You think at us still there is a chance? Глава. 2

Вот и пришло время зимних каникул. Сегодня 29 Декабря. Утро началось с шума и кипиша так как сегодня мы должны были ехать в Москву. Мы полетели самалётом, не очень люблю этот вид транспорта, я всегда как то опасался его. 
Сев в самолёт, не успев зайти в асю, мне уже пришло сообщение от Марка 
- Ну что? Вы летите? 
- Да, только сели. Надо было сначала поздороваться. 
- Ой, прости. Привет! 
- Привет- привет, ну как ты? 
- А я хорошо, я уже знаю, чем мы займёмся, мы должны всё успеть. А ты хочешь сходить в аквапарк? Ну, если не хочешь то можно еще в кофе одно сходить, мне там очень нравиться. 
- Марк, Марк, успокойся! Сходим куда захочешь. 
- Да? Ну, тогда прилетай скорее, я много куда хочу. 
Боже, какой же он милый. Что?! Милый??? Это я о Марке? Фу, какой ужас, Эти мысли меня пугают. Может я просто боюсь себе признаться, что увлёкся парнем? Да нет, фу, меня от одной мысли в дрожь бросает. 
К 20 часам мы были уже на месте. Родственники нас встретили с распростертыми объятиями. Вдруг в кармане раздался звонок. Достав телефон, я кинул взгляд на его экран, номер не определился. Странно, я вроде никому номер не давал последнее время. 
Нерешительно подняв трубку, я пробормотал: 
- Да? 
- Вы уже прилетели? 
Раздался звонкий и резвый голос парня. Он как будто пронзил меня. 
- Да, а вы кто, простите? 
- А угадаешь, получишь шоколадку, - ухмыльнулся парень. По детской непринужденности я сразу понял, что это Марк. В его 19 лет, он вел себя как маленький ребёнок, у него была какая-то своя детская непринужденность. 
- Марк? – робко сказал я. 
- Ну, так не честно, слишком быстро, не мог подыграть? 
- Ну, ты как всегда. Слушай сегодня мы не сможем встретиться, сам понимаешь, эти семейные посиделки. 
 - А, ну да. Я всё понимаю, ладно. 
Его голос поник, и сразу было понятно, что он расстроен. От этого мне стало не по себе. 
- За то завтра я весь в твоём распоряжении, - ляпнул я, что б как то поддержать его. 
- Хорошо, тогда буду ждать завтра. Я тебе позвоню утром.- уже вновь своим голоском трепетал он 
-Хорошо, пока. 
-Пока. 
И звонкий голос сменился пустыми губками. У меня склалось странное впячетленние, как будто мы пара. Боже. Ужас. 
Весь вечер мне пришлось сидеть с семейном кругу так сказать. Как же я не люблю это всё. 
Они начинают вспоминать былые времена, а ты сидишь, и слушаешь это всё. А потом когда доходят до тебя начинается самое сладкое так сказать. Почему, у нормальных подростков родители интересуются учёбой самовыражением ребёнка, а мои полезли сразу в личную жизнь. Ну не скажу же я им, что в меня влюблён парень, и что я постоянно думаю о нём. Сказал, что никого нет, затеяли опять одно и по тому. Я считал каждую минутку этого вечера, что б он поскорее кончился. 
Не выдержав очередного разговора, о какой то ерунде, я встал из-за стала, поблагодарив всех, и пошел спать. Я Долго не мог уснуть, потому что постоянно представлял себе нашу встречу с Марком. Всё же через некоторое время я уснул. 
__________________________ 
 Мой сон пронзил звонок телефон, я по привычки как будильник сбросил. Но потом очнулся, схватил телефон. Этот был звонок от Марка, я сразу же решил ему перезвонить, но он опередил меня. Опять звонок. 
- Да? 
- Ну и чего ты сбрасываешь?! 
Он был немного возмущен и недоволен. 
- Ну, ты чего? Я ничайно, просто на автомате как будильник сбросил. И вообще что я пред тобой оправдываюсь? Ты видел вообще время?! Нормальные люди спят еще. 
- Время уже 9, и нормальные люди уже давно на ногах. Ну ладно прости что разбудил, я не хотел. 
- Хорошо! 
- Ну чего ты завёлся то? Я позвонил, что б сказать Доброе утро. 
Он хохотнул мне в трубку, и это меня улыбнуло. Чёрт, ну почему же мне так приятен его голос, почему я готов слушать его не переставая. Боже, что со мной происходит. 
- Доброе. Ну что? Какие планы то на сегодня у нас? 
- У нас, - он произнёс это с какой-то задержкой и так нежно.- большие, надо всё успеть. А хочешь, мы для начала в кофе сходим? 
- Ну, хорошо, только дай мне время собраться, окей? 
- Ну ладно, сколько тебе надо? 
- Ну, еще же рано совсем, давай, хотя б в 11? 
- Долго так ждать, ну ладно. 
- Ну, всё договорились. До встречи. 
- Пока. 
Закончив разговор, я поднялся с кровати, и пошел в ванну. Приняв прохладный душ, что б взбодриться. Я отправился к чемодану. Расспоковывать чемоданы мы ни стали вчера, поэтому пришлось выкладывать всё на кровать что б выбрать, в чём пойти. Боже я выбираю, в чём пойти как на свидание. Я пол часа сидел над вещами и, в конце концов, одел узкие чёрные штаны, белую футболку, на которой был нарисован радужный взрыв и сверху футболки надел жилет. 
На часах уже по 10, мы договорились встретиться у фонтана рядом с моим домом, так как я обсалютно нечего тут не знал. Я каждую минуту смотрел на часы, почему то я так ждал этой встречи, и так переживал. Внутри меня, что-то происходило, мне было ужасно страшно, а вдруг что-то пойдёт ни так? 
Уже 45 минут, боясь опоздать я начал собираться. Хотя какой опоздать, мне тут 2 минуты хода до места встречи. Просто хотелось скорее его увидеть. 
Сегодня Новый год, не очень люблю этот праздник, потому что опять же семейные посиделки. Я сказал родителям, что ухожу на весь день, встретиться с другом. Они даже ни стали говорить мне, что-то против. 
Надев тапки на ноги, я закутал толстый шарф на шеи. Надел тёплую куртку, и отправился к фонтану. На улице было тепло совсем. Без 10 я уже стоял у фонтана. 
Я стоял и рассматривал людей, они все такие разные, у каждого свои проблемы, свои дела. 
И тут мой взгляд остановился на Парне, который шел в мою сторону. Белые узкие штаны, которые так облегали его худые ноги, куртка с прирастёгнутой молнией у шеи, и длинноватые бархатные волосы. Он был такой красивый. Я сразу узнал в нём Марка по фотографиям. 
Он подошел, немного смущенный встал напротив меня, и с улыбкой пробормотал: 
- Привет, прости, что заставил ждать 
- Да нечего, просто я раньше пришел. 
- Ты не замёрз? 
- Я то нет, а вот ты что делаешь? – я застигнул молнию на его замке до конца. 
- Ну, я так всегда хожу. 
- Простудишься, в больницу заляжешь вот тогда и походишь. 
- Хорошо я больше не буду,- он опустил голову, как щенок, который что-то натворил и его отчитывают за это. 
- Ну, вот и отлично. Ну что куда мы идём? 
Весь день мы ходили по городу, разговаривали. Он показал мне столько красивых и интересных мест. Он ни на минуту не замолкал, и постоянно смотрел мне в глаза. Я не мог отвести глаза, он был настолько красив и хорошо. Никогда бы не подумал, что человек может обладать такой ангельской внешностью. Время пролетело так незаметно, на часах было уже 18 вечера. Под конец нашей прогулки мы зашли в Могдак. 
Марк посадил меня за столик, разделся и пошел за заказом. Я тоже снял с себя верхнюю одежду, и покорно сидел, ждал его. Мне так хорошо и тепло было с ним. Я никогда такое не испытывал, он как никто другой меня понимал. 
Покушав, мы сидели и пили кофе. И тут на лице Марка скользнула грусть. 
- Ты чего? 
- Да нет, всё нормально,- снова улыбнувшись, смотрел он мне прям в глаза. 
- Ну, нет, говори что стряслось 
- Я люблю тебя дурак, понимаешь, - тихо прошептал, опустил он голову. 
Моя рука скользнула по столику, и очутилась на его руке. Он поднял удивлённо на меня глаза. В его глазах переплелось столько эмоция ; страх, счастье, непонимание, неожиданность. Я лишь молча, держал его руку в своей, и смотрел в его глаза.


Рецензии