Дневник Эмигранта. День 6

Покупка телевизора может обернуться в настоящее захватывающее приключение, особенно если Вы покупаете этот самый телевизор в чужой стране и при этом не знаете язык. Я пришла в магазин и была поражена тем выбором, который может Вам представить буржуазные производители электронной техники. Быстро заблудившись в брендах и диагоналях я поняла - мне нужна помощь! Продавец вырос как из под земли.
- Пяйва! - улыбнувшись сказал он.
Ага, как же, какая нафиг "пяйва"!
- Hi! - улыбнулась я. И как смогла объяснила, что сами мы не местные, а хотим мы телек!
Он все понял, умница, быстро - быстро затораторив что-то по английски и размахивая руками. Я снова улыбнулась. Как же я Вас люблю, вежливые скандинавские балбесы. Увидев мою улыбка, он немного подумал и спросил:
- Russia?
- Yes. - с южно-рязанским акцентом ответила я.
- Ок, 1 momtnt! - улыбка продавца стала немного раздражать.
Он вышел куда-то и я грешным делом подумала, что сейчас он приведет русскоговорящего продавца. Какого же было мое удивление, когда я увидела, что он вернулся с разговорником в руках!
- Т-ел-еееевизор? - спросил он, немного покопавшись в страницах.
- Да.
- Большооой? - выдал он.
- Не очень. Средний.
У продавца явно случился перегрев головного мозга. Он лихорадочно искал слово "средний" на светло-серых страницах книжки. В нетерпение я отобрала у него переводчик и быстро нашла нужное слово.
- Ё. Кюлля. - сказал он.
- От "кюлли" и слышу прошептала в ответ я.
Продавец привел меня к телевизору с труднопроизносимым названием "Грюндик", при этом мимо мы проходили мимо таких родных мне "Соней", "Панасоников" и "Тошиб". Но когда я пыталась указать на такие знакомы мне бренды, он начинал морщиться и говорил слово "Япони". Видимо японцы здесь не в почете. Еще через пятнадцать минут я стала обладателем этого самого "Грюндика", у которого есть"какси тулоа", наютто и еще кува! Наверняка все это самые нужные вещи.
Вот здесь и началось самое интересное! Мне надо было заказать доставку товара. Через десять минут переговоров я поняла, что "Рексона" уже не справляется с моими чувствами.
Объяснив на пальцах, что я хочу, смогла добиться ответного вопроса, который поставил меня в тупик. Продавец попросил меня написать на бланке доставки мой домашний адрес.
И я вдруг поняла, что я его ЗАБЫЛА. В графе адресс я смогла написать следующее: Finland, Helsinki....


Рецензии