1655

Рисунок 98г: Горелый лес

***

«Будь здоров» – здоровье – это миф. Земной человек нездоров, раз несовершенен. Даже физически нездоров, а уж духовно и подавно…

***

  «Зачем ты сохраняешь эти мысли, я их не буду перечитывать…»

***

Одеяло частично свернулось и стало бревном. Попытался укрыться бревном…

Подушка – квадрат, как то же окно. Мягкой её делают сны. А окно таково потому, что за нею реальность. Можно спать стоя, прислонившись головою к стеклу…

Вместо тюрбанов подушки на головах. Воткнулись в подушки. Значит, пытались заснуть, откопать сон, отсталые, как те же арабы…

Железными лопатами копают землю, а хрустальными – сон. В некоторых местах залегает  нефть, а в некоторых – клады, сундуки с золотом рядами, т.е. не энергия, а самый ценный итоговый продукт…

Мир параллелей так же велик, как мир проводов над городом…

Рельсы кончаются и паровоз срывается в пропасть… - где так долог полет, что он успевает превратиться в самолет. Нет, уже на рельсах был самолет, слишком долгой была езда и я понял, что для таких расстояний паровоз не годится…

Крыльев нет, но они не нужны, когда падение бесконечно… Нет, ты как спутник, свою нашедший орбиту. Орбита отделила меня от людей. Конечно, дела и бабы всех тянут на землю, но слишком часто, черный для всех, для меня  загорается Космос…

Как другие попадают под колеса, я попадаю на колею. Это тоже смерть, но длится она только до тех пор, пока я не отработаю дистанцию колеи. Смерть забирает меня для работы, на время. Каждый может умирать на время…

Сначала бездорожье, потом тропка, потом дорога, потом рельсы, потом самолеты, потом свобода… Черна только тень земли, а всё остальное космическое пространство, наверное, не хуже здешнего освещено солнцем…

Бросил на тарелку столовую ложку и она так прозвенела… - словно гитара, словно разъевшая харю барабанная палочка, словно мухобойка для мух в пространстве супа. Ишь, железный черпак…

От одних мыслей отрастают и уши, и волосы, а от других выпадают… Если отрастают и выпадают только волосы, то это слабые мысли…

Магний хорош для вспышек, уран - для бомбы, йод – для порезов и щитовидной железы, кальций – для костей, фтор – для зубов… - и ведь всё это растворено и невидимо, мы не видели их как полезные  камни и съедобные кусочки…


Рецензии