You think at us still there is a chance? Глава. 5

Эти три дня с ним были великолепны, я был настолько счастлив. Но пришло время уезжать, Это было очень тяжело. Он не хотел меня отпускать, да и я, если признаться не хотел от него уезжать, мне было с ним так хорошо и комфортно. 
У меня осталось полгода, до экзаменов. Так что надо постараться, что б поступить в Москву. Так что я строго для себя решил, сейчас ни на что не отвлекаться сейчас, взять себя в руки. Марку я сразу это объяснил. Он, конечно, само собой состроил недовольную рожу, но все, же понял меня. До апреля мы с ним не виделись. Но созванивались каждый день. Я ужасно скучаю по нему. Он тоже, Говорит мне, что как только я приеду, он не будет отходить от меня ни на шаг, такой милый. Я влюбился в этого человека по уши, не понимал, как я вообще существовал без него. Ребёнок, мой ребёнок. Но в тоже время и влиятельный и властный. 
1 мая у нас с ним 4 месяца как мы вместе. Сломал себе голову пока думал, что подарить ему на этот раз, я уже столько всего ему передарил. Мм… я наверно сегодня попробую его вывести на разговор и выведать, что бы он хотел больше всего. Хочу сделать ему такой сюрприз, что б прям ах. 
Вечером как всегда Раздался звонок от Марка. 
- Да, я слушаю. 
- Кирюша. 
- Что? 
- А я соскучился уже.- ехидно прозвенел его голов в трубке. 
- Ну да, как же. – чуть усмехнулся я. 
- Мой недоверчивый. 
- Ты чего-нибудь хочешь? Ну, так что б прям очень-очень. 
- Хочу. 
- И чего же? 
- Тебя хочу. 
- Я серьезно. 
- Ну, так я тоже серьезно. Я уже не могу. Хочу что б ты поскорее был рядом. 
- Ну, милый, потерпи еще немного. 
- Знаю, терплю из-за всех сил. 
Мы еще долго потом разговаривали. Но этот разговор мне нечего не дал. Я так и не придумал, что подарить ему. Время же позднее, надо ложится спать. Утро вечера мудренее. Может завтра что-нибудь придёт на ум. 
Он. Я. Рядом. Счастье. Сон. Я проснулся утром, и меня осенило, что я могу подарить этому балбесу. Я поеду к нему на выходные, только ему нечего не скажу. Пусть это будет сюрпризом. Хоть 1 это и четверг, но нечего лучше вить поздно, чем никогда. Так значит через неделю к нему. Уже не терпится. Главное теперь ему не проговорится. 
__ 
1 мая. Сегодня наш день. Яс самого утра встал и позвонил Марку. Хотелось поздравить его первым. Вот раздалось его привычное.. 
-Алло. 
- Милый, поздравляю тебя с нашим днём, мы уже 4 месяца вместе. Жаль, конечно, что нас разделяют расстояния. Но от этого, же чувства только растут, так? Так вот. Я люблю тебя. И всё, да всё. – Замечкавался я. 
- Малыш, боже как же приятно. Сам, первый позвонил еще и приятных слов наговорил. Люблю тебя мой мальчик. Люблю 
- Марк перестань. Хватить уси-пуськаться. 
- Люблю так, когда ты строишь из себя недотрогу. 
- Да иди ты. 
- Куда?- усмехнулся он, уже зная мой ответ. 
- Ко мне, я обниму. 
- Кирюш, мне нужно собираться вечером созвонимся. Кстати я тебе там кое что отправил. 
- Хорошо. Пока. 
- До вечера любимый. 
- Пока уже.   
- Всё клади трубку. 
- Нет, ты клади любимый мой мальчик. 
- Ну, хватит уже. Фу. Всё пока. 
- Пока любимый, пока. 
- Ну, всё, я кладу. 
- Ну, давай, давай.- Смеясь, сказал он. 
- Ну, я уже ложу.- Смеясь, ответил я. 
- Ну, ложи уже. Люблю. 
После его слов я положил трубку. Собравшись, я поехал в школу. Завтра придётся пропустить что б вечером уже был у него. 
День так долго тянулся. Ужасно. Всё потому что я ждал уже завтрашнего дня. Так и прошёл весь день. Минута за минутой, секунда за секундой. Вечером Марк опять позвонил Марк, и как всегда донимал меня своими нежностями. Мне это конечно нравилось. Но не постоянно же. Я скорее лёг спать, как всегда. Ну, знаете, если хочешь что б скорее наступило завтра ложишься спать пораньше, а потом как дурак вошкаешься и уснуть не можешь. Вот и я как полный придурок улёгся в пол 23, родители на меня так косо посмотрели. На счёт поездки я им сказал, только я конечно сказал что полечу сразу после уроков. Хорошо, что отпустили без проблем, в этом мне с ними повезло. Они люди занятые, и как правило времени на меня у них почти нет, да и я вполне взрослый уже. Так что они просто дали мне денег на билет и гостиницу. И всё. 
Утром меня разбудил луч солнца, который бил мне прям в лицо. Ааа…как же он меня разозлил. Я встал с постели раздраженный. Но потом быстро опомнился, сегодня чудесный день, и какой-то луч мне его не испортит. Родителей уже не было. Они уходят в 7 постоянно. Мы почти не видимся. 
Я долго выбирал, в чем бы поехать. Как баба, отлично блин. И всё ради чего? Нет скорее ради кого. Я натянул штаны с висящей мотней, футболку со значком супермена, и длинноватые синие кеды. На улице было тепло, поэтому я взял только толстовку. Накинул рюкзак и поехал в аэропорт. 
Долгожданные часы до прилёта. Я уже не могу. Марк пару раз уже звонил, но я не стал брать трубку, написал что занят, чтоб не испортить сюрприз. 
На часах 16.54 , самолёт уже делает посадку. Я быстро вышел из самолёта. И отправился к Марку. Я конечно тут плохо ориентируюсь, но дорогу к нему помню хорошо. Гостиницу я не стал снимать, ну подумал что у Марка поживу. Он, думаю, не откажется. 
Ну вот я у его дома. Подняв голову, увидел его окно. Внутри странное чувство. Волнение. 
Я стоял так минут пять, потом опомнился и зашёл в подъезд. Поднялся по лестнице, и вот я уже у его двери. Звонок. 
Он открыл дверь, я не выдержав, набросился на него, целуя его губы не девая ему сказать ни слова. Он странно упирался, а я вопреки жадно целовал его, не отрываясь, проводя в комнату. Я оторвался посмотрел в его глаза, а затем невольно кинул взгляд в сторону кровати. И тут всё порушилось.


Рецензии