Мы с Кешей -2

    --Кеша, выходи! - В ответ -молчание.
Через имнуту - жалобное мяуканье, но с отчётливой перспективой перехода в наглое завывание. Когда из кошачьего плача исчезает последняя просительная нотка. заглядываю в туалет: -Ну чего тебе? Горшок чистый...
   Кеша стоит, опираясь передними лапами о край унитаза. Одна и та же история! Он хочет, чтобы я пустила воду. Я ещё понимаю, когда он требует уничтожения результата интимных кошачьих дел, оставляя за собой право присутствовать при этом. Кран, перекрывающий воду, находится очень низко, и частенько я не успеваю распрямиться, и тогда- О, господи, убью!--кошачья лапа -бац, бац по воде, и я - вся в брызгах.
   Мой кот, опрокидывая расхожее мнение о нелюбви кошек к воде, очень любит купаться. Прорвавшись в ванную, он будет, стоя на цыпочках, облокотившись передними лапами о бортик ванны, как заворожённый или как старый верный слуга дожидаться, когда купающийся закончит своё приятное занятие. Если в ванной мой сын, кот  потеет" и дышит влажными парами часа полтора. В конце концов, выпросив душ, Кеша сидит на своём полотенце и с брезгливым видом и показным отвращением  трясёт лапами. Притворщик! --Кеша, -говорю я, -ты знаешь, что кошкам нельзя часто купаться?  В ответ - поворот- и равнодушная кошачья спина.  Ну, погоди, ещё попросишь меня, притворщик!


Рецензии