Девочка, девочка в платьице белом!

                Благодарю Александра за вдохновение!


Девочка, девочка в платьице белом!
Май! Тополя и рассвет!
А в вышине нежно-синее небо...
Девочка, сколько Вам лет?!

Классики! Шлёпает тень по квадратам,
Кто-то их мелом чертил.
Счастье казалось тогда необъятным.
Месяц, как солнце светил!

Я прикоснусь к детству нежно рукою,
И  тайно зеркальце спрячу.
Пусть детство дальше бежит за рекою,
Так же как солнечный зайчик!

Вновь белым пухом на город ложится
Детство твоё и моё.
И этой ночью опять мне присниться,
Словно с экрана кино!

Я не грущу, и забыть не посмею
Девочку, май, тополя!
Пусть запоздает с весенней капелью
Ранняя зрелость моя!



31.01.11г.




Плейкаст Наталии Сиг


Рецензии
Красивые строки! Чудесно написано!

Арелав Воцпук   18.01.2015 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Арелав!
Желаю Вам счастья!

Татьяна Фарафонова   24.01.2015 17:52   Заявить о нарушении