You think at us still there is a chance? Глава. 3

Опомнившись, я убрал руку, опустил глаза и покраснел. Мне стало так неловко. Марк понял это и сразу же перевёл тему. 
- А ты новый год с родственниками собираешься встречать? Да? 
- Ну да, наверно, не знаю. 
- А может с нами? Я тебя с мамой познакомлю, втроём будет веселее. 
- Как то неудобно, видь это семейный праздник. 
- Да ладно тебе. Просто матушку одну на праздник не хочется оставлять, поэтому, сегодня я еду к ней. Потом я могу тебя отвезти домой, если хочешь. 
- Ну, хорошо. 
Мы встали из-за столика и отправились домой к матери Марка. Как я узнал потом, Марк жил отдельно от мамы, а отец оставил их, когда ему было 11 лет. Его мама работает прокурором в суде, поэтому в плане финансов они были обеспеченны. Марк заботился о матери, постоянно помогал, если надо составлял компанию, когда ей было одиноко. Но была лишь одна проблема в их взаимоотношениях. Он никак не решался сказать ей о его ориентации. Думал, что она не поймёт его. То, что такой сын может испортить ей репутацию. 
Я позвонил родителям, что б предупредить их, что Новый год встречаю с другом. Они начало было отговаривать меня. Но я настоял на своём. 
Выйдя из электрички, мы подошли, к какому-то большому дому. Марк набрал код на домофоне и зашли. Пока мы ждали лифт, он постоянно смотрел на меня. Я сделал вид, что не замечаю этого, и стоял, смотрел в потолок как будто увидел там, что-то интересное. Со стороны это наверно так глупо смотрелось. Тут вдруг Марк внезапно рассмеялся. 
- Ты чего смеёшься? – недоумённо спросил я 
- Да нет нечего,- ласково улыбнувшись, он взял меня за руку и завёл в лифт. Мы поднялись на 12 этаж. И тут у меня перед дверью появилось, какое-то странное волнение. 
А вдруг я ей не понравлюсь? Хотя о чём я думаю, мы же просто друзья. 
Марк открыл дверь, схватив меня за руку, затащил вслед за собой в квартиру. 
- Мам, ты дома?- его голос поменялся на более нежный и бережный. 
- Марк? Это ты? 
- Да, мам я не один. 
- И кто же там?- из кухни вышла женщина в фартуке, среднего возраста, на вид лет 45. Она дружелюбно улыбалась, и снимала варюшку для плиты с руки. 
- Это мой друг Кирилл, он с Питера. Они с родителями приехали на праздники сюда к родственникам, – я лишь молча, стоял и смотрел то на женщину, то на Марка. Эта обстановка любви и нежности сразу ощущается. У них были необычайно трепетные и нежные отношения. 
- Кирилл, что же вы стоите там, проходите, - улыбнувшись, сказала мне женщина. 
- Кир, Это Татьяна Михайловна, моя матушка. 
-Очень приятно Татьяна Михайловна,- скованно пробормотал я. 
- Ну что ребята, я так поняла мы сегодня проведём вечер вместе? Так что давайте, раздевайтесь и пошлите на кухню поможете мне. 
Весь вечер, мы втроём крутились на кухни, смеялись, разговаривали обо всём. Я первый раз попробовал сделать, что-то своими руками. И знаете, вышло совсем не дурно. Мне так не хотелось что б этот вечер заканчивался. В зале мы накрыли прелестный стол. Я впервые почувствовал себя, действительно в кругу семьи. В этот вечер я узнал много личного о Марке. Оказывается он учиться на юридическом, пошел так сказать по маминым стопам. Ну конечно же в глазах матери каждый сын или дочка будут самыми хорошими и правильными. На самом деле Марк не важно учился, и больше времени проводил в компаниях. Но даже с таким видом жизни он остался чутким и нежным человеком. 
-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, С Новым Годом, - за окном начали раздаваться хлопанье фейверков. В квартире звон бокалов. Этот Новый год, как говориться как встретишь так и проведёшь, надеюсь, у меня этот год будет наполнен такой же нежностью, трепетом, идиллией. 
- Ой, время уже 2 часа. Марк мне домой уже надо 
- Кирилл прости, забыл совсем. Конечно, давай собирайся. Я отвезу тебя. 
- Татьяна Михайловна, спасибо большое за прекрасный праздник. Очень всё понравилось, вы такая замечательная женщина. Но, к сожалению надо идти. 
- Кирюша, ну наговорил то, наговорил, ввел меня в стеснение. Ты забегай как-нибудь еще. 
Буду рада видеть. 
Попрощавшись, я отправился в прихожую одеваться. Марк тоже попрощался, и следом за мной начал одеваться. На последок мы еще раз попрощались и вышли из квартиры. 
Так как машины у Марка с собой не было, нам пришлось ехать сначала до него. Благо он жил тут в 20 минутах езды. Мы зашли в дом, поднялись на третий этаж. Марк открыл дверь и дал право первому зайти мне. 
Пока он там искал ключ, я стоял и рассматривал квартиру. Странно в квартире живёт парень, а всё так чисто и убрано. Слишком он уж правильный весь. 
- О всё нашел, можем ехать,- выйдя в коридор, он обулся. И стоял смотрел на меня. 
- Подожди, вот опять…- я с недовольством опять застигнул молнию на его куртки до конца, тут он взял мои руки в свои большие и тёплые ладони. Я поднял голову, и увидел его глаза. Такие глубокие, наполненные нежностью и любовью. 
- Ты чего?- спросил я, но он лишь молча, приблизился к моему лицу, и легонько коснулся моих губ. Я понимал что это неправильно, но я не мог сопротивляться ему. Затем он провёл язычком по моим губам и впился в них. Что со мной? Я не могу понять, я не могу и не хочу сопротивляться. Я приобнял его за шею, и повис как маленький ребенок, не отрываясь от его сладких губ. Скинув тапки и куртки на пол он потащил меня в комнату, и повалил на кровать, сам сел сверху и начал целовать губы, потом спустился к шее. Боже что же он делает, я сошел с ума. 
Я чувствую его напряженно дыхание, он снял с меня футболку и начал ласкать тело поцелуями. Взял его за подбородок я подтянул его лицо к себе, и нежно коснулся губ, чуть покусывая прерывисто целовал. 
- Кирюш я люблю тебя, -прошептал он сквозь мои поцелую, - Понимаешь? Люблю. 
Я прекратил поцелуи, встал из под него, и сел на угол постель. 
- Дурак, что ты сделал со мной? Зачем? 
Он подполз ко мне сзади, и обхватил ногами и руками со спины. 
- Прости меня, - прошептал он мне на ухо. 
- Я тебя ненавижу, кого ты сделал из меня? Я люблю парня. Что за бред вообще. 
- Мой Кирюша, только мой. Я тебя люблю, - он та уверенно шептал мне это, что от каждого слова мне как будто проходил ток к сердцу. 
- Я тебя тоже люблю, - отчаянно и совсем тихо произнёс я. 
- Ты не представляешь как сейчас я счастлив,- его голос снова звонко зазвучал моего уха. Он начал целовать мне шею подходя к уголку моих губ, я повернул голову и поцеловал его. Я повалил его на кровать и снял с него футболку. Язычком провёл дорожку от губ по ушка, нежно покусывая мочку я руками гладил его бархатное тело. Он так сладко мурчал, мой котёнок. Мой любимый и единственный.


Рецензии