Исповедь сосны

Средь бескрайних просторов зеленых,
Я в лесу появилась на свет,
И чтоб стать мне красивой и стройной,
Я росла не одну сотню лет.

Средь березок, осинок, рябинок,
Ствол сосновый я гордо несла,
И я яркое солнце любила,
Хоть и тенелюбивой была.

Все березки, осинки по парам,
Уж разбились, растут и живут.
Только мне в бОру темном и старом,
Толстокорые жить не дают.

Но однажды сквозь лес пролетая,
Юный дятел меня полюбил,
И о том, всех вокруг оглашая,
Днем и ночью меня он долбил.

В дождь сырой я его согревала,
Укрывала в ветвях от врагов,
И красивой, раскидистой стала,
Не снимая любовных оков.

Год за годом летят незаметно,
Уж птенцы появились в дупле,
И повисли тяжелые ветви,
А долбун долбит дыры во мне.

Но смотрю дятел мой оперился,
И в чужие леса стал летать,
И к молоденьким, - глупая птица,
Клинья в дырочки стал подбивать.

Дети - дятлы уж взрослыми стали,
Разлетелись подальше в леса,
Только мой долбоёб неустанно,
Долбит дыры во мне иногда.

Не ищи ты чудес средь сосновых,
Ты во мне клювик свой полируй,
Вновь качайся на ветках зеленых,
Мой хохлатый, родной мозгоклюй.


Рецензии