Последний запрет

Мы как герои телесериала,
Может, тебе нравится, а меня достало!
Снова наступил ненавистный понедельник,
Кому-то на работу, а кто-то бездельник.
Я пытаюсь сдержать чувства снова и снова,
Сейчас бы вынести мозг свинцовой пулей в голову.
Биться об стены кирпичного дома,
Чтобы забыть. А как по-другому?!
Я по горло в болоте, я слабее трясины,
Мой последний вздох, а дальше я сгину,
Утону в дерьме, я не жду ничьих рук,
И не будет смысла мне хвататься за сук.
Мне дышать тяжело, меня тянет и тянет,
Еще пара минут, и сердце бить перестанет,
Оно найдет покой в этом плотном омуте,
Моё тело найдут в пустой, темной комнате.
Задыхалась - не дали кислородную маску.
Падала вниз - для меня пожалели каску.
А резала вены, так заточили ножи,
А ты бы так сделал, ты мне скажи?
Ты бы поймал мою пулю руками,
Если так много минут между нами?
Все говорят, что пришли бы на помощь..
Но когда на часах ваших полночь,
А я ору на бесчувственный стол,
Бьюсь в зеркала и пью демидрол
В этом душном, ограниченном пространстве,
Вы лежите, поглощенные сонным странствием.
А мне не за чем сны, ведь там только бред,
Завтра будет день, но в нем смысла нет.
Я ступаю босой на холодный подоконник,
Утром я уже не буду вчитываться в сонник,
Положу спокойно ладонь на грязное стекло,
Если бы утешили, мне б все ж не помогло.
Я вмиг стану прозрачной и буду кричать,
Я готова тебе эту секунду отдать,
Рваные раны, осколки стекла,
Я кричу, я лечу, я смогла, я ушла!
Мою кровь повсюду разбросает ветер,
О, сколько свободы в последнем запрете!
Как же сладок воздух, как красивы тучи,
Я умею летать и смеяться беззвучно.
Сколько в этом миге последнем счастья,
Я отправлюсь в небо, а не останусь на асфальте,
И построю там свой воздушный замок,
Я ушла туда, где нет границ и рамок.
И последние слова, что коснутся моих губ:
"Я буду ждать тебя на том берегу!
Я любила жизнь, ценила радость и боль,
Не могло быть иначе, ведь жила я тобой!"


Рецензии