Берег моря у Асэба

Я помню берег моря у Асэба
Мальчишкою я в ласковой волне
Плескался… и лучами Солнце с неба
Блистая в волнах улыбалось мне!

Бежал из моря мокрый и весёлый,
В песок горячий, Африке на грудь,
Смеясь, бросался я, мальчишка голый…
Не думал уезжать когда-нибудь.

Но… жизнь иначе мной распорядилась.
И только я по радио слыхал,
Как Эритрея вскоре отделилась,
Как  императора народ арестовал.

И снова голод, смерть, война, атаки…
И с воздуха разрушили завод,
Который был построен там во благо.
( Отец мой строил не один там год…)

Я никого сейчас не осуждаю…
У каждого свой дом, своя страна!
Но надо жить, друг другу помогая,
И надо чтобы кончилась война!


Рецензии
Прекрасный мир, прекрасные моря.

Май Август   13.11.2013 19:34     Заявить о нарушении
Там если ударить ладонью по прибрежному песку - выбегают смешные маленькие крабики. Прямо с пирса у берега можно посмотреть сотни разноцветных рыбок, и в полоску и в пятнышко. Как в аквариуме. А рыбаки носят по улицам на продажу вкусную рыбу. Иногда такую большую, что хвост по земле волочится...

Шаварагет Габре   14.11.2013 21:33   Заявить о нарушении