Королева

                к 8 МАРТА.
Я каждый вечер:
Раз - чищу корону,
Два - за свитой твоей
убираю говно,
три - хотела хоть раз отдохнуть
посидеть на троне,
а ты мне при всех сказал:
- эй твар сука бл а дь  Ну-ка, слазь!..
- Разве это счастье, быть королевой:
 - горшок  выносить королю,
пять - штопать носки,раздвигать любовницам ноги..
свечку держать
в жопу давать
шесть - чистить в короне помятой,
Стразы ... вместо бриллианты -
да и те не мои.
для меня сопли обноски чужие
Подзатыльники и плевки
И амфетамины
и

Хотелось мне мантию померить
и новый указ  "О любви" написать,
разлил  ты чернила,
мантию сдернул,
и рявкнул что сил есть:
- Золушка, твар сука жрать давай Косорукая бля дь
Как же достали
слуги нахальные,
прЫнцы-засранцы,
и свита,
и знать.
Утро...семь - днем я,
как пчелка,
...двенадцать- в постели,
а  ночью, в саду
восемь - я розы сажаю,
девять - кофе мелю,
десять - фасоль разбираю...
В платье застиранном,
опять не любимая,
зато коронованна и при понтах:

- Ваше Величество, вы плачИте?
- Нет,чужие  бриллианты нестерпимо горят...

К.Мелоян
2002


Рецензии