1656

Рисунок 97г: Букет с зеленым яблоком




Ребенок отцу: «ты хочешь знать, что я думаю о театре «Современник»? – но я могу играть только в детские игры…»

«И после того, как я его вынянчила и вырастила, мир его забирает – готовеньким…»

Раскаленный как маленькое солнце вольфрам  - во сколько раз он меньше солнца, меньше и освещенный им мир?

Здесь рулетка выбирает, куда собакам кинуться – эти собаки разбираются в стрелке…

На таком холоду болеет небо и ссытся…

Чтобы в одно ухо влетев, в другое не вылетело, кулаком ставлю затычку ему в одно ухо, после чего запоминаю  форму его и, когда хочу что-то сказать, подхожу с другой стороны…

Приоткрыв один глазок, мудрецы видят собак, с которыми мудрость пока не может сладить и потому пытаются доказать хозяину их, что видят такие прекрасные сны, которые, мой друг Горацио, жизнь пока не может представить, наш это клад, мудрецов и нету, значит, резона, кормить нашим мясом собак, пока вашим умишком загадка сия не разгадана. Мудрецы начинают благоухать, у них по всему телу распускаются розы. Правда,  некоторые из мудрецов мысленно уже пытались проскочить на коне мимо псов. Вся премудрость псу под хвост, но, может быть, выручат лошади. Или крокодилы. Или тараканы. Ангелы нас не могут выручить, потому что это мы и есть. Всех, в принципе, можно в истинную веру обратить, но всего труднее – псов…

***

«Только будучи сдобренной именем, становится съедобной моя закорючка-фамилия…

Услышал столь неприятное известие, что сломал пополам телефонную трубку. Трубка – кость…

«Жизнь не удалась» – пытался починить ее, выкинуть, сломать, заменить какие-то детали. Чужие органы трансплантировал в себя…

***

Человек умирает так быстро только потому, что устаревает фасон и его вытесняют китайцы…

Я хочу спать и я хочу думать – значит, буду  бодрствовать во сне…

Сам человек уже жить не хочет, а вот член его еще да: что ж, себя убил, а его отделил и, посадив на сказочного коня из сказки, пустил скакать. Если б не умер, человек  мог успеть и поездить на своем авто – между ног у собственного члена…


Рецензии