Ничья? серия русский отдых

НИЧЬЯ ?


«»
Тропический дождь с треском рвал окружающее пространство на лоскуты.
Пальмовая крыша продуваемой насквозь беседки на пирсе, уходящем  в море, дрожала под напором воды не давая уснуть.
Возвращаться было нельзя.
Индонезийская полиция и собственная безопасность отеля наверняка перерывали сейчас мой номер и опрашивали друзей.
В сердцах я вмазал кулаком по циновке, на которой днем сидели  закопченные солнцем парни, сдающие напрокат скутера и прочую водную дрянь.
Надо же случиться такой хрени перед самым отъездом!


«»

Остров Бали — рай для туристов.
Каждые пятнадцать минут в аэропорт города Дэн-Пасар прибывает очередной борт, притаскивая новые сотни отдыхающих.
Публика на пляже меняется быстро и не успеваешь рассмотреть очередную порцию бездельников, как появляются новые.
Суету в размеренную жизнь отеля вносят в основном наши соотечественники — Россияне.
Мы и пьем шумней и любим, таскать с собой на отдых малых детей, уменьшая жизненное пространство окружающим. Правда, потом удивляемся, за что нас так не любят? но об этом в другой раз.

Катя звездила.
Стандартная во всех стандартах она заставляла поворачивать головы даже самых преданных семьянинов.
Необычайная способность и умение привлекать к себе внимание привели к ряду тихих конфликтов в семейных парах с детьми, с первого момента ее появления на пляже.
 Парочка девчонок из Свердловска расположившихся рядом рассказали, что летели с Катей одним рейсом.
— Всех достала, — резюмировала чернявая в экзотических кучеряшках Ольга, — Стюардессы от нее не отходили.
— Чем взяла? — лениво поинтересовался я, не отводя глаз от 90-60-90.
— Сначала ржач был, — пискнула из тени подружка Ольги Верочка, — Заявила: «Я с Урала», а там весь рейс с Урала.
— А после?
— Потом она персонал строила, слава богу, ее в бизнес класс убрали.
— ??
— Пассажиры стюардесс упросили. Она каждую минуту к себе их вызывала по разным вопросам.
— Но она там и часа не продержалась, — продолжила Ольга, — Важный кто-то летел, ее обратно и выставили.
В это время Катя распушила свои роскошные волосы и мотнула головой, заставив их на секунду красиво застыть в воздухе.
«Хороша-а-а, — невольно оценил я, — Но проблемная».
Тут девушка заметила моих собеседниц и, не обращая внимания на «делающих стойку» молодых парней замахала руками.
— Сейчас начнется, — с явным неудовольствием проговорила Ольга, — Нужны мы ей… Она  тебя Миха атаковать будет.
Тем временем Катя, подбрасывая кончиками пальцев ног, золотистые песчинки приближалась.
— Посмотрьим, — ответил я с прибалтийским акцентом, — Я же льюблю только виас.

Женщины на отдыхе делятся на три категории: те, кому нужен адюльтер; те, кому он не нужен и те, кого можно-таки втянуть в эту игру.
Начиная игру в Прибалта я лукавил. Моим собеседницам приключения были явно не нужны, и мы определились в  первые дни, что «каждый за себя».
Я, конечно, оказывал мелкие знаки внимания, но за рамки не выходил.
Когда Ольга на мой вопрос в душевненький момент: нет ли меня в ее планах? ответила отрицательно — пошутил о необходимом минимуме. Мол,  ты должна знать, что нравишься, а я способен на подвиг. Остальное неважно — правила игры.
Спрашивал я девчонку об этом после трижды, улавливая незримые ниточки, возникающие между нами.
Умудрился добиться разок многозначительной паузы, перед отказом, но все-таки «Нет» высказанное первым преодолеть не удалось.
Катя двигалась высвеченная солнцем, а за ней следом скользили множественные взгляды.
Ненавидящие от женщин, потеющие и украдкой от мужиков из семейных пар и прочие предельно откровенные.
— Привет землячки! — бахнулась она с ходу ко мне на топчан и оперлась на мое колено.
— ЗемльячкИ? — изобразил я благородное удивление иностранца.
— Как интересно, вы не русский? — не убирая руку с колена и ведя пальцами по моей ноге, повернулась  девушка.
Мы встретились глазами.
«Да-а-а, — оценил я, — Прожженная девка».
Меня сложно чем-то удивить, но такой продуманной глубины я мало у кого встречал.
Вопрос требовал ответа.
— Ви побольтайте тьют, — поднялся я, с топчана заставив Катю отстраниться, — А я пожалюй окьюнусь и не видавайте наших секрьетоф-ф…
Ольга сообразила в секунду, а Вера хлопала глазами пытаясь понять такие разительные перемены.

Прилив подошел нешуточно.
Только здесь на Бали я понял, что это такое, когда в 7-00 утра впервые увидел пенопластовые поплавки, лежащие на придонной траве.
Местные аборигены пользовали ситуацию, по-своему вылавливая в оставшихся лужицах и озерцах съедобную живность, попавшуюся в западню.
Спустя три часа вода неплохо прибывала и, доплыв до буйков, я увидел сквозь пластик маски не меньше чем три-четыре метра глубины.
Хорошая штука прилив.
Остывший за ночь океан омывает тебя прохладой, а после обеда такой свежести уже не жди.
Сначала я решил не выбираться из воды, пока Катя не появится около своего зонтика, где суетились потерявшие голову мальчишки, но потом решил провести контрнаступление и выбрался на пляж.
— Откьюда парни? — заинтересованно улыбнулся я, подходя, — Можьет по мальенькой? Угощаю…
— По жаре? — вытаращил глаза самый молоденький.
— Зачьем? Бар на вьоде открьыт! Не хьочешь вьодки вьозьму котейль, так откьюда вы?
Волонтеров на дармовое пойло получилось трое.
Дима из Москвы преданно остался возле ложа «принцессы», а мы вчетвером ушли в бар.
Посидели славно и парни не раз угостили в свою очередь радушного «прибалта».
Подрывная работа удавалась.
Через куст кактуса с обрезанными иголками я радостно наблюдал, как Катя злобно крутила головой с моего места пытаясь угадать, когда же мы вернемся.
Когда солнце перевалило за полуденную отметку, мы  друг в друге души не чаяли.
— Чем она вьас приворожьила парни? — осторожно закинул я.
— Кто? — хором спросили собутыльники.
Так мы с Катей схлестнулись в первый раз.

— Ты Миха теперь Литовский князь, — доверительно шепнула мне Ольга, — Смотри не проколись…
— Прокольюсь сьегодня же вьечером, — прокартавил я и добавил уже нормально, — Быть веселухе!


«»

 Фокус с «Прибалтом» — старый. Какие только национальности в своей жизни я не изображал и каких биографий не придумывал.
Главное чтобы никто не мог тебя проверить.
Грек; Югослав; Прибалт, да хоть Гренландец — мало ли языковых групп, которым переводчика не подберешь, а тут гляди: парень сносно «чешет» по-русски, интересен в беседе — чего еще надо?
В сегодняшней легенде я помимо прочего обещал пляжным друзьям поиграть вечером инструментальные блюзы.
Дело в том, что в свете прочих недостатков я еще и неплохой музыкант. Кто не верит, гуляйте на decembermusic.ru и… слушайте-читайте. Очень удобно пудрить мозги девчонкам на отдыхе. К  тому же практика — ни дня без звуков!
Как раз сегодня мой интернет-приятель Диксон Рокси с острова Суматра должен был озвучивать отдыхающим вечер в баре.
Я знал точно: в первый же перерыв предложит воспользоваться его инструментом и порадовать публику.

Родной язык я ломал добрую половину вечера — рушить сказку о «прибалте» нужно было красиво, и бить на вдохе.
Разгоряченная пляжем и новыми впечатлениями паства внимала, а меня несло. Анекдоты и многочисленные истории. Хохот по ситуации.
— Некст сонгс — проговорил в микрофон Диксон, т.е, — Следующую пьесу сыграет гитарист из Сибири. Михаил!
Выручило, что говорил он на английском и пока парни переваривали сказанное и оглядывались, я добрался до сцены и взял инструмент.
В этот момент появилась Катя с восторженным Димой.
Паренек, увидев меня на сцене с гитарой, заулыбался, а Катя как могла, не подала виду и утащила его в дальний угол.
На таком кураже игралось здорово.
Несколько сольных блюзовых тем, в стиле Стиви Рэй Воуэна , наделали в баре немаленький тарарам.
Когда я вернулся за столик, то на моем кресле расположилась Катя, а рядом стоял пажом Дима.
— Браво! — протянула мне загорелую безупречной формы руку девушка, — Безупречно Миколас!
— Парни, — обратился я, не ломая языка к собутыльникам, — Вы посмотрите —  небольшой спектакль, и Катюша уже кричит браво князю из Прибалтики. Ее компания у меня в друзьях. Дама забытая еще днем вынуждена перейти в наступление, чтобы восстановить позиции. Меня конечно можно обвинить в дешевом розыгрыше, но ведь вы-то до встречи со мной попались на еще большую туфту, — молчание витало в воздухе, — В нашей компании мы хоть веселились на равных. Девчонок-то море,  — развел я руками, — Весь мир наш! Хотя Катин спектакль тоже неплох, но согласитесь один-то ноль в мою пользу! Короче, кто едет на дискотеку в Куту? — перевел я разговор в деловое русло, — Такси с меня, что нам эта скучная вечеринка?
 

«»


Вернулись мы только под утро.
Парни оказались клаберами и долго о поездке не раздумывали.
Все трое.
 Дима остался с Катей в баре.
«Два ноль», — радовался я.
— Ну, ты Миха и сука, — заявил мне в такси Саня из Томска, — А еще думаю, кто такой Михаил из Сибири будет играть этот некст сонгс? Ты откуда музыкантов знаешь?
—  Отдыхал здесь три года назад. С той поры в инете общаемся. Когда сюда поехал струн Диксону купил, медиаторов, они же тут много не зарабатывают.
— Да, спектакль получился что надо, а ведь Миха правильно сделал, что нас от этой куклы отвадил, — заговорил, наконец, его товарищ Юрка, — Ясно, что Катьке только и нужно, что внимания побольше. Околдовала сучка!

За последующие дни наша стихийная компания понемногу развалилась.
Парни ездили на экскурсии, и мы встречались лишь иной раз вечером в баре.
Катя оправилась от удара на следующий день и подчеркнуто вежливо не здоровалась и делала вид, что меня попросту нет.
А зря.
Я задумал лишить ее и верного Димы.
Столкнувшись на завтраке, поинтересовался, почему он один. Оказалось, Катя с утра поехала на шопинг и у нее сегодня последний день отдыха.
— Приворожила, — пожаловался паренек, — Как улыбнется, ничего не могу с собой поделать. Вечером играть будете?
Я прибросил, и получалось, что сегодня опять выступает Диксон с коллективом
— Понравилось? — улыбнулся я.
— Никогда такого не слышал.
— Диск подарить?
— Ну, если можно.
— Вечером. В баре. У меня осталась парочка, — наметил я операцию.


«»

Тропический дождь с треском рвал окружающее пространство на лоскуты.
Пальмовая крыша продуваемой насквозь беседки на пирсе уходящем  в море дрожала под напором воды не давая уснуть.
Возвращаться в отель было нельзя.
Индонезийская полиция и собственная безопасность наверняка перерывали сейчас мой номер и опрашивали друзей.
В сердцах я вмазал кулаком по циновке, на которой днем сидели  закопченные солнцем парни, сдающие напрокат водную дрянь.
Надо же случиться такой хрени перед самым отъездом!


Вечер был прощальный.
Мои приятельницы Оля и Верочка улетали чартером в Свердловск.
СуперКатя тоже.
А я готовился забить очередной гол.
Что может быть хуже для девушки способной сконцентрировать все мужское внимание на себе? — именно потеря этого самого внимания.
Но… Не загоняйте зверя в угол…
Дима появился в баре сначала один.
— Отпустила, — шепнул он на ухо, — Иди, говорит, если нравится, он все равно долго не играет.
«Вот он шанс», — понял я, — Твои диски Дима, — положил я на столик два слима, — А играть я сегодня буду много, у девчонок последний вечер…

Все перерывы были мои.
«Три ноль Катюша», — радовался я.
— Некст сонгс, — вопросительно щурился на меня Диксон.
Я кивал и выходил.
Сидя за столиком, прибрасывал, что буду играть, и расставлял вещицы так, чтобы не наскучить.
Катя появилась после двенадцати почти перед закрытием бара.
Отдаю должное обстановку она оценила сразу.
— Привет девчонки! — нанесла она первый удар, — Хотите посмотреть какой я номер себе вымутила? кровать с балдахином, да и шопинг удался, айда глянете.
Оля с Верой виновато глянули в мою сторону, а я махнул рукой мол, конечно, балдахин, шопинг…
Ушли.
«Три один», — прибросил я.
Выждал ровно минуту и спросил у Димки номер Катиной комнаты.
Сказал, что сейчас вернусь.
— Девчонки, — распахнул я дверь, — Вас бармены потеряли, я бы и сам рассчитался, но мы же каждый за себя…
— А подождать они не могут? — ощерилась Катя.
— Бар закрывается, — развел я руками, — Сейчас искать пойдут…
— Пойдем, заплатим, — пискнула Вера.
«Четыре-один», — подмигнул я Кате.
Взгляд ее не предвещал ничего хорошего.
Явилась она в бар через несколько минут.
Девчонок не было. Они сообразили, что наступила ночь и пошли в номер.
— Дима! — закричала фурия, — Дима! Я потеряла телефон! Нужно искать!
С этими словами она принялась переворачивать подушки на креслах.
— Катя, — заулыбался я, — Хватит постановок. Ты его оставила в номере или он у тебя вообще в сумке. Не верь, Димка, тебя разводят.
 — Ты… — плеснула на меня ярость Катя, — Ты…
В  ее сумочке зазвонил сотовый.
 — Твой? — улыбнулся я, — Видишь, даже искать не надо. Сам нашелся!
Катя развернулась, чуть каблуки не отлетели.
«Пять один, — улыбнулся я, — А ведь действительно хороша», —  разглядывал я уходящие 90-60-90. — К ней пойдешь? — спросил я Диму.
— Не пускает к себе, — вздохнул тот, — Только ухаживать и можно… Спать пойду.
Я промолчал. Бедный романтик.

В одиночестве оставался минут десять.
Допил коктейль, как неожиданно меня сзади нежно обняли и укутали копной густых волос.
«Катя?»
— Ты умный, — заворковали на ухо, — Только ты меня достоин. Пойдем в номер…
Я глянул в ее бездонные глаза и понял что попал — ну не ожидал я такого развития событий!
— Пошли, — запустила руку под мою рубашку Катя, — Ну не вредничай, я хочу тебя…
Извечное соревнование.
«Женщина властвует, даже когда ее нет!» — придумал я однажды эпиграф к рассказу.
Эх, мужские слабости.
Внутренне сопротивляюсь, а наяву влекомый небесным существом парю по коридору.
Номер.
Первый поцелуй.
Кровать с балдахином.
— Подожди я приму душ.
— Давай вместе.
— Ты после, — властно оставила меня на постели Катя.

Минута.
Другая.
Еще.
Ворохнулось нехорошее предчувствие.
Двери ванной комнаты.
Шум воды.
Приглушенный разговор
— Мистер, файв минитс анд ноу полисмен! — кричит бестия, — Гангстер ин май рум.
Топот ног в коридоре.
Дверь на защелку.
Балкон.
Грохот заложки за спиной.
Второй этаж.
Внизу асфальт.
Прыгать нельзя.
Соседний балкон.
В комнате горит свет.
Еще один.
Балконная дверь приоткрыта и к ней направляется мужчина с сигаретой.
Чуть не сорвался, но выбрался за поворот здания.
Следующий номер.
В комнате темно.
Тяну дверцу.
Не заперто.
На кровати двое: Мамочка и малыш.
Умаявшаяся Женщина спит, а годовалый паренек доверчиво тянет ко мне ладошку.
Благослови Господи. Приоткрываю дверь и смотрю в глубину коридора.
За поворотом голоса  и шум.
Бегу в противоположную сторону.
Лестница.
Дверной проем.
Асфальтовая дорожка.
Теперь на пляж. Там не найдут.


«»

Трансфер забрал «потерпевшую» из отеля в 9-30.
Самолет улетал в 12-00.
Подошедшим утром прокатчикам скутеров и «бананов» промаячил на пальцах историю и неземной любви на пляже.
Посмеялись.
Покурили вонючих балийских сигарет.
Хлопнули пальмового самогона.
Пришел русскоязычный Боб.
Отправил на разведку.
— Майкл, друзья говорят надо вернуться. Все хорошо.
Злюсь ехидно:
«Все хорошо, а какой у нас теперь с Катькой счет после такого разгрома? Ничья что ли?!!»


1 февраля 2011 г.


Рецензии