Записки стервы

Телефон звонит......
И голосок родной - пьяный в стельку муженек....
Ой. солнышко, э..это ты?
А кого ты застать надеялся, козлина?
А я. э...э, на работе, солнышко, э...э, задержусь...?
Тут ...э...э  у нас...э.....
Да, да Шурик - на работе....
Задержись, подольше...дорогой!
Пауза....
Муж трезвеет... наверное...ускоренными темпами.
Э...Лариса...А в чем дело? Ты там - одна?
Сволочь, идиот  вонючий.... Нет, что ты Шурик - у меня гости. Ты не волнуйся, родненький - до утра досидим! Не спеши!
Молчание....
Трезвый голос... без эээээээээээээ...
Иначе заблеял,  козлик....
Лариса, я... домой выезжаю...сейчас...Все хорошо? Кто там у нас?
У нас?....ЖДИ....
У меня Ирка с Олегом... и Костик....Да ты не спеши, родной...За руль не сядешь, пока такси придет... 
Лариса, не спеши... с выводами... Я правда - на работе, Ларисочка....
Вот - начал опять свою тягучку...Ревность... Костик - школьная любовь...Позвонить, что ли?
Лариса....
Да- да...
И мы в клуб идем, Шурик... Не спеши...
Так, быстро собираюсь и ходу из дому!
Костик, алло! Ты не спишь? Рааано?
Как там насчет в клуб сходить? Прямо сейчас!!!! Сама заеду!


Рецензии
Жизненно... Картинно.. Понравилось..

Александр Леплер   28.08.2012 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо.Старалась

Ольга Михайленко   28.08.2012 17:07   Заявить о нарушении