Новый Колобок - из шуточной программы Концерт по з

РАДИОВЕДУЩАЯ. Продолжаем наш концерт по заявкам… и сейчас по заявкам наших самых маленьких радиослушателей передаём русскую народную сказку «Колобок». У микрофона артисты…

За стол усаживаются артисты.

ПЕРВЫЙ(подсказывает). Большого…

ВТОРОЙ(подсказывает). И Малого…

РАДИОВЕДУЩАЯ. …артисты Большого и Малого театров!

ПЕРВЫЙ. Жили-были старик со старухой. И не было у них детей. Вот однажды старик и говорит старухе…

Достаёт игральные карты.

(Второму). Давай?

ВТОРОЙ. Давай!

ПЕРВЫЙ. Давай, старуха, состругаем себе внучка… (Ко Второму) В дурака?

ВТОРОЙ(кивает, меняя голос). Не валяй дурака, дед, - отвечает ему старуха, – Стара я уже для этакой струганины…(Показывает на карты) Меси лучше.

ПЕРВЫЙ. Меси лучше тогда, старуха, тесто, – говорит ей старик. – По амбарам помети, по сусекам поскреби, авось, и намесишь на дитя.

ВТОРОЙ. И состряпала старуха внучка – кругленького, румяного. Был он без ручек и без ножек, оттого и назвали его дедка с бабкой Колобком… (Первому) Ходи!

ПЕРВЫЙ. Ходи, Колобок, ходи! – говорит ему дед…

ВТОРОЙ(шёпотом). Во что ходить?

ПЕРВЫЙ(также шёпотом). В кресту… в бога, в душу ходи! 

ВТОРОЙ(громко). Перекрестился Колобок и пошёл. Вернее покатился. Катится он, катится… А навстречу ему Медведь.

ПЕРВЫЙ(злорадно). Колобок, Колобок, я тебя съем!

ВТОРОЙ(накрывая колоду карт руками). Не ешь меня, медведь. У меня для тебя бубны есть! И забубнил он ему свою песенку:
«Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
А от тебя, медведя-дурака, и подавно уйду!
        (Шёпотом)Всё, ты дурак.

ПЕРВЫЙ(шёпотом). Давай снова!.. (Тасует карты).

ВТОРОЙ. Снова покатился Колобок по тропиночке, а навстречу ему Волк…

ПЕРВЫЙ. Пики… (Вскрывает козыря).

ВТОРОЙ. Пики на него наставил и говорит…

ПЕРВЫЙ. Колобок, Колобок, я тебя съем!

ВТОРОЙ. Не ешь меня, серый волк, у меня для тебя бубны есть! Дал он ему в бубен и забубнил свою песенку:
«Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
А от тебя, волка-дурака, и подавно уйду!

Хохочет.

ПЕРВЫЙ(шёпотом). Давай в третий раз!..

ВТОРОЙ. В третий раз покатился Колобок по тропинке. Катится он, катится…

ПЕРВЫЙ. …и докатился! Навстречу ему лиса! «Колобок, Колобок, я тебя съем!»… (Шёпотом Второму) Тасуй!

ВТОРОЙ. Не ешь меня, Лиса! Давай лучше тусоваться… (Тасует карты).
        Сдвинь колоду…

ПЕРВЫЙ. Встала лиса на колоду… (Второму)  Что на вскрышке?

ВТОРОЙ. - Крышка! Крышка тебе, Лиса! – вдруг закричал Колобок. – У меня полно червей! Лучше сразу сдавайся!

ПЕРВЫЙ. Черви?! Тогда… сдаюсь…

ВТОРОЙ. …сказала Лиса и побрела в лес, не солоно хлебавши.

О Б А. Тут и сказочке конец,
       А кто слушал, тот… глупец!


Рецензии