Его куклы

*Это продолжение истории "Проклятый дом", но я думаю можно читать ее и отдельно.
________________

Он зовет...Каждую ночь...

Прошел год с того случая и постепенно я начинаю оправляться, правда теперь я замкнулась в себе и у меня нет друзей...Точнее не было, пока не подошел он...Джейсон...

После произошедшего моя семья ни куда не уехала, как это бывает в фильмах... Мы остались и поэтому все знали что случившемся...Нет конечно ни кто не рассказывал про монстра, все думали что я спаслась от маньяка, а вот мои друзья...
Так вот после того как в тот день со мной заговорил джейсон, все изменилось, точнее стало как раньше, хотя в самом начале я все же держалась на растоянии, но вскоре ко мне вернулась моя прежняя жизнерадостность, но это было днем...
Каждую ночь я слышала этот голос, каждую ночь мне снилось что я брожу в том доме с целью найти выход, но не могу. Просыпаюсь я всегда от страха...
Но Джейсон, он как ангел, рядом с ним все мои проблемы растворяються, и я радуюсь...живу вместе с ним...
Родители были очень рады что я пришла в норму, и теперь не боялись оставлять меня...Они не боялись, а вот я...
Я больше не могу находиться одна долгое время...Голос, он начинает доноситься из далека, но я явно его слышу, в такие моменты мне очень страшно...Я звоню Джейсону и он приезжает...
Но до сих пор я не могу понять почему...
Почему тогда он подошел ко мне...

"Хлоя...я жду тебя...и почему ты заставляешь ждать так долго...иди ко мне сейчас..."

И снова он звал, ночью когда я просыпаюсь, я ни когда не окрываю глаз, я боюсь увидеть в темноте, это...
Большая комната, я раньше ни когда здесь не была, так темно, нужно включить свет...
Щелк...
Я кричу, но...но почему я не слышу ссвой голос?
Это Его комната...
Мои друзья...они...они похожи на кукол, стоят на полках и смотрят на меня большими, стеклянными глазами...
Еще так много полок...
"Тут есть место и для тебя"
Это...это голос Джейсона...
"Джейсон, почему ты здесь?"
Нет..Это не он...Стеклянные глаза...Он...Он тоже кукла монстра...
"Нет, Джейсон, почему...почему ты?"
Снова я беспомощьно открыла рот в надежде закричать, но голос так и не появился...

Это сон...Всего лишь очень, очень дурной сон...Джейсон, я много думала о нем и это отобразилось во сне...Да так и есть...

"Хлоя! Пошли сегодня со мной, мои друзья вечеринку устраивают"
Как всегда беззаботный, веселый голос Джейсона вывел меня из раздумий. я не была знакома с его друзьями, но думаю с ними также веселол как и с Джейсоном...
Вот так идти с ним, я могла бы вечность...Разговор ни о чем...не с каждым получиться...
"А знаешь старинный дом на кладбище, его снесли"
Дрожь пробежала по спине...
Зачем он об этом заговорил...Зачем?
"Говорят что когда дом сносили, несколько людей слышали протяжный стон, а еще в развалинах нашли много странных кукол, а на следующий день они исчезли..."
Хватит! Пожалуйста молчи...Я не хочу вспоминать!
"Прости, тебе наверно не интерессно слушать про этот дом"
Он как-будто мысли мои читает...
"Ух ты, вот это домик у твоего друга"
Да дом и правда был красивый, чем то напоминал старинный замок, только поменьше.
Ворота открылись сами собой, классно...
Джейсон пропустил меня вперед. Дверь открыла женщина средних лет...
Она смотрела на меня, этот взгляд...Он мне напомнил о чем то, но я не могла вспомнить что именно...Без капли улыбки она пригласила нас в дом и захлопнула дверью так, что я невольно вздрогнула.
"Здесь как то тихо"
Ведь на вечеринки хоть музыка играть должна.
"Прости Хлоя, но я соврал тебе на счет вечеринки. Это мой дом и я давно хотел пригласить тебя, но не знал как. А совсем не давно он сказал что его терпение лопнуло и ты должна прийти к нему"
Куда подевался твой блеск в глазах...Где вообще жизнь в этих глазах...Джейсон!
Стеклянные...как во сне...Это сон, это не может быть правдой!

"Хлоя...ты наконец то пришла, я так долго ждал"
Нет...этого не может быть...почему, Джейсон?
Слезы покатились по щекам...Я кинулась к двери, но служанка закрыла ее на ключ...Это конец...
"Джейсон почему?"
Больше я не выдержу...Я умрутут...Как же долго я убегала от него...Пыталась избежать всего что могло приблизить меня к этому...А в итоге Джейсон..Тот с кем мне было не страшно привел меня прямо в его лапы...
"Джейсон!"
Почему он не отвечает?
он просто стоит...Почему...почему ты стоишь!?
От отчаяния я толкнула его в спину..
Треск...
Джейсон! Это не правда...Он не может быть куклой на самом деле..
На полу лежал жейсон...точнее его кукла...стеклянные глаза были широко распахнуты...он лежал не шевелясь
Почему все произошло именно так?!
"Хлоя я сейчас снова увижу тебя!"
Это конец...Все...Это было не избежно...
Ха-ха-ха-ха...
Я стану как Джейсон...Ха-ха-ха
"Ну же, почему ты так долго?!"
Девушка больше не могла нормально соображать, на ее лице появилась странная улыбка, глазы были широко раскрыты и она громко смеялась. Она звала монстра, но его не было, он не приходил...
"Почему ты не идешь? Я же здесь!"
Девушка не понимала, ведь он звал ее, а сейчасего нет...

Она сошла с ума...

В течениии этого года он изводил ее, постепенно подготавливая к этому моменту...
Она рехнулась еще тогда...год назад...Но только сейчас она это поняла...Хотя могла ли она вообще понимать что-либо в таком состоянии.

Она его дождалась...
Да, он спустился к ней...
Девушка бросилась к нему с улыбкой сумашедшего...возможно она думала что это Джейсон...
Это уже все равно...
Ее глаза стали такими же стеклянными и безжизненными...


Рецензии
Впечатлило. ))

Виктория Пономарева   26.10.2011 22:32     Заявить о нарушении