Знак качества

Из моего сегодня эта история могла бы называться  весьма и весьма  волнующе.
Так , например, « Страшная тайна знака», « Человек без головы», « По ту сторону  плаката», «  Лицо Великой Лжи» .
Хватит  водить себя за нос , да и  того, кто уже прочитал эти две строчки.
То, что их прочитаешь ты, я не сомневаюсь.
 Сам же просил написать как можно больше об ушедших годах, когда ты был маленьким. 
( Смотрю на тебя и не вериться уже, что было такое время. Было- было, не надо отвлекаться от главного. )
Главное- главное...
Оно –то в этой истории  перед  мной на столике в плацкартном вагоне, - мы с тобой едем.
Маршут читателю не важен, а ты его знаешь – он у нас с тобой  много лет неизменен, если, конечно, мы едем вдвоём.
 Опять отвлекаюсь.
Главное  - передо мной.
 Такое  незначительное из сегодняшнего дня, такое необходимое в тот день, когда тебе ещё нужно было детское питание .
Я купила его  в магазине, магазины тогда почти все были государственные,  и государство у нас было советское.
Мы с тобой тоже были советскими людьми, -так нас тогда называли, да и мы об этом сами говорили и думали. 
Ты уже мечтал быть пионером и научился отдавать салют, хотя до пионерского возраста тебе было ещё  семь лет. Ты же помнишь, что в пионеры принимали в десять лет.
Вот мы с тобой и с ГЛАВНЫМ ГЕРОЕМ этой истории сидим за столиком.
Я  достаю консервный нож и снимаю крышку с  ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.
Заметь, он не возражает.
Да и что возражать, если он – помни, что это ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ – морковный сок.
Непрозрачный , как и положено морковному соку, в стеклянной баночке с картинкой, на которой улыбается румяный младенец. 
Я  аккуратно наклоняю баночку, чтобы перелить ,с трудом добытое в огромной очереди , сокровище в стакан, и...
Что там происходит в фильмах ужасов в подобных ситуациях ?
 Даже интересно, как это сценаристы описывают...
 Про режиссёра мне уже понятнее, потому что рука моя уже дрожжит-  в стаканчик, -твой ,нарядный, любимый , -стаканчик , -  падает второй осколок стекла.
Стекло в баночке с соком.
 В баночке для детского питания, в баночке, на которой стоит знак качества  с названием моей, -нашей -страны – СССР, где столько лозунгов со словами : « Всё лучшее – детям».


Рецензии
День добрый, Галина! Вот наткнулась опять на написанную Вашим чуть печальным, слегка прозрачным, но весомым слогом зарисовку.
Я знаю, что у Вас тонкий вкус. И Вы промолчали, но наверняка подумали, когда читали мою дразнилку в первой главе "Калоши", о том, что её надо переделать. Я переделала. Стало лучше? Мне важно узнать. С уважением. Рина.

Рина Титова   02.03.2011 15:00     Заявить о нарушении
Рина, спасибо за доверие, по - человечески ( я сама мама и бабушка ) я резко против всяких дразнилок. Никогда не дразнилась сама, не разрещала это делать детям , с которыми сводила и сводит жизнь, объясняя им , что может случиться от обиды и как человека легко обидеть словом. То же самое и прозвища, у человека есть имя и его надо щадить и беречь Это - моя жизненная позиция, которая усвоена сдкетства как формула : " Не то грех, что в рот входит, а то, что выходит ". В Ваших текстах - жизненные наблюдения, но с моей точки зрения у пишущего человека ( а Вам обязательно надо писать ) есть возможность сделать мир лучше. Пусть это звучит высокопарно, но это - возможно. Посмотрите на того же Гарри Потера, - детям в любом возрасте нужен идеал. Его создают взрослые - каждый из нас. Идеал - это чуть - чуть не будничная жизнь, это всегда чуть - чуть лучше её, чище, справедливее, добрее и нежнее. Если Вы позволите, то я бы посоветовала "атаковать" Федю добрым и смешным стишком. Ваше право прислушиваться или нет к моему совету, но у Вас , действительно, есть потенциал детского писателя. С уважением

Галя -Галина   02.03.2011 16:33   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина, за хорошие слова. Я переписала оба стишка. С уважением.

Рина Титова   02.03.2011 19:57   Заявить о нарушении
Мне видится, что стало по - настоящему хорошо. Волшебное не приходит к злым, оскорбляющим и высмеивающим. Оно приходит к сильным ,добрым, смелым, мужественным. Обязательно приходит. До встреч.

Галя -Галина   02.03.2011 21:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Простите за назойливость. Но Вы имели неосторжность ознакомиться с моим текстом... Вот я теперь слегка Вас помучаю. Недолго.Я снова переписала.
Федя стал дразнить медведя,
Думал - не ответит.
Только что теперь у Феди
так под глазом светит?
Ухожу, пока мне тоже в глаз не засветили...

Рина Титова   03.03.2011 14:53   Заявить о нарушении
Рина, не извиняйтесь и спрашивайте - я отвечу как понимаю. Только учтите, что я - не редактор и не литературный критик, я - мама, бабушка, жена, читатель с пристрастием. То, что я сейчас прочитала в замечании вызвает некоторое сопротивление из=за неральности ситуации,- если высмеивать, то можно тоньше - в битве с крупным зверем вероятность проигрыша - очень большая, вот если бы была очевидная победа( с поражением противника), то слабого, но победителя можно заметить. То, что описано в стишке вызвает сомнения в качествах медведя. "Приставайте" сколько хотите, я отвечу. Если я своими ответами как-то Вам помогаю, то мне и отрадно на душе. С уважением к Вашему желанию совершенствования

Галя -Галина   03.03.2011 20:16   Заявить о нарушении
Если кто-то дразнится,
Мне какая разница?..
Пусть один сидит, скучает,
Синяки сои считает!
Доброе утро. Как Вы на это смотрите? С уваженеим. Рина.

Рина Титова   04.03.2011 08:20   Заявить о нарушении
Доброе утро, Рина ! Да, лучше. Чувствуется отношение и дистанция к дразнящемуся. Дистанцию можно услить - дразнилки умирают, если на них не обращают внимания. скажу Вам по секрету, что чаще всего дети догадываются, что дразнятся от неумения установить контакт при очень большом желании этого контакта. Злобный, высмеивающий текст и подтекст бывает крайне редко.

Галя -Галина   04.03.2011 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.