А я любила

Знаешь, я ей не завидую.
Нисколечки.
Откуда в тебе эта невыносимая падкость на женщин? И самое главное, самое обидное: отчего они так запросто на тебя ведутся?
Ни в тебе, ни у тебя ведь, кажется, нет ничего особо достойного внимания.
Или есть?
Но что?
Беззастенчивость желания. Удивительная непосредственность, граничащая с наглостью. И - увы, но это так! - наплевательское отношение ко всем и многим из этих твоих мадемуазелей.
А они так страдают. Отчего же мы, женщины, совсем себя не бережем. Отчего?
Ты никогда не изменишься.
Я не знаю, что сможет тебя остановить. Как оказалось, узы Гименея не смогли приучить твою свободолюбивую душу к супружескому целомудрию.
И потому нет, я не завидую твоей жене. Ни капельки.
Да нет же, нет, я опять лгу самой себе. Я невыносимо ей завидую, я ненавижу ее за то, что она существует. Хоть и не желаю себе такой беды, как стать твоей. Я просто не выдержу, я сойду с ума.
Уйди же, уйди из моих мыслей.
Не искушай.
Жизнь излечит мою одержимость.
Я виновна лишь своей полудетской наивностью.
Любовь простит.
Не смей на меня смотреть. Не смей заговаривать.
Пропади пропадом, мое несчастливое безумие.


Рецензии
Никогда не изменится...
А наркотик одержимости ломает жизни.
С уважением,

Анжелика Клори   03.02.2011 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.