Курьезное прошение По страницам старых газет

Казак Рыков подал челябинскому мировому судье следующее прошение:
«Жена моя, Екатерина Епифанова, по отцу Семенова, сожительствуя со мною 10 лет в добром согласии, неизвестно по какой причине из родительского дома моего ушла, оставив меня не при чем, и в настоящее время проживает с казаком той же станицы Синеглазовым на любовном положении, бессовестно ведет себя по отношению моей нравственной антипатии, чем елико возможно марает мою субординацию, как человека, состоящего на службе.
Обращаюсь к ней с просьбой войти снова в мой отечественный дом для отправления супружеских отношений и на отказ ее просил станичного атамана по этой субординации помочь мне, но оный атаман, по неспособности своей, ничего не мог с ней сделать. А потому, в виду того, что я еще человек молодой (имею только 31 год), прилагаю для видимости метрическое свидетельство за №92, и что вследствие бодрости пылкой натуры, и работы во всей функции, должен по закону и природе исполнять известные супружеские прилегации, что мог бы, конечно, делать и без помощи моей жены с другими подобными ей супендиями, но боясь, что она может такую с моей стороны субординацию признать недовольной и подать к разводу, через кого следует, за уязвление ее субъектации, я имею честь просить ваше высокородие войти в мое положение».
В заключение Рыков просит взыскать «с казака Синеглазова судебные и за ведение дела издержки и за незаконное якобы пользование моей женой».
 ( Газета «Ранее утро» от 20 марта 1909 года )

Десять лет в сплошном согласии
И оставила меня совсем ни с чем,
Ах, Катька, ах, безумная оказия,
С Синеглазовым связалась без проблем…

Замарана моя субординация,
Жена в любовном положении с другим,
Сам атаман бессилен с провокацией,
Как мне с пылкою натурой быть одним…

Должна ведь по закону и природе
В прилегации супружеской залечь,
Я без помощи жены совсем не годен,
От субъектации хромает моя речь…

Имею честь просить почуять положение
И за пользованье нежною женой
С Синеглазова взыскать за уязвление
Всего того, что быть обязано со мной…


Рецензии