Разбавляю горчинкой вино вечерами

Я похоже совсем разучилась мечтать.
Боль глушу лишь стихами.
Разлюбила над морем, как чайка ,летать,
Разбавляю горчинкой вино вечерами.

И как будто как раньше живём,
Только я повзрослела за годы.
Но однажды весной запылаю огнём,
Ошалею от цветенья природы.

Снова станет светло, хорошо
И покажется прошлое просто неважным.
Я вспорхну птицей вещей в окно,
Может просто змеем бумажным...

К чёрту всё! Завалюсь в ресторан,
Закручу там любовь с мужиками.
Я заполню души зачерствевшей провал,
Но уже не с такими, как ты, дураками.


Рецензии
Людмила, восхитительны Ваши сравнения, свищет ветром молодым в ушах энергетика Ваших строк:

"Я вспорхну птицей вещей в окно,
Может просто змеем бумажным..."

Правильно, жить надо на всю катушку:

"К чёрту всё! Завалюсь в ресторан,
Закручу там любовь с мужиками," - (Вы прям как Есенин-хулиган! :-))

- и никогда не терять надежду.

"Я похоже совсем разучилась мечтать.
Боль глушу лишь стихами", - а это Вы не про себя; Вы не можете разучиться мечтать!

Пусть исполнятся Ваши желания и осуществятся все Ваши заветные мечты!

С теплом и уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   02.02.2011 01:27     Заявить о нарушении
Ох, милый Генрих, хочется ещё похулиганить. Жаль ,что кавалеры попадаются инфантильные - никакой романтики ,потому боль глушу лишь стихами - хочется ещё и у костра посидеть и порыбачить ...
Спасибо за отзывы. Всегда им рада, и ,когда мне совсем худо, бреду на вашу страничку.
С нежностью.

Людмила Герасенова 2   02.02.2011 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.