Кошка

Мою кошку зовут Кошка. Какие только имена я не придумывала ей! Не пожелала отозваться ни на одно. На "кис-кис" тоже не реагирует.

 Надо, чтобы с ней разговаривали по-взрослому. "Кошка, ты есть будешь?" - лениво потягивается, не спеша идет на кухню.
Не оглядывается, знает, что я обязательно приду следом за ней.

 Сидит у миски, независимая. Во время обеда я должна присутствовать на кухне. Ей наплевать, что я хочу досмотреть фильм или в комнате звонит телефон. В любом случае я должна присутствовать при ее трапезе.

 Если я позволяю себе оставить ее в одиночестве, тут же молча уходит, ложится в кресло и начинает умирать.
 Очень демонстративно. Чтобы я полностью осознала свою вину, чтобы мне стало стыдно за свое недопустимое поведение.
Мне стыдно, начинаю уговаривать " Ну ты ведь взрослая, поешь сама, мне некогда"
Не реагирует, продолжает умирать. Явно - от голода.
 
Иду на кухню, жду. Через пару минут - появляется. Сидим. Молчим.
 "Ну ешь уже, посижу с тобой" Вздыхает.
"Ну я тогда пошла" Встаю.
 Корм сметается в три секунды, пока я не успела дойти до двери.
 Настояла на своем, поела в моем присутствии и даже успела выскользнуть вперед меня из кухни.
 Лениво шествует впереди меня. Гордая - в очередной раз показала, кто в доме хозяин.

 Когда в доме посторонние, корм приходится охранять. Гости ведь только за тем и приходят, чтобы утащить из ее миски все самое вкусное. Особенно нельзя доверять женщинам.

 Как только одна из них направляется в сторону кухни, Кошка(где бы она не находилась и как бы крепко не спала) несется, сметая все на своем пути, к кормушке.
Заслоняя миску собственным телом, начинает чавкать, делает вид, что ест. Косится в сторону непрошенной гостьи, не покушается ли она на заветный пакет в шкафу.

 Успокаивается только когда остается одна. Выходит к гостям и уже не оставляет нас без присмотра. Тут главное - завладеть моим вниманием.
 Для этого надо залезть мне на колени, тереться о мои руки, колени, лицо, впиваясь когтями мне в ноги и мурлыкая так, чтобы заглушить все эти глупые разговоры. Если я посмела выгнать свою королеву, следует месть.

 Коридор осматривается на предмет оставленной гостями обуви. Таковой не обнаруживается, так как я, наученная горьким опытом, привыкла убирать ее в шкаф.
 
Приходится возвращаться и изобретать что-нибудь на месте.
 Можно поцарапать мужчине, рискнувшему ее погладить, руку.
 Случайно, конечно же случайно! - порвать подруге колготки.
Ну, в крайнем случае, пописать мимо лотка. Ну промахнулась, с кем не бывает?
 
А когда гости уходят, счастью нет предела. Наконец-то я опять в ее полном распоряжении. Можно тихо посидеть со мной перед телевизором, даже подремать, теперь ведь я в безопасности, все ушли. И на корм никто не покушается.

 А еще надо уложить меня спать. И самой улечься у меня на спине, прислушиваясь к подозрительным шорохам и скрипам. Дождаться, когда я усну и пойти уже спать в свое кресло.

 Завтра опять тяжелый день


Рецензии
Про кошек всегда читаю с удовольствием.
Особенно, когда написано о них так замечательно! Спасибо!
С уважением,

Хеккуба Крафт   06.04.2012 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам)))
От меня и от Кошки)))

Аннастасия Иванова   06.04.2012 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.