом на все общежитие. Мы жили на первом этаже. На истошный крик тут же прилетела вахтерша, потом и комендант. Дверь была нараспашку и в коридоре уже собралась целая толпа. Картинка просто потрясающая. Валька вцепилась Оле в волосы, Колька пытается ее оттащить, а я стою посередине комнаты голый и весь в «шоколаде», - с усмешкой продолжил Таланов и загасил сигарету. Он подошел к кровати и улегся рядом с женой.

          -Да, Женечка, - лукаво улыбаясь, заметила Алена, - влип ты по полной программе.
-Ой, не говори, - согласился Евгений. – Это сейчас можно вспоминать об этом с ухмылкой, а тогда мне было не до смеха. Когда в тот роковой день моя жена неожиданно заявилась в нашу комнату в общежитии, то Никола велел ей сидеть и ждать, пока он меня якобы попытается разыскать. А свободная комната, где у нас с Ольгой было свидание, находилась буквально напротив нашей. Валентина услышала мой голос, когда я Кольку посылал при закрытых еще дверях, и выскочила за ним. Так я и попался.
-Я только не пойму, - продолжая улыбаться, заметила Аленка, - почему твоя жена в девушку вцепилась? Да им надо было обеим вместе вцепляться в волосы тебе, а не друг другу.
-Почему? – удивился Женя.
-Ну, как почему? Одной девушке ты серенады под окнами поешь, подарки даришь, а другой мимоходом, можно сказать на бегу, ребеночка сделал.
-Ой, какая ты жестокая, - рассмеялся он. – Вдвоем-то они бы меня  растерзали.
-Да я бы с тебя скальп сняла, - решительно сказала Алена.
-Я это учту на всякий случай, - продолжая смеяться, заметил Женя.
-Вот, видел? – спросила жена, поднося к его носу свой маленький кулачок. – Я тебе дам случай.
-Да успокой, успокойся, - ответил муж, целуя ее ручку. – Надеюсь, у нас такой ситуации не возникнет.
-А как Валентина в Москве оказалась?
-Ну, почувствовала, видимо, что-то неладное, и заявилась без предупреждения.
-Так, чем дело-то кончилось? – поинтересовалась Алена.
-Вальку я в тот же день отвез домой в Курск. Ольга не желала ничего слышать и вообще видеть меня. Мне влепили выговор по институту за нарушения правил проживания в общежитии. А старший брат Ольги,  боксер-тяжеловес, особо меня не бил, просто один раз накатил в лоб и послал сразу в нокаут, сказав перед этим, чтобы меня близко возле его сестры не было.
-Как тебя еще из института не турнули?
-Нет, за такие дела из института не отчисляют, - возразил Женя, - учился-то я отлично. Но самое интересное, - с удивлением продолжил он, - что после этой истории я вдруг стал очень популярным среди женской половины института. Таким успехом у девушек до этого, я никогда не пользовался.
-А когда ты окончил учебу и жил с Валентиной, ты тоже гулял?
-Нет, в Курске мне, честно говоря, вообще было не до этого, - вздохнул Евгений. -  Все  годы, которые я прожил там после окончания института, я находился  чаще всего в состоянии унынья и даже депрессии. За время учебы я привык быть в центре внимания, привык к сцене, к аплодисментам, к общению с верными друзьями.
         
           Коллектив в проектном институте, где я работал, был какой-то сонный, не активный, никому ничего не надо. Дома совершенно чужая женщина, которая постоянно требует денег, насмехается над моими песнями, вечно всем недовольна. Ой, Аленка, давай не будем все это вспоминать, - сказал Женя, прижимая к себе свою ненаглядную, - я очень надеюсь, что наша с тобой жизнь будет складываться по-другому.
-Я тоже очень на это надеюсь, - ответила она, нежно перебирая его волосы, - очень, Женюра мой. У тебя уже столько разных событий произошло в жизни, а мне и вспомнить нечего.
-Аленка, когда ты родилась, мне шел тринадцатый год, и я уже засматривался на девочек, признаюсь, не без грешных мыслей. Вот поживешь со мной немного, и тебе, думаю, будет, что вспомнить, - с лукавой улыбкой прошептал он ей на ушко.
-Пугаешь? – усмехнулась Аленка.
-Предупреждаю, - так же с улыбкой ответил Таланов. – Вообще-то у меня, честно говоря, редкая везуха, куда-нибудь встревать, куда не надо.
*****               
               
          Молодым супругам очень не терпелось узнать, кто у них родится, и в конце марта они вместе отправились на УЗИ.

          Мужчине позволили присутствовать при обследовании жены. Он с любопытством вглядывался в монитор, но ничего не мог разобрать. Там что-то пульсировало и мелькало, а ему ничего не было понятно.

          -Та-а-к, - с улыбкой протянула женщина врач, - вас можно поздравить. Вы, кого бы хотели? – обратилась она к мужчине.
-Я, честно говоря, девочку, - ответил тот с лукавым прищуром.
-А я мальчика, - решительно заявила Алена.
-Ну, значит, будет вам радость и для одного, и для другого. У вашей жены двойня. Два разнояйцевых плода. Вот это мальчик, - сказала она, указывая на монитор, - а вот это девочка, - добавила врачиха, слегка передвигая приборчик на животе у женщины.
-Да что вы! – с восторгом воскликнул Евгений. – Ой, Аленка! Ой, радость моя ненаглядная! – произнес он, целуя смазанный чем-то животик жены. – Вот ведь, какая она у меня умница. Попросил ее родить мне ребеночка, а она, нате вам, сразу двоих, - рассмеялся он, вытирая губы платком.
-А это уж ваша заслуга, - улыбнулась врач, - В женщину, как в землю, что посеешь, то и пожнешь.

          Аленка таким сообщением была несколько обескуражена и растеряна. В машине по дороге к родителям она почти с ужасом произнесла:

          -Женя, я как хоть с ними справлюсь с двумя-то?
-Русалочка, ты что расстроилась? – спросил Женя, обнимая ее одной рукой, - Уж справимся, как-нибудь. Зато у нас сразу комплект, - шутливо заметил он. – Да и мамы наши помогут, я не сомневаюсь.
-Водитель, - с доброй улыбочкой, но строгим голосом   ответила Алена, убирая его руку. – Крепко держитесь за руль обеими руками, и не забывайте, что у вас целых три пассажира в салоне.

           Когда они сообщили Наталье и Алексею о том, что у них сразу будут внук и внучка, Аленина мать всплеснула руками.

           -Мамочка родная! Вот тебе и вся учеба, доченька, - обречено сказала она.
-Ладно, не сокрушайся, мать, - с радостной улыбкой вмешался Алексей. – Готовься троих деток поднимать. Нашего парнишку и внуков. Тебе-то не впервой.
-Мама, а ты тоже УЗИ прошла? У меня братик будет? – поинтересовалась девушка.
-Да, доченька, хоть и хотел я вместо тебя девочку, но видно уже не ювелир твой папа, - ответил Алексей.
-В каком смысле, не ювелир? – удивленно спросил Евгений.
-Говорят, что сделать девочку – это ювелирная работа, - усмехнулся тот. - А я уж постарел, омужланился, огрубел. Только пацанчиков строгать и могу. Вот ты, зятек, стахановцем у нас  оказался. Сразу двоих умудрился сварганить. Видать, сильно старался.
-Так мы же с Аленкой до зачатия больше месяца не виделись. Наверное, накопилось у меня в организме и мальчиков, и девочек, -  хитро, но довольно прищурив глаза, ответил Таланов.

           Аленка решила сообщить радостную новость Елене и отправилась к соседям. Женя пошел с ней.

           Лена с Володей сердечно поздравили молодых. Хозяйка быстро собрала на стол, мужчина достал бутылочку вина. Они решили отпраздновать радостное событие. Только уселись за стол, как пришел Алексей.

           -Аленка, а вы что тут расселись? – возмутился он. - Мама тоже там угощение готовит.
-Давай присаживайся, - предложил Владимир другу, - пока Наталья там хлопочет, мы маленько примем по такому случаю, а потом пойдем к вам все вместе.

           Они немного посидели, а когда все встали, чтобы идти к Романовым, Володя попросил Алексея ненадолго  задержаться для мужского разговора.

           -Леха, - таинственно сказал он, оставшись с соседом один на один, - знаешь, кого я сегодня видел? Жанну Александровну твою.
-Тьфу, - поморщившись, ответил тот, - нашел, чем в такой день порадовать.
-Да, слушай сюда. Я утром ездил на вещевой рынок и увидел ее там, торгующую какими-то шмутками. Она меня узнала. Помнишь, ты как-то нас знакомил. Поздоровалась, и мы поговорили. Жанка рассказала, что фирма ее прогорела. Компьютеры, обстановку и офис забрали за долги. Ей даже свою трехкомнатную квартиру пришлось продать, и купить малюсенькую однокомнатную в пригороде, чтобы полностью рассчитаться. И то, вроде еще, что-то должна осталась. Теперь челночным бизнесом занялась.
-Про меня, что-нибудь спрашивала? – поинтересовался Алексей.
-Ничего не спрашивала, - усмехнулся Володя, - материт тебя последними словами и проклятья на твою голову посылает, говорит, что ты из мести отказался ей помочь, когда она тебя об этом попросила.
-Да пусть посылает, - небрежно махнул тот рукой. – А я, честно говоря, был уверен, что она выкрутится. У нее же в банке хорошие связи есть. Могла бы ссуду взять.
-Ну, не знаю, видно бог наказал, и ничего у нее не получилось, как, кстати, и у Райки тоже, - с явным удовлетворением, заметил Алексей.
-А что Раиса? Она же программист, нашла, наверное, работу по специальности.
-Если бы, - ухмыльнулся мужчина. – В наше время программистов, как нерезаных собак. А возраст-то у нее уже за 40. Во всех объявлениях ограничение в возрасте, особенно для женщин, до 35-ти лет. Жанна сказала, что та сидит за компьютером на Главпочтамте и принимает плату за коммунальные услуги. Так что, Господь распорядился мудро, раздал «всем сестрам по серьгам», - насмешливо констатировал он.
-Да бог с ними, - вновь отмахнулся Алексей, - ни вспоминать, ни знать ничего не хочу. Пойдем к нам, там уже заждались.

          Мужчины отправились к Романовым. У Натальи, как обычно,  стол ломился от угощений. Праздничное застолье продолжалось не один час. Будущие отцы выбирали имена для своих детей, а виновницы торжества снисходительно соглашались со всеми их предложениями.

Все пребывали в состоянии счастья и благополучия. Совершенно не предполагая, какой удар готовит им судьба в ближайшее время.

         



Рецензии