Трехлитровая банка. Гладить и шептать

Не отправленные письма.
 
...Старательно избегаю некоторых слов...
...Не хочу, чтоб из-за частого употребления...
...обесценивались...
...Хочешь слышать?...
...Попробуй, подойди к окну - в дождь...
...подставь руку...
...Не только услышишь, но и почувствуешь...
...Это я...
...Буду тебя гладить и шептать...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Слушаю сейчас "Летний дождь"... Случайность.....?

Чувственное Познание   01.02.2011 17:18     Заявить о нарушении
.. не верю..я..
...в случайности...
... я рад Вам...

Кальб   02.02.2011 08:59   Заявить о нарушении
А он шептал.... Так нежно.... И руки к небу.... Но мне не понять его слова.... Она должна,она обязана понять....
...............Спасибо,что Вы есть..... Ваша мудрость.... И умение ТАК чувствовать.....
Вы меня меняете..... Спасибо....

Чувственное Познание   02.02.2011 13:51   Заявить о нарушении
...с Вашего разрешения...я буду..
...считать.. эти слова...
.."ответом"...
..на эту.. записку...
...дозволите?

Кальб   02.02.2011 14:14   Заявить о нарушении