You think at us still there is a chance? Глава. 7

Проснулся я в 14ом часу. Сходил в душ. Выпил кружку горячего и ароматного кофе. И сел смотреть TV. Конечно, само собой ждал его прихода. Но сомнений в том, что он придёт, у меня не было. Я думал о том, как пройдёт наша встреча. Будет ли она последняя. Ну, вы и сами наверняка знаете каково это, ждать человека которого любите. Люблю этого ублюдка. Но эта измена так просто ему с рук не сойдёт. 
Звонок в дверь. Он. Да, это несомненно он. Я глянул на часы. 15.30 Как всегда пунктуален. Аж тошнит от его правильности. 
Я медленно открыл дверь. На пороге стоял он. Улыбался. Идиот, тянет улыбку на все 32. Как будто нечего и не было. 
Я не раздумывая схватил его за шиворот, затащил в номер закрыл дверь начал целовать раздевая его по пути к постели. 
- Малыш…- прошептал он. 
-Заткнись! – не дав ему продолжить, будто приказывая, сказал я. Подводя к постели, толкнул его на неё. Сев сверху него, начал нежно целовать его губы, чуть покусывая. Не отрываясь от губ начал расстегивать его рубашку, пуговка за пуговкой. Поцелуями спустился к шее. Я знал, что это его слабое место. Знакомое мурчание. Боже, оно сводит меня с ума. Он прижимал меня к себе. Я снял с него рубашку, затем по шее скользнул к соску, чуть покусывая его. После всех прелюдий, положил его ноги к себе плечи и медленно вошёл в него. С каждым толчком набирая темп, имел его. Уже насилуя его, делал толчки до упора, что причинить ему не большую боль. Я не стал заканчивать действие, он и так обкончал себе весь живот. Я встал, натянул шорты и отправился на кухню. Затянувшись приятным дымом, уже привычных сигарет встал у окна. 
Вдруг я почувствовал, какое-то тепло сзади. Это был Марк. Его руки скользнули по моему телу и скрестились на груби. Нежное объятие. 
- Иди, одевайся, - холодно сказал я, потягивая серый дым. 
- Зачем? – шепнул он, целуя меня в ухо. 
- Ну, если хочешь, то можешь идти голым. 
-Куда идти? – Недоумённо спросил он. 
-Это был всего лишь секс. Как ты любишь. А теперь уходи. – Затушив сигарету, я вырвался из его объятий, и отправился в ванну. Приняв душ, я вышел, в номере его уже не было. На это я и рассчитывал. Он слишком горд что б остаться после того как я выставил его просто игрушкой для секса. 
Хотите знать, что я чувствовал тогда? Облегчение, моральное удовлетворение. Я чувствовал себя таким сильным и властным. И я ни чуть не жалел о своём поступке. О любви не может быть и речи. Я убью все, то что чувствовал к нему, всё то что чувствую. Стану холодным, эгоистичным…. 

23 июня, на тот момент я сдал все экзамены. 28 надо будет ехать в Москву, на собеседование в университет. А 25 Выпускной. Что на счёт Марка? Тогда я о нём уже забыл. Он был в прошлом. Я не думал о нём совсем. Но тут, в один прекрасный день. Знаете, как в сказках бывает. Звонок в дверь. И отгадайте кто там? Да, именно Марк. Я был в смятении. Открыв дверь, я лишь стоял, смотря на него. 
 - Не впустишь? – Тихо пробормотал он. Он был такой серьезный. 
- Заходи. – Впустив его, следом зашёл я. 
- Как ты? 
- Марк, ближе к делу. – Как отрубил, сказал я. 
- Я люблю тебя…. 
- Бывает. 
- Кирилл, помолчи, пожалуйста. Дай мне сказать. Так вот. Я люблю тебя. И мне очень тяжело без тебя. Мне не хватает тебя. Ты мне нужен. Это не пустые слова. Мне очень жаль, что у нас всё так получилось. Прости, я кретин. Но согласись этого уже не вернуть. Каждый человек делает ошибки. Дай мне еще один шанс. Я прощу, будь со мной. Если тебе нужно, можешь подумать. 
- Ты думаешь у нас еще есть шанс?


Рецензии
Сколько раз уже перечитывала и всё равно возвращаюсь к этой истории.Надеюсь ребята будут счастливы,ошибки бывают у всех и самое главное ,если любишь научиться прощать наперекор всему.Замечательная история!Есть о чём задуматься.Нравится.Очень нравится.Спасибо Вам и Вдохновения!

Ольга Славинская   13.04.2013 14:17     Заявить о нарушении