Стеклянное счастье

- Ты мне надоела – вчера он сказал.
Хлопнула дверь, и весь мир задрожал.
Тупо по дому весь день я брожу,
Глупый стишок постоянно твержу:

         “Любовь – это счастье, а счастье - стекло,
          Стеклянному счастью разбиться легко”.

Громко, как выстрел, хлопнула дверь.
Был мой любимый, а стал тёмный зверь.
Всё отдала, что могла, я ему.
Чем виновата, никак не пойму.

Холодно мне, не согреюсь никак.
Клялся в любви, а ушёл, словно враг.
Счастливы были мы несколько лет,
Но для мужчины любви вечной нет.

         Любовь – это счастье, а счастье - стекло,
         Стеклянному счастью разбиться легко.


Рецензии
Вам хорошо удалось передать чувства. И пожалеть хочется и помочь нечем. Видно, нельзя предавать себя даже в любви...

Николай Нефёдов   02.02.2011 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Николай!

Ольга Камашинская   03.02.2011 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.