эти ангелы

пропустите,
нам надо
сбежать.
эти ангелы
нынче со мной.
я хочу их
за плечи обнять,
я хочу
напоить их водой.

не держите
мои рукава.
на земле
каждый крик, как взмах.
и от света
зависима тьма.
жизнь - круг,
вписанный
строго в квадрат.

отпустите
всего лишь на час.
самолеты томятся
в пыли.
эти ангелы
нынче за нас.
самолеты - не их
корабли.

по воздушным путям
научусь
между бренностью
и высотой.
покрестите, я не
обернусь.
эти ангелы
будут со мной...


Рецензии
Здравствуйте, Жанна. Стихотворение у Вас получилось замечательным. Спасибо. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   29.04.2012 12:49     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо большое!
с теплом,

Жанна Евлампиева   30.04.2012 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.