You think at us still there is a chance? Глава. 6

На кровати сидел укутавшийся в одеяло парень . Он сидел недоумённо и испуганно смотрел на меня. В тот момент меня поразил нереальный шок. Как такое может быть? Может, я сплю в самолёте, хоть бы это было так. Но нет. Я стоял как вкопанный и смотрел в глаза этого парня. Я молча прошел в кухню. Глотая клубы дыма, я слышал как они там мельтящат, собираются. Я готов был убить их обоих, такой злости я не испытывал никогда. Я ели-ели сдерживался, что бы не взорваться. 
Мм…вот и один вышел в спехе из квартиры, не на секунду не замедляясь, оделся, и буквально вылетел из квартиры. А Марк там замолчал что-то. 
- Иди сюда ублюдок. – Затянувшись, сказал я. Плетется, ели перебирая ноги. Я чувствовал, что могу сорваться в любую минуту. Хотя если даже это и произойдет, что я ему сделаю? Он старше меня, да и выше. Но злость переполняла меня, как будто сотни вулканов в один момент взорвались во мне, но я не даю вырваться этой огненной смеси. И она накипает с каждой минутой во мне всё больше и больше. 
- Ну как оно? Понравилось? Чем он лучше меня? – спокойно говорил я, пристально смотря в его глаза. 
Марк полез ко мне, обнимая, и лоснясь, будто кот выпрашивая прощения. Я же лишь стоял, докуривал сигарету. Не обращая на него внимания. Почему его прикосновения стали, какими-то чужими? Я бы даже сказал, мерзкими. Я попытался оттолкнуть его, но он прижал меня к себе всей своей силой. Раньше я любил, когда он был таким властным, а я как маленький прижимался к нему. Согласитесь это мило, и романтично. Но в этот момент он был мне отвратителен. 
- Отпусти меня, – сказал я. В словах чувствовалась, какая-то ненависть. 
- Не отпущу, - прошептал он мне на ухо, - Малыш, прости. Нет, он не чем не лучше тебя. Это всего лишь секс. Я же тебя люблю. 
Как он осмеливается еще говорить, что любит? Убил бы сейчас этого поддонка. 
- Хуже? Ты изменил мне с человеком, который хуже? До чего я докатился. Жаль. Отпусти. Я не хочу сейчас с тобой разговаривать. Ты отвратителен мне. Твои прикосновения. Они настолько чужие. Знаешь, мне бы было приятнее обнять прохожего. – Я оттолкнул его от себя. Он попятился назад стоя в полном недоумении. Видно я его ошарашил своим поведением. Надоело быть послушным и любящим маленьким мальчиком. 
- И знаешь что? Сходи, помойся. От тебя разит им. – сказал я напоследок, и вышел закрыв дверь за собой. 
На улице была прекрасная погода. Солнце, немного слякоть. Я люблю такую погоду. Когда весной после того как всё начинает таять, или после дождя на улице слякоть, лужи. Я вышел из подъезда, и направился в сторону аэропорта. Решил прогуляться пешком , подумать. Не оборачиваясь, я могу с точностью на 100% сказать вам, что в тот момент он стоял у окна и смотрел мне в след. Я это чувствовал. Его взгляд всегда как будто проходил через всего меня. 
Теперь передо мной стояла проблема с жильём. Где мне переночевать? К родственникам не хотелось идти. Лучше сейчас побыть одному. Ведь так? Решил, что лучше всего снять номер в гостинице. К счастью по пути мне подвернулась гостиница. Я снял номер. Честно, никогда не ночевал еще в гостиницах. Как то не по себе. Хотя очень даже уютно. Даже сейчас могу вспомнить приятный аромат, который стоял в номере. Всё так аккуратно, на своих местах. 
Странно да? Утром я не за что бы ни подумал, что всё вот так обернется. Да мне и в голову не приходила мысль о его измене. На столько слеп и наивен? Стыдно даже. У меня какая-то истерика, как у девушки. Хорошо, что в тот момент меня никто не видел, и никого рядом не было. 
Весь вечер сидел и думал об этой ситуации. Скверно. И знаете что? Решил для себя, что я сильнее. Сильнее этого всего. Ну, любил я его , ну с кем ошибок не бывает. Тем более не я один такой. У некоторых вообще ситуации похуже бывают. Кто-то умирает от голода. Кто-то совсем одинок. А измена, да даже она и к лучшему. Значит, так нужен был ему. Значит, так любил. 
Мм…ну вот очередное сообщение от него. 
[ Маркуша. 
2-май-2010 00.36 
Кирилл ответь! Не молчи. Знаешь, же что я ненавижу этого. Ну, прости ты меня. Просто секс. Ну не вытерпел. Я клянусь этого больше не повториться. Я не знаю, что на меня нашло. Мне очень стыдно. Малыш, я безумно тебя люблю. Ты же сам всё знаешь. Хватит упираться. Я знаю, что ты тоже меня любишь. Давай встретимся? Хочешь, я прям сейчас подъеду к тебе. Только скажи куда. ] 
Как и предыдущие сообщения это я оставил без ответа. Долго не могу уснуть. Варочился. Не выдержав, я взял телефон и всё же ответил на это сообщение. Не могу не ответить. 
«Завтра, в 15.30 гостиница «Evidense». Номер 22» 
Это сообщение писал уже другой Кирилл. За те минуты я стал тем, кто я сейчас. Он сделал меня таким.


Рецензии