давай гореть заживо

держи - вот тебе нож
сделай вид, что ты пропавший паж
делай вид, что сух и скуп
и речи режут тебе слух

бог тебя тщательно выбирал
и выбрал тебе одного
садись на первый попавшийся рейс
например, через час
потуже свернув билет трубочкой
и нервно его скомкав
растяни на влажной ладони рукав

ну, держи - вот тебе нож
вдоль от острого и до острого
в боль от сердца и нА сердце
в ствол от первого до последнего патрона
от одесского до киевского вокзала

она ничего не сказала мне
в этом сюжете я малыш, она - мой карлсон
что разлюбил варенье и забыл ко мне вернуться
и теперь в груди лоснится пустота и грузность
грустно намекает, что планирует долго здесь остаться

знаешь, здесь столько нового создается
здесь различные лица, и север щурится
и экватор ищет наши железобетонные границы и стены

и бродского  воскресили, кажется
он читает свои стихи, смеется,
вогнав их в меня словно спицы
и в карты режется
и солнечное сплетение колется
отдавая в поясницу
теряется смысл и разница в девочках с которыми
не любя мне лучше-не лучше спится

вот тебе нож
да, это выход, это грандиозный план
подносишь его к кожным своим краям
и едва надавив, всппарываешь им живот

вот
и все

здесь твое настоящее
здесь твое вящее и навязчивое
улеглось в одной странице
жизнь дольше страницы не длится
упирается в точку ну, или в ребра выедая тебе глазницы
берет тебя в тиски и разрывает тебя на частицы

ты должна с этим мириться
но не бороться
нет, даже радоваться
что можешь так легко отделаться

ты заживо не пускаешь сок
как мне отводится,
никто не выжимает тебя как воду
из тряпки на половицы
заживо, заживо
когда твое тело бензином залито
и ты из кармана достаешь синий крикет
и любезно подкуриваешь мне сигарету


Рецензии