И ёжится снова любовь безответно

депрессивное

В навязанном мире мне тесно и гулко,
И память бредёт по пустым переулкам,
И не за что ей зацепиться, бедняге,
В том городе бродят коты да дворняги,
Сквозят в подворотне усталые ветры,
И ёжится снова любовь безответно.
Так стыло и пусто, и знобко и сыро,
Как будто без света осталась квартира,
Как будто на улице злобится стужа,
И голос мой сиплый навеки простужен.
Мне стало на сердце совсем безразлично,
Что мысли мои порицают публично,
Что милый когда-то для сердца мужчина
Теперь не моя, а другой половина.
В навязанном мире беснуются души,
Покой их теперь безвозвратно нарушен,
И мне никуда от себя не укрыться –
Так зябко и холодно…впору забыться…

1 февраля 2011             Таллинн


Рецензии
Впору не забыться, а ветрено (всё равно простужена) влюбиться!

Павел Ник 1   01.12.2016 22:17     Заявить о нарушении
Наверное, это так!! Спасибо, Паш!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   15.12.2016 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.