Погляди мне в глаза!

Погляди мне в глаза!
Одинокою птицей
В моём сердце застыла печаль.
А года всё летят и летят вереницей.
И мне лет этих прожитых жаль.

Отыщи в глубине,
Там на дне моей грусти
Ты свечи фитилёк дорогой
Если сердце моё до тебя достучится,
Ты зажги огонёк золотой.

Буду светом лучиться,
Будет счастье светиться,
В самом центре нетленной души.
Ну а прожитых дней без тебя, вереницы
Пусть летят! Ты им в след помаши!


31.01.11г.


Плейкаст Наталии Сиг 


Рецензии
Такой громкий крик в стихотворении..... Так может кричать только душа...
А тут я ещё срезонировала с вашим стихо http://www.playcast.ru/view/1633079/be630edb18eadf02341e06f2c12576f433875984pl
Танечка, мне очень хочется, чтобы вы были счастливы!!!!!!!!
С теплом и нежностью, Наташа))

Сиг Наталия   04.10.2011 23:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька, за Ваш чудесный резонанс... Не могу подобрать слов, чтобы выразить свой восторг и признательность, за такое внимание к моим стихам... И как тонко и точно Вы подобрали песню, я просто поражена... Спасибо огромное!!!

Татьяна Фарафонова   06.10.2011 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.