Восхититесь моей красотой

Восхититесь моей красотой,
Что Вам стоит, юноша милый?
Ведь красы не бывает былой,
Хоть бывает она унылой.

Не коснулось Вас горе утрат,
Пролагая бороздки морщин,
Плакать Вам у могильных оград,
Слава Богу, пока нет причин.

Проходя мимо старой скамьи,
На которой сижу день-деньской,
Загляните в глаза Вы мои:
Там история жизни, друг мой...

Пять минут Вашей жизни – пустяк,
Незаметно совсем пробегут,
Мне внимание Ваше, как знак,
Что еще меня ценят и чтут.

Расскажите о Ваших делах -
Молодежь я послушать люблю,
Вы уважьте ее просто так,
Одинокую старость мою.


Рецензии
Ну здрасте,я тут захожу по названию стиха и готовлю кучу комплиментов,а тут... Шучу,Мариночка.. Стих душевный,трогательный... Я всегда с бабушками во добре здороваюсь,если нужно помогаю.. Им на пенсии скучно и очень одиноко бывает,вот как героине твоего стиха... Мне очень понравилось,хочется,чтобы мы никогда не были одиноки,всегда молоды и полны сил,но гады-годы всё равно свое возьмут.. Так что желаю тебе бодрости,любви и тепла всегда! :-) с улыбкой

Не Герой   02.02.2012 13:51     Заявить о нарушении
Витя, солнце! Вот почему я и говорю, что тебе нужно срочно обзаводиться семьей. И дело не в пресловутом стакане воды, а в том, чтобы был родной человек рядом.
СПасибо за то, что заглянул, рада тебе!

Марина Бэлл   02.02.2012 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.