Общий язык

Жила-была планета Земля.И жили на ней такие забавные желтые человечки-люди.Земля прекрасно ладила с её царем-Солнцем.Солнце очень любило землю,и за дружелюбие наградило её зеленью,морями и океанами.Был у Земли близкий друг-Марс.Земля любила посплетничать,поговорить с Марсом.Но ей было всегда его жалко,потому-что он такой пустынный,неинтересный и неживой!

-А почему ты такой пустой?-спросила однажды Земля у Марса.

-Это все Солнце.Мы поссорились с ним и оно наказало меня.Теперь я никогда не смогу стать такой-же яркой и зелёной,как ты.Может,ты сможешь мне как-то помочь?

Но Земля не знала,что ответить,потому-что она была еще слишком молодой и неопытной.

Марс стал искать совета у мудрого великана Юпитера.И Юпитер сказал Марсу,что надо встать рядом с ним.И стал Марс рядом с Юпитером.Но прошли миллионы лет,а Марс так и не стал живой планетой,как Земля,да еще и Красное Пятно Юпитера все время мешало ему.Он просил совета у Сатурна,Урана,Нептуна,Плутона,и все они говорили ему,чтобы он стал рядом с ними.Но даже после этого он не стал таким,каким он хотел бы быть.

Вернулся Марс на свое место и загрустил.Земле все еще было жалко его,но она ничем не могла ему помочь.

Однажды пролетала мимо Марса Комета.Марс и у нее спросил совета.

-Попытайся найти с Солнцем общий язык.Узнай,чем ты ему не нравишся,поговори,извинись.Лично на моем опыте это срабатывает.Знаешь,сколько гравитаций разных планет я облетал с помощью этого?Вообще Солнце-хороший парень.

Эти слова подбодрили Марс.Он поговорил с Солнцем,и они стали близкими друзьями.На Марсе стали жить зелёные человечки,которые дружили с людьми-обитателями Земли.

-Скажи мне,в чем секрет твоей удачи?-интересовалась Земля у Марса.

-Все просто.Оказывается,надо было просто найти общий язык.





Рецензии
Филосовская сказка. Но не надо кормить троллей.
Влад, появилась возможность проголосовать за один из моих рассказов. Если, конечно, понравятся. Они первые в списке.

Геннадий Дмитричев   04.04.2013 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ген, всегда старайся давать ссылку. Я нашёл сказку - это Золотой браслет, но потратил определённое количество времени, а так бы я сразу попал в нужное место. Юрий Афонин - не тролль, а мой бывший сетевой друг и соавтор, которому я оказал немалую помощь в продвижении его творчества, но о которой он, в итоге, забыл, стал враждебно ко мне относиться и мы разошлись.

Владислав Лоза   04.04.2013 16:40   Заявить о нарушении
Ссылку давать, наверное, было бы правильней. Я понимаю, надо уважать чужое время. Но почему-то посчитал, что это будет навязчиво.

Геннадий Дмитричев   04.04.2013 17:24   Заявить о нарушении
Да нет, я с удовольствием читаю, если мне прямо предлагают, и сам так всегда делаю.

Владислав Лоза   04.04.2013 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.