Дезертир 2

     Пульсирующий звон, невыносимая вибрация, ощущение ускоряющегося вращения, а самое главное - непонимание происходящего привели меня в состояние паники. Я почувствовал, что Меня, Вселенную КР 827-Р427Э-Л непреодолимая сила выжимает из души, из сознания Геннадия, скручивает, свивает в тонкую нить...
     - Господи, что это? Отец, помоги Мне! - слабый призыв Мой в оглушительном звоне все же был услышан - вой мгновенно стих, вращение прекратилось, и Я с облегчением услышал знакомый голос Отца:
     - Всё в порядке, Сын Мой, успокойся. Прости за причинённое беспокойство, но иначе Я не мог к Тебе "достучаться" - Ты слишком глубоко погрузился в материю, а обстоятельства не терпят, нужна Твоя помощь.
     Дело а том, что сын Мой Геннадий, Мое и Твоё низшее "Я" этой реальности, успокоился и остановился в развитии, а Ты ведь знаешь, что в Наших мирах это означает падение, деградацию, и в конечном итоге - смерть. Твою смерть, Сын Мой, смерть Бога Геннадия в этом Его воплощении.
     Ты пока только в начале Пути, и некоторые ошибки Твои Я могу помочь исправить, ибо знаю, что они совершены по неопытности. Так что помощь Твоя, нужна Тебе же. Но в данном случае нужна будет ещё одна помощь-помощь личности Геннадия, просто человека, сознание которого иногда прозревает до смутного осознания Тебя, и который догадывается о Моём существовании. Однако для него эта помощь станет серьёзным испытанием, нервным шоком и страданием, которое взорвёт его покой. Но так надо, Сын Мой.
     Я знаю все варианты будущего, и во всех вариантах Геннадий благодарит судьбу и Бога за это исцеляющее страдание - так больной, очнувшись после операции, несмотря на боль, испытывает благодарность к хирургу за своё спасение.
     Но не знает Геннадий, что сам был активным участником этой операции, и дал жизнь двум новым мирам. Потом эту "операцию" он опишет в своём рассказе, и назовёт рассказ довольно странно: "Дезертир", хотя с его уровня сознания это название довольно точно отражает ситуацию.
     В другом варианте мира этот рассказ будет называться по другому: "Десантник", но в обоих мирах Геннадий будет воином Армагеддона, и напрасно он так жёстко осудил себя в одном из миров. Отступить - это не значит дезертировать.

                "И невозможно в той Битве
                за чьей-то спиной укрыться,
                потому что линия фронта
                через наши Сердца проходит..."               
               

     Хорошо он сказал, но разве сложились бы слова в эти строки, если бы не страдало его сердце?...
     Но и Мы с Тобой тоже участники той битвы. Впрочем, прости Меня, Сын Мой, Я отвлёкся, а Ты ведь ещё ничего об этом не знаешь, для Тебя это тоже пока только будущее. Что ж, давай делать его настоящим.
     Стратегическая задача такова: стряхнуть благодушную, сонную одурь с Геннадия: указать ему высокую цель, дать почувствовать ответственность за судьбу мира и поставить перед возможностью выбора.
     Тактически это будет выглядеть так: Ты создашь ментальную модель одного из вариантов своего мира, в котором константа Любви на  3,5 % меньше оптимальной. Затем на мгновение Ты станешь каналом между его вариантом вселенной и этой моделью, по этому каналу переместишь дубль сознания Геннадия в тот мир и проведёшь его подсадку к сознанию "местного Геннадия. Но полностью блокировать "местного" не надо, иначе события будут развиваться чересчур вяло, не будет нужного эффекта.
     Обязательное условие: с момента подсадки и до его возвращения Ты не должен вмешиваться в происходящее - Геннадий должен сам "прокрутить" ту модель во времени.
     Кстати, о времени: за время "командировки" Геннадия в модель, в его плотном мире должно пройти не более трёх секунд, чтобы не произошло катастрофы. С этим проблем не будет - в ментальном мире, мире Мысли, время не одномерно, и поэтому в принципе несопоставимо с временем физическою мира. В одном мгновении физического мира может родиться, пройти полный цикл развития и умереть Вселенная ментального плана. И, тем не менее, это будет настоящий мир, в котором есть беды и радости, проблемы и подвиги, только во времени они развёрнуты в его плотной Вселенной.
     Грубо упрощая, ментальную вселенную можно сравнить с линзой дверного глазка, которая вмещает в себя изображение всего, что находится за дверью, но в отличие от линзы, она не отражает мир, а "овеществляет" себя плотными формами материи. Научно выражаясь, физический мир-это лишь тень, проекция многомерного ментального мира на трёхмерное пространство и одномерное время.
     Ты удивляешься, Сын Мой, для чего Я это рассказываю, ведь всё это Ты не просто знаешь - Ты в этом и этим живёшь, и только такт не позволяет Тебе проявить своё удивление. Дело в том, что эти объяснения адресованы не Тебе - они нужны Геннадию-личности, который пока не прозрел до осознания таких "сложностей", но к моменту написания этого рассказа (главы) "дозреет", и будет готов принять новую для него информацию.
     А теперь новая информация для Тебя, Сын Мой.
     Ты ещё не имел опыта перемещения личности из одного варианта Вселенной в другой, и для Тебя тоже будет шоком то, что за этим последует. Да, Сын Мой, тебе тоже нужно развиваться, и шоковая терапия в данном случае необходима и Тебе.
     Дело в том, что войдя активным элементом в другую вселенную, личность меняет её вопреки Твоему сценарию по своей воле. То есть, не будучи Богом, творит новую вселенную, чем вносит хаос в Твою формулу, а это равносильно Твоей смерти.
     Чтобы последствия были не такими грустными, Тебе необходимо будет внести необходимые поправки во вселенную, где живёт "возмутитель Твоего спокойствия", скомпенсировать, уравновесить "внеплановые" изменения в Твоей формуле.
      Но это не значит, что если тот мир стал добрее, то этот обязан озлобиться! Наоборот, твой канал между мирами - это знак равенства и чтобы не произошло катастрофы, прибавь, как в простом арифметическом уравнении, столько же добра и любви в этот мир.
     Можешь эту поправку назвать непредвиденным Фактором, или Фактором Геннадия. С момента завершения этой "операции" фактор "Г" навсегда войдёт в Твою Формулу и окажет самое непосредственное воздействие на четыре вселенные и косвенное - на все остальные.
     Ты удивлён, почему четыре, а не две вселенные? Ну, это просто - делая выбор в своём реальном мире, Геннадий мысленно смоделирует и "прокрутит" оба варианта, то есть расслоит ментальный мир, и они начнут жить уже независимо от того, что он выберет. И Ты вынужден будешь компенсировать оба варианта ментальной модели - с момента выбора реальный мир этого Геннадия также расслоится на два варианта, в которых фактор "Г" не равен нулю.
     Этот Фактор, словно прочнейший канат, свяжет четыре новых мира и станет каналом энергоинформационного обмена между ними. Но это уже подробности. Практическая реализация этой задачи сложности для Тебя не представляет, но если появятся проблемы - зови. Ты ведь знаешь, что Отец и Сын едины, Твои проблемы - это Мои проблемы...
     Я почувствовал Его нежное объятие и ощутил, как тончайшие энергии Любви Отца пропитывают Моё бесконечно огромное в пространстве и времени тело. Затем ощущение близости, единства с Отцом стало блекнуть, и Я понял, что настало время самостоятельных действий.
     "Да будет по слову Твоему, Господи, ибо Твоя воля - это Моя воля!.."
     Материализовав Формулу - пирамиду вселенной КР 827, Я с удивлением вижу, что мерцающая дымка опустилась с вершины пирамиды до самого её основания, в некоторых местах поглотив множество констант и символов. Как же с ней  работать, ведь Я ничего не помню!
     Меня охватил ужас от осознания глубины Моей деградации, и как маленький перепуганный ребёнок Я всем существом своим потянулся к Отцу: " Прости, Господи, сына Своего неразумного, за то что отошёл от главной заповеди Твоей, остановился на Пути к Тебе, за то, что самоуспокоение и лень соблазнили Меня постелью мягкой, обернувшейся трясиной для сознания Моего. Помоги, Отец, протяни руку, вытащи Меня из болота забвения!.."
     "Не бойся, Сын Мой, пока ничего страшного не случилось, но из "болота" Ты должен выбираться сам. Я же могу помочь только советом и Любовью.
     Поработай с Формулой как с тренажёром, обучающим компьютером в режиме остановленного времени, меняй в ней любые известные Тебе константы и анализируй произошедшие в формуле изменения, находи неизвестные Тебе члены уравнений, и постепенно всё вспомнишь. Трудись, Сын Мой, Я знаю, Ты справишься с этим".
     Успокоенный, Я вновь сосредоточился на формуле, но никак не мог ощутить её как единое целое - расчленённая мерцающим туманом, она имела вид отдельных групп уравнений: там физика, там биология, там химия...
     "Бог с человеческим уровнем сознания, " - мелькнула горькая мысль, но отчаиваться  Я  не стал. Отец верит в Меня, знает, что Я поднимусь, надо только  работать!
     Ну, вот знакомый символ, постоянная Планка. Я удваиваю её значение, но результат изменений оказался неожиданным: все буквы, знаки и символы в формуле на мгновение погасли, и замигали тревожным красным светом: авария, такой вселенной быть не может! Да, перебор получился, надо полегче на "поворотах"...
     Я устанавливаю константу Планка на 1 % больше нормы, и замираю, поражённый: между константами физических уравнений словно протянулись светящиеся нитистрелочки, затем через дымчатые пространства к химическим формулам, биологическим, социальным…Одни постоянные покраснели, другие посинели, но стрелочки между ними не исчезли. В некоторых местах мерцание тоже изменило цвет - Я знал, что там тоже были какие-то символы, но какие?
     Проследив переплетение нитей, проходящих через один такой "фонарик", Я вспомнил: здесь должен быть коэффициент размерности пространства! Тогда тот зелёный шар скрывает в себе константу плотности времени и коэффициент его кривизны.
     Туман в этих местах рассеялся, и знакомые символы засияли чистым и ясным светом. Между областями химии, физики и математики появились дополнительные мостики из уже понятных мне уравнений, и я обрадовался им как ученик, решивший трудную задачу.
     Воодушевлённый, Я менял одну константу за другой, находил все новые и новые неизвестные, постепенно выходя на второй и третий уровень Формулы.
    В этом оранжевом сгустке должен быть символ Желания, а тот лиловый - коэффициент Страха. А на третьем уровне голубой овал должен превратиться в символ Воли и константу её напряжённости...Тут должен засветиться символ Любви, здесь Веры...
     Скорость работы Формулы всё увеличивалась, она уже не перемигивалась своими огоньками, её словно охватило пламя. Я почувствовал, как просветлятся моё сознание, как оно поднимается над физическим уровнем мира, над ментальным…
     Я не был уже вселенной КР 827-Р4273-Д - выйдя из плотной материи, Я ассимилировал всю категорию "Д", то есть всех живых существ и условно "неживую" материю этой реальности. Все они, от галактик до мельчайших элементарных частиц были Моими детьми, Моими творениями.
     Поднимаясь по уровням сознания, Я стал просто вселенной КР 827, объединив, вместив в Себя всё огромное количество реальностей и их вариантов. Каждая из них была Моим Сыном, и каждый Сын был Богом, Творцом для всего живущего в Нём.
     Но дальнейший Мой подъём затормозился: Формула просто полыхала, но ничего нового в ней не прояснилось.
     "Достаточно, Сын Мой, Ты вспомнил всё, что знал, достиг Своего уровня. Дальнейший подъём - это труд, труд и труд, великий Труд постоянного преодоления Самого Себя. Дерзай, Сын Мой!"
     Я оставил Формулу в покое и "пронзил Себя взглядом", отбирая варианты вселенных, в которых константа Любви на 3,5 %  меньше оптимальной. Их оказалось немного, и выбирать почти не пришлось. Наиболее подходящей оказалась реальность Р 375/27.
     Я снял с нее ментальный слепок, расслоив её во времени и изменив частоту колебаний одного из слоев. Теперь это был уже новый мир, вернее его зародыш. Изменив некоторые его формы, события, процессы, Я добился того, чтобы мир, в который должен был войти Геннадий из реальности 4273, наиболее соответствовал поставленной задаче и не слишком отличался от его мира.
     Теперь Я работал с формулой легко и уверенно, моделируя ситуации с пришельцем и прокручивая их во времени, и пока никаких проблем не возникало. Но Я знал, что Отец ошибиться не мог, и поэтому заранее ввел в Формулу Фактор неопределённости, или, как назвал его Отец, фактор "Г". Ну, всё, подготовка окончена, пора приступать к "операции".
     Я сосредоточился на своем низшем сознании в реальности 4273, которое по прежнему имело вид мерцающего облака вокруг головы Геннадия - с момента Моего призыва к Отцу о помощи, здесь, в физическом мире не прошло ни одной секунды, ни одного мгновения.
     "Спасибо, Господи, что не дал Мне заснуть, замёрзнуть в этих ледяных глыбах материи. Теперь Я принимаю у Тебя эстафету, продолжу начатое Тобой - не дам заснуть Геннадию. Да будет всё по слову Твоему, Отец!"
     Я стремительно скользнул вниз, в материю, и всем своим существом ощутил, как ожило, заструилось время физического мира. Но Я знал, что это иллюзия - просто в более плотной материи замерли все Мои процессы, и огненный Бог превратился в ледяную глыбу вещества, пусть даже тонких уровней. Что-ж, печальный опыт такого у Меня уже есть, поэтому часть Своего сознания Я оставил в "Небе",чтобы не пришлось Отцу вновь спасать незадачливого спасателя...
     ...Время не тикало, не капало и не журчало - оно выло и визжало, его невыносимые пульсации оглушали, сводили с ума. Почти то же, но в более мягкой форме ощущало и сознание Геннадия, но он, в отличие от Меня, не понимал происходящего, и поэтому запаниковал.
     Впрочем, если бы он осознал, что с ним происходит и для чего, паники наверняка было бы куда больше... Но лишние стрессы ни к чему, надо беречь его нервы для более важных проблем.
     "Успокойся, сын Мой, ничего страшного. С тобой такое уже происходило, расслабься, и всё будет хорошо..."
     Геннадий судорожно вздохнул и мысленно расслабился, тело же его, напряженное и оцепеневшее, продолжало находиться в состоянии каталепсии.
     Пульсации становились все более медленными, высота звона быстро понижалась - это Я - "Небесный" уравнивал частоту колебаний модели с частотой ментального мира реальности Геннадия. Их частоты совпадут только на одно мгновение и только в одной точке пространства, чтобы не произошло взаимопроникновения вселенных и мировой катастрофы, и в этом мгновении нужно спрессовать почти три месяца пребывания Геннадия в ментальной модели. Для Бога это конечно ерунда, лишь бы больших отклонений не было…
     Звон прекратился, и в полуметре от головы Геннадия Я почувствовал сильнейшее, просто невероятное искривление пространства, и яркое сияние микроскопической точки залило комнату голубым светом, светом далёких звёзд другой вселенной. Ведь эта точка сейчас вмещала в себе всю вселенную, живую, настоящую вселенную КР 827-РМ 375/44, и моделью она была только для Меня, её Творца.
     Скользнув в появившийся проход, Я, не покидая реального мира, мгновенно оказался в расчётной точке модели. Создав там пространственно-временную капсулу, Я "сдёрнул" в неё слепок с сознания Геннадия, его ментальную копию, и тут же перекрыл в канале его энергетическую составляющую и бОльшую часть информационной. В капсуле должна была произойти точная подгонка, выравнивание частот, своего рода "акклиматизация подсадки".
     Я же представлял сейчас странную, необычную даже для Моего сознания сущность: две разных взаимопроникающих вселенных с одной общей точкой, или каналом, которым тоже был Я, и Я же - Вселенная КР 827, вмещающая свои реальности, варианты и модели, словно колода игральных карт. И среди них карта с картинками с обеих сторон, сиамские близнецы на космическом уровне.
     Ну, ничего, через три месяца (или через мгновение в другой системе отчёта) вселенные разъединятся, всё станет на свои места и пойдёт своей чередой...
     ...Геннадий в капсуле дёргался, шипел и чертыхался, не понимая, что происходит, но Я его выпускать не спешил: в его мыслях должна была накопиться и созреть некоторая информация, чтобы подсадка произошла плавно и естественно.
     Облизнув губы, он с завистью глянул вслед уходящему "местному" Геннадию и судорожно глотнул. Ему хотелось пить, и Я увидел мыслеформу его желания: запотевшая бутылочка светлого пива, над её горлышком небольшая шапочка пены, сползавшая вбок... Пора!
     Я переместил капсулу к входу в кафе "Контраст" и снял силовое поле. Геннадий, неуверенно улыбнувшись, сделал шаг, другой... Все шло точно по Моему сценарию, расписанному по мгновениям до мелочей на три месяца вперед. Сейчас он поднимется к официантке, потом спустится вниз, к ларёчку...
     Но что это, почему у официантки недоуменное лицо, отчего дрогнуло и заныло её сердце? Все слова, жесты воспроизведены точно, но её реакция… Этого в Моём сценарии нет!
     Встревоженный, Я скользнул на несколько секунд назад и посмотрел на посетителя её глазами: "Обыкновенный мужик, но что-то странное в нём, словно светится... Растерянное, беззащитное лицо,простые очки, но глаза! Словно в душу заглянули, и стало там тепло и светло. Уютно, хорошо..."
     Господи, только этого не хватало, а ведь это только первые его шаги! Мгновенно "прокрутив" ситуацию с буфетчицей, Я немного успокаиваюсь: через двадцать минут, когда закончится эта суматоха и ее как свидетеля будут допрашивать с напористостью и холодной казёнщиной два занудных следователя, из её души напрочь выветрится память о неожиданном тепле и уюте. Здесь всё в порядке, теперь буфетчик...
     Тут тоже по сценарию: кричит, спотыкается, падает. "Местный Геннадий" рефлекторно ловит "не местного", и они, падая, выкатываются из кафе. Сейчас нужно внедрить подсадку в "местного".
     Увеличив напряжённость ментального поля, Я меняю угол его поляризации, и вокруг головы Геннадия-пришельца появляется мерцающее облако. Таким же полем "загоняю вглубь" сознание местного и восстанавливаю напряжённость и частоту поля. Для них это произошло мгновенно, и ощущалось как сильный удар по голове. Ну, что ж, так правдоподобнее будет!
     Ещё не придя в себя, оба Геннадия бросились в разные стороны - местный в сторону шахты "Ленина", а пришельца Я через дворы направил к больнице, где он и исчез, растворившись в пространстве, так что бросившиеся за ним вернулись ни с чем. Ну, всё, техническая часть операции завершена, теперь Я только наблюдатель.
     Бежавший Геннадий внезапно остановился, начал ощупывать лицо, вынул из кобуры пистолет, и его лицо вытянулось. Все правильно, двигательный рефлекс "местного" не подвёл, к тому же десятипроцентная проницаемость барьера удерживает его сознание в полусонном состоянии, чтобы оно реагировало на происходящее как на сон, и в то же время проявляло иногда вялую активность. Эти "пробуждения" так же рассчитаны с абсолютной точностью, и тоже являются частью сценария и его активным элементом. Вот он "проснулся" перед кодовым замком в воротах, теперь взял ключ, вернулся за монетой. Сейчас он пойдёт с ней на встречу с человеком, имеющим контакт с нелегальной  группировкой  лагов,  и  на  этой  встрече  "подсадка" "пробьёт" барьер недоверия в сознании чужого человека,
     В эту пробоину тоненькой струйкой потечёт энергия любви, любви не за что-то или почему-то, а просто так. А такую энергию ни продать, ни обменять невозможно - её можно только дарить, и что самое удивительное – чем больше такой любви человек отдаёт, тем больше её у него остаётся. В их мире энергия чистой, высшей Любви видна без всяких приборов, как перламутровое сияние вокруг человека.
     Организация Сопротивления, которую лаги создали для борьбы с существующим порядком, с порочной системой воспитания и с закостеневшим мировоззрением, заинтересуется этим феноменом и начнёт его исследования. Но именно это их и погубит: прикасаясь к высшей Любви, они сами станут её носителями, и в короткое время вся организация засветится как в прямом, так и в переносном смысле.
     Начнутся массовые репрессии, смертные казни "светящихся", рекой польётся кровь, но к этому времени джин из бутылки уже будет выпущен - Светящиеся появятся среди власть имущих, среди судей и палачей, в простых семьях и главное - в школах...
     ...И возлюбит правитель народ свой, и не сможет судья вынести приговора неправедного, и отбросит палач от себя орудие труда своего...
     А лагам благодарное человечество поставит памятники, потому что эпидемия Любви, начавшаяся с них и стоившая им жизни, меньше чем за год пронесётся как пожар по всей планете, оставляя за собой не горы трупов, а радостный смех, незнакомое и прекрасное чувство единства со всеми и удивительное ощущение обновления жизни.
     Когда потенциал Любви в био-веществе достигает критического, реакция пойдёт вглубь материи, поплывут незыблемые константы сначала в окрестностях Солнечной системы, затем в Галактике, и, наконец, во всей Вселенной. Константа Любви приблизится к своему предельному значению для этого класса вселенных, другие константы скомпенсируют произошедшие изменения, и, наконец, Моя формула скачком перейдёт в новое устойчивое со-стояние равновесия. Так Я перейду в следующий класс, класс вселенных категории "Т".
     Произойдёт трансмутация вселенной, переход её материи на более высокоэнергетический уровень - процесс естественный и неотвратимый для всего сущего. Но то, что в обычных условиях происходит за многие миллиарды лет, в этом случае произойдёт почти мгновенно, всего за пару тысяч лет физического времени. Образно говоря - переход в следующий класс экстерном!
     "Что-ж, неплохая встряска для Меня! Спасибо, Тебе Отец, что дал Мне возможность узнать, каким Я могу ещё быть" - Я вновь был бодр, энергичен и счастлив, словно шахматист, решивший сложную задачу.
     Но ответ Отца "остудил" Меня и слегка озадачил: "Нет, Сын Мой, ты еще не знаешь, каким можешь быть. И, как бы не показалось Тебе это невероятным, в деталях этого не знаю даже Я. Но, повторяю, никакого вмешательства в события, только наблюдение.
     Для компенсации создай в реальном мире спирально-кольцевые накопители энергий, а когда операция завершится, разрядишь их в пространстве-времени. Внимание, Сын Мой, начинается уничтожение Твоей формулы!
     Но Я уже и Сам видел, что события стремительно развиваются уже не по Моему плану...

…….

     ...Шерсть на моем загривке поднялась дыбом, из горла вырвалось сдавленное рычание, парализующий ужас придавливал мою голову всё ближе и ближе к земле. Я, не знавший страха в схватках со сворами кобелей, пятился от чужака, как сопливый щенок...
     Запах чужака был как у хозяина, вид - тоже, но я знал, что это подделка. Это даже не человек, это-Чужой!.. Я оскалил зубы...
…….

     ...Низко пригнув голову к земле, на меня круглыми глазами смотрела недавно ластившаяся ко мне собака, шерсть на её загривке поднялась дыбом.
     - Спокойно, как тебя? Трезор! Спокойно, свои... - я протянул руку, но пёс, попятившись, зарычал и   оскалился. У меня по спине "пробежали мурашки",  и я тоже пятясь, нащупал дверь в дом. Она оказалась незапертой, и я с облегчением скользнул внутрь.
     - Кто там? - голос матери, раздавшийся из кухни, был явно недовольным.
     - Мам, эт я! - чувствуя неловкость, я зашёл на кухню. Мать с удивлением взглянула на меня:
     - Что случилось? Опять с Ленкой поцапался?!
     Удивлённый и растерянный, я пробормотал что-то невразумительное. Она махнула рукой:
      - Ладно, ложись на диван, вздремни, а я пока в магазин схожу.
      Пошатываясь, я дошёл до дивана и, не раздеваясь, упал на него...
…….

     ...Подперев щёку рукой, я рассеяно смотрела на старый синий будильник, и его тиканье в пустом доме казалось мне щёлканьем маленьких костяшек огромных бухгалтерских счёт, где каждая костяшка - кусочек моей жизни...
     Неожиданно хлопнула входная дверь, и я вздрогнула: - Кто там?
     - Мам, эт я! - на кухню вошёл сын и остановился у дверей. Что-то словно резануло меня по сердцу. "Мам..." Как давно он меня так не называл! Я глянула на него, и сердце словно сжала чья-то безжалостная рука - Гена стоял, прислонившись к косяку, бледный, словно светящийся, лицо его, и без того худое, осунулось. Но его глаза...
     Такими я их видела только в детстве - растерянными, кроткими и беззащитными. Небось, жизнь клюнула, вот и прибежал к маме!
     - Что случилось? Опять с Ленкой поцапался? - я вспомнила свою последнюю сору с ней и раздражение, злость вновь обожгли меня. - Ладно. Ты с дежурства? Ложись, вздремни, а я пока в магазин схожу - взяв сумку и деньги, я вышла из дома.
     "Куплю ему кефира, а то ведь жена недогадливая. Пусть ей стыдно станет! " - размышляя сама с собой, я не спеша шла в магазин, бережно неся в сердце что-то светлое и хорошее. Как он ласково, тепло сказал: "Мам..."

…….

      ...Обида и раздражение после встречи со свекровью и короткого, но эмоционального разговора с ней, были последними штрихами неприятностей, которыми завершилось так хорошо прошедшее дежурство.
     Что же случилось? Ключа нет. Флигель закрыт... Где же Геннадий, может быть у матери? Я толкнула дверь в дом, и она открылась - в коридоре стояли туфли мужа.
     Злость буквально вскипела во мне, но я постаралась успокоиться, остыть - в последнее время отношения у нас и так натянутые. Успокоившись, я вошла в дом, но раздражение сдержать всё же не удалось:
     - Гена, ты здесь? Что случилось? Опять ты со своими фокусами! - глянув на него, я словно споткнулась - муж лежал на диване бледный, будто мерцающий каким-то жемчужным сиянием и с удивлением смотрел на меня.
     - Почему ты не был на пересмене? Кстати, из кафе поступило донесение… - с каждой моей фразой его изумление росло. Мне стало смешно:
      - Чего ты на меня так таращишься, словно впервые видишь? Ты что, язык проглотил?!- я слегка тряхнула его за плечо, и словно тёплая волна прошла по моей руке к сердцу.
Он что-то начал отвечать, что-то опять сказала я, потом он, но мне казалось, что все слова скользят мимо меня, потому что я была этой тёплой волной в своём сердце, единственной реальностью в этом зыбком и зябком мире.
     Вдруг он впервые за это время посмотрел в мои глаза, и мне показалось, что до этого момента я ещё и не жила, что только сейчас забилось моё сердце, только сейчас сделала первый вздох этого сияющего воздуха...
     Я почувствовала, как блаженство, счастье переполняет меня, и словно впервые прикоснулась к мужу, проведя рукой по его волосам. Взяв мою руку, он поцеловал её в ладонь, и во мне вспыхнул свет, будто рухнули какие-то стены, сметённые той неведомой силой, что была в этом поцелуе.
     Я боялась  поверить в произошедшее, мне казалось, что тьма безжалостно сорвёт с меня эту сияющую вуаль и вновь погребёт в своих глубинах, но свет сиял всё ярче, и я чувствовала, что сердце моё словно огромная раскрытая ладонь, и на ней жемчужиной лежит вся Вселенная...


     - ...Отец, Отец! Помоги Мне! - Я, невероятно огромный, захлёбывался, тонул в потоках своих собственных энергий.
      - Что делать, Отец? Он, воспользовавшись разностью потенциалов Любви в этих вселенных, использовал Мой информационный канал для транспортировки тонких энергий Любви!
     Напряжённость в компенсирующих энергокапсулах почти предельная, ещё четверть часа такого потока, и обе вселенные превратятся в сгусток деструктурированной энергии! Я не в состоянии просчитывать варианты изменений в Себе, Я умираю...
     Раздался пульсирующий звон, и Мне стало легче, Я почувствовал, как Моё сознание поднимается над плотной материей, над энергией, над информацией...
     В прояснившемся сознании раздался голос Отца - тревожный, взволнованный, но уверенный и твёрдый, как у полководца в момент сражения:
     - Нет, Сын Мой, Ты не умираешь - это лишь муки рождения, рождения в Тебе новой формы мира.
     Срочно приступай к возвращению подсадки. С момента её возвращения закапсулируй обе пары вселенных и начинай рассредоточение закольцованых энергий, но просчитывать ничего не надо - это будет новый класс вселенных, с принципиально иной формулой самоорганизации. Можешь обозначить его шифром "Ф.Г." - неожиданно Отец хмыкнул: - А ты рассчитывал на три месяца! Ведь и двух часов не прошло, а энергии, энергии то сколько! Ведь каждый квант Любви преобразится в мегатонны трансмутированой материи, и уж теперь гораздо раньше, чем через две тысячи лет!
     Видишь, Сын, каким прекрасным Ты можешь быть! Да и Меня, старика, перетряхнуло основательно, вишь, как помолодел!
     Я почувствовал, как Отец улыбнулся Своей шутке и тоже улыбнулся. Уж Я то знал, что у Отца нет возраста - Он, вмещающий опыт и мудрость всех Нас, есть причина нашего появления и энергия Нашего существования. Но в то же время каждое новорождённое дитя - от элементарной частицы до новой Вселенной - это тоже Он.
      В качестве этих несмышленых детей Он, вечно юный, познаёт, исследует Самого Себя, вечного как сама Жизнь, Жизнь, которая не прекращается и даже не прерывается, а лишь постоянно перетекает из одной формы в другую, которые сама же и создаёт...

…….

     ...Мерцающее облако вокруг головы лежащего на диване Геннадия медленно вращалось, вытягиваясь вдоль невидимого для физического зрения струну информационного канала. Но с более высокого уровня материи Я видел, как по этой, не имеющей толщины, ниточке бурным потоком текут целые реки высших энергий и словно в песок впитываются в пространство, в материю обновляющегося мира.
     Вдруг всё вокруг вздрогнуло и как-то "смазалось", поплыло и стало расслаиваться. Я понял: Геннадий совершал свой выбор...
     В тот же миг Я расслоил реальный мир и сдвинул частоту одного слоя. И вот уже четыре вселенные, связанные крест-накрест между собой бушующими потоками живого фиолетового пламени запульсировали во Мне, словно четыре новых сердца.
     Да, пока что это тоже Я, но через мгновение эти четыре вселенные уйдут из под Моей опеки, из Моего организма. Уж слишком чужеродной Мне оказалась новая Моя форма - форма Вселенной КР 827 класса "Ф.Г."...
     Навстречу бушующему пламени по каналам скользнули два голубых сгустка энергии, и Я мгновенно перекрыл Свои каналы. Но потоки энергий не только не прервались, но продолжали увеличиваться - они шли по каналам, которые, сам того не сознавая, сотворил Геннадий. Ещё не родившееся дитя уже жило своей жизнью...
     Ну, что ж, пора!
     Я почувствовал, как напряглись во Мне одни поля, ослабились другие, свернулись пространства, времена, словно и не Я управлял процессом декапсулирования. И вот, вне Моего тела, засияла, заискрилась новая Вселенная, первое рождённое Мной дитя. И в этой Вселенной, словно матрёшки друг в друге пульсировали четыре всё ещё похожих, но уже разных мира...
     "Мир входящему! Счастливого пути Тебе, Сын Мой..."



…….

     - Спасибо, Отец, спасибо родной! Но почему такая грусть? Ты ведь знаешь, что Я, Вселенная ФГ -продолжение Твоё, и вся Твоя мудрость, всё Твои формы есть тело Мое. И даже те крылья, то необычное состояние, которое Ты не можешь ощутить - это Твой подарок Мне. Из куколки выпорхнула бабочка...
     Но эта бабочка удивительная, у нее нет законченной, жёсткой формы, и в отличие от обычных, она эволюционирует не циклически, а непрерывно. И даже Сам Я не могу знать Своей конкретной формы, потому что Я - Вселенная с открытым циклом развития.
     Я не просчитываю изменения, не вношу поправки, Я Бог-наблюдатель. По завету Твоему, Отче ...
     Я видел агонии своих детей-близнецов, Я умирал с Ними и в Них. Но это была не смерть - это было рождение...

.......

     …Жгучая боль пронзила всё Моё существо, меркнущее сознание конвульсии Моего Тела воспринимало уже словно нечто чужеродное.
     Капсулы...
     Они, словно огромные нарывы в теле Моём, вот вот лопнут, и неуправляемая энергия хлынет из них, разрушая, сметая всё структуры Мои. И цепная реакция деструктуризации переведёт Меня в новую форму существования - в сгусток энергии с нулевым уровнем информации, в формулу Хаоса...
     На высшем плане Я почти бессознательно вскрываю одну за другой энергокапсулы, и энергии Добра, Любви, Сочувствия, Сострадания, фиолетовыми огненными струями устремляются по каналу гашения фронта волны.
     Сознание Моё проясняется, и Я вижу, как тугие потоки энергий, пробиваясь сквозь ячейки силовых полей, замедляют свою скорость, огненными каплями просачиваясь на более низкий уровень - словно маленькие шаровые молнии посыпались из этого огромного "глушителя". С сухим электрическим треском, проходя сквозь материю духовного мира, на более плотном уровне они уже имели вид голубых дождевых капель, с мягким шелестом впитывающихся в ментальную материю. Ещё ниже эти энергии превращались в белый светящийся туман, и на физическом плане материи они уже выглядели мерцающим жемчужным сиянием, которое шло из глубинных структур вещества.
     Но всё это произошло почти мгновенно и одновременно на всех уровнях материи. Я почувствовал, что Меня словно пронзила огромная молния, и последнее, что Я увидел - это как формула вселенной КР 827 взорвалась, рассыпаясь на тысячи знаков и символов, не связанных между собой...
…….

     ...Перед Моим внутренним взором ритмично, словно сердце, вспыхивало, пульсировало мерцающее матовыми звёздочками созвездие, похожее на колючий кристалл-снежинку - словно два тетраэдра пронзили друг друга, одна пирамида вершиной вверх, другая - вниз.
     Я знал, что это была Моя формула, формула вселенной ФГ 1-Р3, с открытым циклом развития и активным фактором неопределённости. Рядом, отделённый от Меня тонким барьером несовместимости, одновременно со Мной пробуждался Мой брат-близнец, Вселенная ФГ 1-Р4, а в другом пространстве начали осознавать себя наши "сиамские близнецы" - вселенные ФГ 1-Р1 и ФГ 1-Р2.
     Между Мной и ФГ 1-Р1 на высшем, самом тонком уровне материи разделяющий барьер был настолько тонок, что некоторые наши вибрации, информация и энергия переходили из одной вселенной в другую, позволяя нам чувствовать друг друга, как одно тело.
     Твоя боль, Брат Мой - это Моя боль, и Моя радость, Мои тепло и свет целительным бальзамом пусть прольются на раны Твои...
     Я вижу, как потоки энергий текут навстречу друг другу через полупрозрачную плёнку-канал, созданный нашим Отцом ещё до нашего рождения. Она лишила нас свойства точно знать своё будущее, но зато дала возможность ощущать себя как настоящее, как непрерывно летящее мгновение, всё время новое и всегда прекрасное в своей непредсказуемости. Сквозь эту плёнку Я отчётливо вижу, чувствую все происходящее с Братом, в Брате-вселенной ФГ 1-Р1...
…….

     ...Пульсирующий звон затих, и напряжённое тело Геннадия расслабилось, словно рухнуло, растеклось по дивану. Все его мышцы болели, сердце вырывалось из груди. Задыхаясь, он с недоумением осмотрелся: "Как я тут оказался?"
     Вспомнив странный сон, он с недоумением пожал плечами, и это лёгкое движение отозвалось в его теле острой болью. В то же время ему казалось, что сон его ещё не закончился - уже проснувшись, он продолжал ощущать, что лежит в кровати и предрассветные сумерки начинают прорисовывать незнакомую обстановку в большой комнате.
      Геннадий чувствовал, как, лёжа в кровати, он в бессилии сжимает кулаки, осознавая своё малодушие и трусость, и слёзы стекает по его щекам.
     Он ощутил вкус этих слёз: горечь, боль, безнадёжность...
     Вдруг словно что-то сместилось в его сознании - он понял, что слёзы эти стекают по щекам не где-то там, а совсем рядом. С необыкновенной ясностью увидел он рыдающую жену, уткнувшуюся в подушку - одну в пустой комнате, в пустом мире...
     "Лена!" - Геннадий рванулся с дивана, но всё поплыло, завертелось перед его глазами, и он без сознания рухнул посреди комнаты...

     ...Перепуганная мать с трудом подняла сына на диван и положила на пылающий лоб мокрое полотенце. Он открыл глаза и невидящим взглядом посмотрел сквозь нее.
     - Сыночек, что с тобой? Я молочка тебе... Вот, попей… - она плеснула в кружку кефира и попыталась напоить сына.
     Геннадий закашлялся, но взгляд его прояснился, стал осмысленным.
     - Мама, там Лена... Ей плохо! ... - он попытался встать, но мать уложила его.
     - Ты лежи, лежи! Я сейчас! - зачем-то прижав к груди бутылку с кефиром, она, прихрамывая, выбежала из дома.
     До флигеля было всего два десятка метров, но они для неё до сих пор были непреодолимым препятствием - вот уже несколько лет она не переступала его порога.
     Может быть потому, что там в ней никто не нуждался, а может, туда её не пускали гордыня и самолюбие... Но сейчас она об этом не думала - в ушах её всё ещё звучал прерывающийся, полный сострадания голос сына: "Там Лена... Ей плохо..."

     Лена плакала, уткнувшись в подушку, и слёзы растворяли, смывали с души её какую-то тяжесть, пыль и грязь, не дававшие ей нормально дышать и жить.
     - Лена, Леночка, что с тобой? - свекровь с опаской дотронулась до её вздрагивающего плеча, повела рукой по красивым золотистым волосам. Лена, как и сын, тоже светилась мягким перламутровым сиянием, от которого на душе становилось тепло и радостно.
  Вот, возьми молочка, попей!               
     Лена села и с испугом посмотрела на свекровь - ей показалось, что у неё начались галлюцинации, что свекровь, как и муж была словно окружена каким-то мерцанием, ласковым и добрым. Наверное поэтому всегда недовольное и раздражённое лицо свекрови показалось ей сейчас открытым и добрым.
     - Мама! - всхлипнув, Лена прижалась мокрым лицом к её руке, потемневшей и огрубевшей от работы, и вновь зарыдала.
     - Ну что ты, что ты, доченька?  - мать прижала её к груди и её сердце словно прорвало какую-то плотину, так стало легко ей и хорошо...
     На кровати сидели, обнявшись, две женщины и плакали. Но не было в этих слезах ни чувства горечи, ни боли, ни безнадежности. Было ощущение счастья, света и ещё чего-то прекрасного, чему в их мире пока не было определения и обозначения словом.
     Но само "прекрасное" уже было, и они дарили его друг другу, и не оскудевала при этом рука дающего. И когда их сердца переполнились этим прекрасным, они почувствовали, что обнимают не просто друг друга - в их объятиях был весь мир...



…….

     С высшего уровня сознания Я вижу, как огненный поток новых энергий Любви, родившихся в том мире, сквозь полупрозрачный барьер голубыми каплями, туманом и серебристым мерцанием входит в Мою плоть и впитывается Моими детьми. В их Сердцах эти энергии множатся, словно эхо и возвращаются назад, в тот холодный мир, согревая и оживляя его...
     Две тысячи лет назад подобным способом Я умножал хлеб и рыбу, и кормил ими тысячи людей. Сейчас это делают дети Мои, только на более высоком уровне и пока неосознанно.
     Но уже близко то время, когда каждое проснувшееся дитя Моё посмотрит на себя ясным взглядом и скажет уверенно: "Я есмь Хлеб..."

…….

     ...Соседский первоклассник Валерка с досадой посмотрел на свою рогатку с порвавшейся резинкой и вздохнул. Надо ж было ей порваться в такой момент!
    Уже не скрываясь, он вышел из-за крыльца и с сожалением взглянул на чужую кошку, прекрасной мишенью замершую на заборе. Она по прежнему стояла на заборе, выгнув спину и подняв распушённый хвост, не обращая внимания ни на мальчишку, ни на рвущегося с цепи кобеля.
     Но собака лаяла не на кошку - она рвалась к воротам. Да и лай был каким-то странным - прерывавшийся тявканьем и возбужденным повизгиванием. В соседних дворах скулили, заходились в лае собаки, кудахтали куры...
     "Интересно, чего это все так всполошились?" - Валерка сунул рогатку в карман и пошёл к воротам.
     - Да заткнись ты! - он раздражённо, но без злобы пнул Тузика, и собака, взвизгнув, замолкла, напряжённо вытянувшись к воротам и возбуждённо принюхиваясь к чему-то.
     Валерка с любопытством прильнул к щели в заборе, ожидая увидеть что-то невероятное, вроде слона или тигра, но на улице никого не было. Зато над соседским забором мерцало, переливалось, словно облако мельчайших снежинок в ярком солнечном свете, серебристое сияние. И почему-то от этого сияния на душе у Валерки стало радостно и хорошо, ему захотелось окунуться в это облако, пить его чудный свет, как воду.
     Прижавшись к забору, он вытянул губы и сквозь щель втянул в себя воздух. Разумеется, это был обычный воздух, без вкуса и запаха, но это его не огорчило - ощущение радости и счастья становилось всё сильнее, оно переполняло его, выплёскиваясь в странное желание обнять кого-нибудь, поделиться с ним своей радостью.
     Он стащил с забора кошку и, прижав к себе, погладил. Она, рванувшись вначале из его рук, быстро успокоилась и довольно заурчала. Неожиданно она с силой ткнулась головой о его шею и начала вылизывать его щёку своим шершавым языком.
     Валерка зажмурился и засмеялся. И странное дело - с закрытыми глазами он ещё яснее, отчётливее увидел это удивительное сияние, которое не могли удержать никакие заборы.
     Над миром занималась новая заря...

…….

     ...Перечитав написанное, Геннадий с изумлением смотрел на продукт свого творчества, поражаясь, до каких причудливых форм, к какому абсурду может привести не сдерживаемая, не управляемая здравым смыслом фантазия.
Свернув в трубку стопочку ученических тетрадей, он тяжело вздохнул и, открыв пылающую печь, замер, глядя на раскалённые угли...
     Я, Дух вселенной ФГ 1-РЗ, тоже замер в ожидании его решения - Я, Бог-наблюдатель не мог вмешиваться ни в какие процессы, происходящие во Мне - ни в физические, ни в мыслительные, ни в эмоциональные.
     Но к взывающему ко Мне Я имею право явиться в форме, доступной его сознанию, и стучащемуся Я открою любую дверь, через порог которой он готов перешагнуть, и просящему дам из всего, что у Меня есть, всё, что сможет удержать он...

    ...Сминая в руке свёрнутые в стопочку тетради, я смотрел на пляшущие на раскалённых углях язычки пламени.
     Они, словно маленькие живые существа, рождались, и, прожив короткую, но бурную жизнь, умирали, осветив своим существованием окружающий мир и обогрев его своей жизненной энергией.
     Так и я, мечусь, пляшу на угольке своём, имя которому Земля. Но стало ли в мире светлей и теплее от моего пребывания в нём? Я посмотрел на тетради и снова вздохнул.
     Господи, неужели это никому не нужно, неужели все мои знания, мысли, чувства, эмоции, которые я спрессовал в эти записи, всего лишь плод моего воображения, и греть они могут только меня?
     Неужели Свет, который я вижу и который всеми силами и доступными мне средствами пытаюсь "спустить" в окружающий меня мир - всего лишь моя галлюцинация? Галлюцинация усталого путника, пробирающегося через серую и унылую пустыню будней, спасительная картинка, которой он пытается скрасить и подсластить своё бесцельное и бессмысленное путешествие в Никуда...
     Перед моим взором, затмевая слепящие раскалённые угли, на которые я смотрел, промелькнули как картинки, все жизни, которые я прожил в своих рассказах-Откровениях.
     ...Умирающая старуха с улыбкой и нежностью смотрит на восходящее Солнце, и по щекам её стекают слёзы - слёзы счастья и благодарности судьбе за то, что в последний миг жизни она всё же увидела Свет, который, оказывается, всегда был в ней...
     ...Усталый путник из последних сил тянется к ослепительно сияющему Кольцу на отвесной стене, и я вижу, как из дрожащего, вжавшегося в скалу, тела выходит Новый, светящийся Человек и лучом Света взмывает ввысь. Но оболочка его, по-прежнему цепляющаяся за выступы скалы Бытия, уже не дрожит от страха за свою жизнь - она с восторгом смотрит на Нового Человека, на этот чудный Свет, для которого она до сих пор была чем-то вроде инкубатора или, возможно, чересчур заботливой нянькой.
     Тепло и свет заливают её не только снаружи, но и изнутри, потому что Новый Человек не Иван, не помнящий родства. Он, выйдя в безграничный мир Познания, в бывшем теле своём увидел не темницу и не тюремщика, а всего лишь темную, неграмотную, но любящую его кормилицу, пестовавшую его в соответствии со своими представлениями о жизни. Благодарный, он стал для неё опорой и помощью, Светом Истины в дальнейшем её жизненном пути...
    ...А вот другой Путь Человека - прямой, как луч света и тонкий, как лезвие бритвы. По нему, балансируя, идет Новый Человек, сбрасывая на каждом шагу с себя всё личное, и с каждым шагом всё огромнее, всё светлее становится его тело. Остался последний шаг, сделав который, Идущий умрёт как личность, выйдя на следующий уровень сознания - сознания "общности", или сознания Бога. Не дрогнув, он совершает этот шаг, и звёзды растворяются в его бесконечно огромном теле...
     ...Девочка, стоящая на коленях перед умирающим человеком, который ещё минуту назад был её врагом, врагом её страны... Она не знала, не понимала, что произошло, почему за несколько минут фашист словно очистился от зла, которое копил в себе всю жизнь, но это видел тот Новый Человек, тот Свет, который был в ней.
    Он видел, как огонь Покаяния сжигает, испепеляет всё личное, что было у этого человека, как его личность сгорает вместе с грехами, которые были её плотью. Всего несколько минут глубочайшего покаяния - и прикоснулся человек к Богу, засиял в нём Новый Человек, тот Бог, который один для всех и единственный путь спасения для каждого...
     ...Лежащий на кровати мужчина в бессилии сжимает кулаки, и краска стыда заливает его лицо. "Струсил, сбежал! Бросил на произвол судьбы целый мир, за себя испугался!" Он чувствует вкус слёз женщины, плачущей в том мире, ощущает леденяще-обжигающие излучения подозрительности и ненависти, которыми пропитан тот мир, и сердце его сжимается от боли. Но не знает этот мужчина, что его со-чувствие и со-страдание вовсе не бесплодное самоедство, как он думает.
     Не видит он, как тот Свет, что живёт в нём, очищает и преобразует эти относительно грубые энергии в чистые и светлые энергии Любви высшей, и как они освещают и согревают тот далёкий и холодный мир.
     И ещё не знает он, что стыд - это одна из форм покаяния, и огонь его, сжигая вместе с конкретным грехом сотворенный им кусочек личности, в физическом теле проявляется как краска стыда. Не понимает пока, что покраснев от стыда, он стал ещё на один шаг ближе к Богу, к тому Свету, который живёт в нём и в Котором он живёт...
     ...На меня в упор смотрят чьи-то расширение от ужаса глаза. В их огромных зрачках отражается странное фиолетовое Солнце... "Папа, папочка, что это?" - леденящий душу крик тонет в оглушительном вое, и я чувствую, что лечу в черную бездну...

     Вздрогнув, я очнулся и, отшатнувшись от печки, сел на стул.
     "О.Господи, что это? Что это значит?" - я никак не мог успокоиться, ощущение невыносимой боли в руках и ногах, страшной тяжести на плечах были настолько реальны, что я застонал и невольно посмотрел на свои вздрагивающие руки.
     "Не волнуйся, сын Мой, ничего страшного нет", - моя успокаивающая мысль была бы обычной и естественной, если бы не обращение "сын Мой", и я насторожился, более внимательно "регистрируя" появляющиеся в моей голове мысли.
     "Это картинка из твоего рассказа, а значит это то, что ты ещё не все их записал. Не суди себя и труд свой, здесь судей и без тебя будет достаточно. Но так же, как ты больше одежд твоих, так и содержание твоих рассказов смято, спрессовано их грубой и корявой формой, в которую ты неумело его втискивал.
     Но имеющий глаза да увидит, и имеющий сердце поймёт..."
     "Ты ли это, Господи, разговариваешь со мной?" - моя мысль-вопрос осторожно, будто шёпотом скользнула в моём сознании, и вдруг я почувствовал, как губы мои дрогнули, и на лице моём появилась добрая улыбка, словно рядом со мной был маленький ребёнок, задавший мне наивный вопрос.
     Ответная мысль была моей же, но другого "тембра" и тёплой, доброй, словно я сам с собой разговаривал на два голоса: "Да, сын Мой, это Я, но ты можешь считать Меня своим внутренним голосом, или же воображением, творческим озарением, собеседником…
     Я всегда с тобой, и только от тебя зависит, как часто мы общаемся напрямую. Я ведь говорил тебе несколько секунд назад, что имею право явиться к взывающему ко Мне в форме, доступной его сознанию, но не могу вмешиваться ни в какие процессы. Так что ты сам себе даёшь указания, сам разъясняешь сложности и сам же их создаёшь. Я лишь помогаю тебе во всём этом - и в хорошем и в плохом, но выбор совершаешь ты, и именно ты в ответе за мир, который творишь с Моей помощью.
     Ну, а теперь попробуй сознательно, не оглядываясь на Меня, стать Богом-советчиком, помощником и творцом,  - я почувствовал, что мышцы моего лица сложились в добродушно-хитренькую гримасу, и поток мыслей неожиданно прервался.
    От такого внезапного поворота событий я сначала растерялся, но уже через пару секунд освоился с новой должностью, и, напыжившись, (положение обязует) изрёк: "3начит так, сын Мой..." - на большее меня не хватило - напыщенность вмиг слетела с меня и я рассмеялся. Но смеялся я не один - вместе со мной смеялся мой Бог...
     Мне стало легко - теперь я уже не боялся столь высокой должности, и поэтому сказал Сам себе просто, но уверенно и спокойно:
     - Ну, а теперь, Геннадий, положи тетради на стол и закрой печку. Не для того ты собирал и перерабатывал информацию, чтобы топить ею печку, превращая в деструктурированную энергию!
     Поражённый Своей мудростью, я вынужден был повиноваться.
     - А теперь, возьми карандаш и запиши всё, что произошло с тобой, что промелькнуло у тебя в голове, в Сердце твоём после того, как ты перечитал написанное тобой. В последней тетради есть ещё четыре чистых листа, Я думаю, что тебе этого хватит. (А ведь действительно их оказалось четыре!)

     ...Глядя с изумлением на дописанную тетрадь, Я ещё раз поразился, но теперь уже своей прозорливости. Ведь и в самом деле хватило тех листов, и информации для них хватило, будто ее на аптекарских весах отмеряли.  Я с уважением вгляделся в себя и притих в ожидании: чем еще поразит меня Свет мой?
     Но Свет мой фыркнул и расплылся улыбкой на моём лице: "Да будет тебе! Ты ведь знаешь, что Отец и Сын едины, так что хватит "расслаиваться". На начальных этапах самопознания это было полезно и даже необходимо, ведь даже чтобы понять, как работает простая мясорубка, нужно разобрать её, или, по крайней мере, заглянуть внутрь, мысленно разделяя её на детали. Ты же со своими "деталями" уже разобрался, так что давай "интегрируйся" и приступай к работе".
     Я улыбнулся своему воображению, этому смелому и мудрому собеседнику, раскрыл чистую тетрадь, и вновь взял карандаш…

…….

     ...Над миром занималась новая заря.
     Но это была сотворенная заря, и Ты, читающий эти строки, тоже соучастник этого творения.
     Знайте, дети Мои, что вы, живущие во вселенной ФГ 1-РЗ, в каждом мгновении творите своё будущее, и только вы в ответе за всё, что происходит с вами, что произойдёт с вашим миром. И ещё знайте, что тот мир, который Я описал, и который вы считаете фантазией, уже стал реальностью – Вселенной ФГ 1-Р1.
     Если Ты, читая рассказ "Дезертир" со-чувствовал "вымышленным" героям и со-страдал их боли, то, сам того не сознавая, излучал энергию Любви, и это была реальная энергия созидания. Твоя бесценная энергия мерцающим светом вошла в тот холодный мир, согревая и оживляя его.
     Глубоко осознай тот факт, что Ты тот самый канал, который соединяет все миры, бесконечное множество миров Вселенной класса "ФГ". Лишь прикоснувшись в чувствах, в воображении к любому из них, Ты одаряешь его своей жизненной энергией, и не имеет значения, в какой форме этот мир был вначале - в виде музыкального произведения, картины, рассказа или живого человека. Воздействуя на мир, Ты вводишь в его Формулу ещё один фактор неопределённости, фактор с начальной буквой Твоего имени.
     Но не забывай того, что сказал наш Отец: "Твой канал между мирами - это знак равенства в уравнении".
     Одаряя любой из миров своей любовью, Ты столько же вносишь в свой мир, но если Ты в чей-то мир выплеснешь свою злобу, ненависть, то не надейся, что в Твоём мире их станет меньше, и не думай что Ты сможешь от них спрятаться, увернуться или откупиться. Они бумерангом вернутся к Тебе и настигнут с математической неумолимостью поезда, "следующего из пункта А в пункт Б"...
     Я знаю, что многие из вас небрежно отмахнутся и с кривой улыбкой подумают: "Да  знаем, знаем, слышали! Не делай ближнему того, что сам не хотел бы получить. "Карма" называется".
     Да, можешь назвать это кармой, только не надо представлять её абстрактной, выжившей из ума старухой, гоняющейся за Тобой по жизни и награждающей тумаками, за что ни пОпадя.
     Карма - это Ты в энергиях, которые чаще всего бездумно вырабатывал в себе и выплёскивал их в окружающий мир, и все эти энергии обязательно вернутся к Тебе, чтобы воссоединиться со своим создателем. Карма - это Твоя непрерывающаяся встреча с собой, и если эта встреча огорчений приносит тебе больше, чем радости, то винить в этом нужно только себя.
     Сей, дитя Мое, доброе семя, семя Добра, и вкусишь добрый, сладкий плод труда своего. Только не откладывай это на завтра - действуй сейчас.
     Угости незнакомого мальчишку яблочком из свого сада, помоги женщине донести тяжёлую сумку, просто улыбнись случайному прохожему, потому что это не просто человек - это взаимодействующий с Тобой живой и непредсказуемый мир, одна из Вселенных класса "ФГ"
      И ничего страшного, если этот мир вдруг нецензурно отреагирует на Твою доброту - прими это смиренно, ведь это был плод Твоего прошлого посева, а этот ещё даже не взошёл. Но что он взойдёт - не сомневайся, ведь у этих семян стопроцентная всхожесть.
     Но знай, читающий эти строки, что уже приближается время преображения мира, решающий "час X",после которого уже невозможно будет что-то изменить.
     Нет, не думай, что Я буду вмешиваться, отсортировывать "козлов от овец" и отделять зёрна от плевел. Этим будешь заниматься, и уже занимаешься Ты. Ведь Ты не просто сеятель - Ты воин Армагеддона, потому что каждый поступок, каждая мысль Твоя - это Твоё оружие, и в какую сторону оно направленно, зависит только от тебя.
     Час "Х" - это момент, когда всё жизненное поле Твоего мира засеяно семенами добра и зла, и не осталось ни одного свободного места. Когда взойдут на нём все ростки Любви и Ненависти, Ты сам увидишь, будет ли это поле жить или умрёт. Ведь Любовь - это энергия и сила Жизни, энергия созидания и преображения, а Ненависть - энергия разрушения, это сама Смерть, и дитя её - Небытие...
     Однако только после часа "X" выяснится, каких ростков на этом поле больше, а какие зачахнут, заглушенные ими. И может случиться такое, что выйдешь Ты, Сеятель, на поле своё, и не найдя на нём пищи для жизни, сам предашь его огню очищающему.
     Поэтому знай, Держащий в Руках Семя, что Ты, возможно, держишь последнее, решающее Семя, что именно от Тебя зависит, настанет ли в твоём мире конец Света, или же это преображение будет концом Тьмы.
     Я не знаю, когда начнётся этот процесс, потому что время измеряется не часами - оно измеряется Поступками, и каждый твой Поступок неотвратимо приближает это решающее мгновение...

     А в мире ФГ 1-Р1 преображение уже началось, и такого невероятного события не могли предположить ни Отец, ни Я.
     По нашим уравнениям эта реакция должна была произойти одномоментно во всей Вселенной при достижении в ней плотности энергий Любви определённого критического уровня. Но Мы ещё не сталкивались с такой плотностью потока энергий Любви, и не могли предположить, что перепад их напряжённости в сравнительно малом объёме может дать начало локальной цепной реакции трансмутации.    
И только что родившаяся Вселенная уже выходит из тела Моего, образуя новый класс Вселенных, живущих по законам, которые для существования Моего мира невозможны.
     Но ещё не прервалась между Нами связь, и Я вижу, как в только что родившемся, но уже исчезающем (для Меня) мире над маленьким городком на обычной планете рядовой галактики всё ярче разгорается дивное зарево…

…….

     ...Выйдя на улицу, Валерка замер, окунувшись в сияющее чудо, и кошка, которую он держал на руках, блаженно жмурилась в серебристом мерцании. "Снежнее облако" уже окутало несколько домов, из их окон выглядывали удивлённые жильцы. Но почему-то никто из них не бросился к телефону, чтобы вызвать пожарных или патрульных.
     Возле Валерки остановились два прохожих и от удивления даже раскрыли рты, словно были детьми. Ему показалось, что сквозь плотный забор он видит две бледно светящиеся человеческие фигуры, а в доме ещё одну.
     Человек, лежащий в доме, поднялся и, пошатываясь, вышел во двор, направляясь к тем двум. Валерка узнал его - это был сосед, дядя Гена, но почему он светился, почему его было видно сквозь забор, сквозь стены?
     Дядя Гена сел рядом со "светящимися" и обнял их. Их тела засияли ещё ярче, потом засветилась кровать, на которой они сидели, стена комнаты, и вот уже за её сиянием не стало видно сидящих за ней людей. Вскоре засиял забор, и стена мерцающего голубого пламени стала приближаться к стоящим на улице.
     Но не было в них ни страха, ни даже тревоги - они были словно заворожены мерцанием приближающегося к ним огня. Неожиданно кошка коротко муркнула и прыгнула из рук Валерки прямо в это голубое мерцание.
     Быстро вскарабкавшись на соседский забор, она замерла на нём грациозной огненной скульптурой, и Валерка, засмеявшись, бесстрашно шагнул за ней в новый мир...


Рецензии