You think at us still there is a chance? Глава. 4

Проснувшись, я еще долго не хотел открывать глаза. Я и боялся, и хотел что б это было сном. Я еще всё не могу разобраться в себе. Но я точно знаю, что люблю его. Отбросив руку чуть в бок, что б насчупать Марка, я нечего не почувствовал. 
Неужели всё-таки сон. Всё было всего лишь сном? И его поцелуи, и рте слова, что он шептал мне? Все го лишь глупый сон? 
Я резко открыл глаза, и сразу же зажмурился, яркий свет слепил меня. Продравши глаза, я оглянулся. И оказалось, что всё-таки я был у него дома. Но где, же мой возлюбленный? 
Тут вдруг я услышал звук струящейся воды из крана, звук раздавался со стороны кухни. Я поднялся с кровати, натянул боксы, штаны и отправился на кухню. Зайдя я увидел, как Марк стоит возле плиты и что-то делает. Я шмыгнул носом что б парень обратил на меня внимание. И как ни странно это сработало. 
- Мм… ты уже проснулся,- со счастливой улыбкой подошел он ко мне и приобняв поцеловал в губы. Если честно в этот момент я немного растерялся. 
- Да,- растерянно сказал я. 
- Иди, умывайся и садись, будем завтракать, - еще раз коротко коснувшись моих губ, он провел по моему торсу и отправил в ванну. 
Всё время пока я находился в ванной, я как придурок улыбался себе в зеркало. Боже. Что со мной происходит? Я схожу с ума, кажется уже. И тут моё лицо сменилось с радостного на смущенное. 
Я зашел в кухню, а на столе уже стаяло две кружки с кофе и тарелка с ладьями, а Марк сидел за столом и ждал меня. 
- я всё,- тихо пробормотал я. 
- Ну садись уже, я голоден. 
Я присел, и мы начали кушать. Боже как же всё было вкусно. Вы не представляете, тогда я понял по настоящему, что такое еда приготовленная руками любимого. 
- Благодарю, - поднявшись из-за стола, я взял кружку и тарелку что б помыть. 
Но Марк меня остановил. 
- Кирюш не надо, я сам потом всё сделаю. Давай нам надо собираться. Твои родители наверно беспокоиться,- убрав всю посуду со стола в раковину, он взял меня за руку и повёл в спальню. 
- Да ну, не думаю что они беспокоятся. Они были предупреждены. 
- Ну, всё равно надо заехать показаться, перед катком. 
- Что каким катком? 
- Я тебе говорил, что мы поедем кататься. 
- А да, прости, забыл. 
- Ну, если ты кое-что сделаешь для меня, то прощу, - хитро усмехнувшись, он посмотрел на меня. В этот момент я почувствовал себя как то неловко, что он еще там придумал. 
- Что? 
- Поцелуй меня. 
Что? Он хочет, что б я его поцеловал? Ну, нет. Я не буду делать этого. Никакого поцеловать. 
- Ой, надо собираться уже, а то времени уже много, - попробовав перевести тему я пошел за своей футболкой. 
- Время еще есть,- он схватил меня за руку, и прижал к себе. Его глаза пленили меня, он так смотрел на меня. Боже…
- Ну… как бэ… 
Я что-то мямлил, сам не понимая что. Я не мог оторваться от его глаз. 
- Малыш ты такой милый у меня, как помидор покраснел, - сказав, он чмокнул меня в нос.- Поцелуй меня, пожалуйста, просто поцелуй. 
Я чуть привстал и легкоо дотронулся до его губ. Приобняв за шею, я чуть углубил поцелуй, проникнув языком в его рот. Я оторвался от его губ, и уткнулся ему в плечо. Я бы мог стоять так с ним вечно, просто быть в его объятьях. 
- Кирюш, я люблю тебя, - тихо шептал он мне на ухо.   
- Сделай, так что бы всё было как раньше. Я не хочу, мучатся от разлуки с тобой. 
- Зачем? Что б опять стало пусто? Кирюш всё будет хорошо, я буду ездить к тебе. А ты ко мне. Тем более ты в этом году заканчиваешь, всё равно же хотел поступать в Москву. Вот поступишь, и мы будем жить вместе. 
- Может не пойдём никуда сегодня? Ну, хотя б до вечера? 
- Хорошо любимый как скажешь. 
Я посмотрел в его глаза, и трепетно поцеловал в уголок губ. Марк лег на кровать, я лег рядом. Положив голову ему на грудь. Мы весь день пролежали вместе. Рядом. Разговаривали о всяких вещах. И тут я ляпнул: 
- Что будет потом? 
- В смысле потом? Когда? 
- Нуц вообще, что будет с нами дальше? 
- Кирилл, я вот кстати тоже думал об этом. И вот что решил. Мы с тобой поедим заграницу жить после того как выучимся оба. 
- А почему именно за границу? – поинтересовался я. 
- Ну, там разрешены однополые браки. 
- Что?! Браки?!- я вскочил, и посмотрел ему в глаза. Он что взбрендил? Какие браки?! 
- Да, а что тут такого? Я же сказал никого и никогда тебя не отдам. 
- Ты бредишь?! Нет! Не будет этого!!!- заявил я. Марк лишь подтянул меня к себе за руку, поцеловал в губы и прошептал. 
- Ну, мы еще посмотрим,- улыбнувшись, сказал он. 
- Нечего и смотреть тут, - возмущенно сказал я, и лёг обратно. 
Он лежал, перебирал пряди моих волос, я возмущался и спорил с ним. 
Только сейчас я понимаю, как было глупо, излишне и не правильно строить какие либо планы на счёт нас на будущее.


Рецензии